Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 19 дек 2011, 17:36

vitaly_76, понимаешь, проблема только на горячий двигатель, а на холодный все ОК, даже если неделю машина стоит

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 21 дек 2011, 23:25

подклинивает на горячую иногда...периодически начинает подтраивать...заглушил-завел-все норма...
вот данные...
72 -20.0 -8.0 -4.0
73 -26.0 -16.0 -10.0
74 -6.0 -8.0 -10.0
75 -18.0 -14.0 -12.0
76 -10.0 -6.0 -8.0
77 -18.0 -4.0 -6.0
вроде за допуск одна немного выходит по второму значению...что скажете..готовиться к замене?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 дек 2011, 12:22

Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 22 дек 2011, 14:52

т.е. судя по параметрам износ седла в одном инжекторе...?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 дек 2011, 22:16

hank6, да... второе на подходе
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 31 дек 2011, 16:16

У меня подклинивало тоже только на горячую, причем ощутимо, могло подклинивать после минуты простоя и заводке...... Поменял аккумулятор и все прошло. Еще осталась проблема двигатель на горячую подколбашивает, по ощущениям как бы пропуски зажигания... Заметил, что давление в рейле иногда на половину падает( если нормальное давление 477-480 то бывает 217-222)
А по показаниям форсов - были плохие в 72 -77 группах, после удаления катов и резвой езде показания стали лучше и подергиваться стала послабее.
Были ----- стали сейчас
72 -2 0 -2 ----- -12 0 0
73 -34 -16 -10 ----- -12 -6 0
74 0 0 0 ----- -2 2 0
75 2 -4 -4 ----- 14 -2 -2
76 -6 -4 0 ----- 8 0 0
77 -30 -2 -8 ----- -8 0 0

.

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 01 янв 2012, 22:40

подколбашивает-это видимо и есть подклинивание иглы...у меня тоже наблюдается...заглушил-завел-опять гуд...
хотелось бы пару заменить...на б\у...у новых бюджет космический...тем более можно посмотреть замененные инжекторы по параметрам...
никто не запаривался этим делом?

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 02 янв 2012, 16:48

Знать бы, что точно форсунки, можно было бы одну купить и методом подстановки найти неисправную.. Б/У покупать страшно - кто его знает в каком она состоянии...

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 04 янв 2012, 01:02

vitaly_76, не подумай что я не верю, что может дело в аккумуляторе, но! что-то я тогда не пойму, почему на горячую подклинивает. По логике после поездки аккумулятор должен зарядиться и машине еще проще завестись.(покупать не хочется, а вдруг не в нем дело)

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 04 янв 2012, 05:55

В моем случае аккумулятор через месяц помер в один момент, хотя до этого его проверяли - сказали что нормальный.. Пришлось покупать новый и после этого все ушло.. В вашем конечно причина может быть и не в нем,хотя как один из вариантов возможен... Если клинит постоянно, попробуйте с кем нибудь на время поменяться аккумуляторами и покататься пару дней...Сразу будет видно...

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 04 янв 2012, 13:39

vitaly_76 писал(а):Знать бы, что точно форсунки, можно было бы одну купить и методом подстановки найти неисправную.. Б/У покупать страшно - кто его знает в каком она состоянии...

зачем метод подстановки...? можно конкретно определить какая из форсунок не в параметрах, ее и заменить...и опять же поглядеть..в пределах ли она..нафига покупать дохлую...?

Legoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:31
Темы: 0
Авто: А6-05г, 3.0 TDI BMK АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Legoff » 17 янв 2012, 23:46

0445115078 Bosch, Германия есть смысл ставить форсунки ведь ОНИ идут в оригинале или нет ставить только оригинал 059130277BD?

sergeish
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeish » 18 янв 2012, 10:48

Извечный вопрос: оригинал или аналог. Первый (оригинал) - дороже, процентов на 30-40%. Каждый решает сам. Менял на 0445115078 Bosch, пока работают, думаю не хуже оригинала.

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 19 янв 2012, 14:48

sergeish, меняли все 6? в эбу мотора прописывали? интересно, есть ли у кого опыт замены инжекторов не кучей..?

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 10 фев 2012, 22:44

Меня тоже интересует, менял ли кто-нибудь одну из шести?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 фев 2012, 23:26

Bmsauber, завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна :)
менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
hank6, б\у форсунку бессмысленно прописывать
обратить внимание на 2 цилиндр, заменить после покататься и проверить показания каждой форсунки (особенно 3 значение, если "-" - под замену)
sergeish, они и есть Bosch по оригиналу, только сверху номер ваговский набит

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 фев 2012, 01:30

Maxxtro2 писал(а):...особенно 3 значение, если "-" - под замену...
о чем - говорит?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 19 фев 2012, 16:09

Maxxtro2 писал(а):завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.

Не хочу быть первооткрывателем, может уже кто-то занимался этим.
Я так понимаю что показания изменятся не в лучшую сторону?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 фев 2012, 19:41

Властелин колец, 3 показатель - впрыск при высоком давлении.
Bmsauber, занимался сам. заменив одну, данные по остальным откорректируются по отношению к установленной - т.к. эбу пыталось подстроить и все остальные с учетом износа других.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 фев 2012, 19:47

Maxxtro2, а какой допуск при нем (от и до)?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей