Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Темы: 0
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
подклинивает на горячую иногда...периодически начинает подтраивать...заглушил-завел-все норма...
вот данные...
72 -20.0 -8.0 -4.0
73 -26.0 -16.0 -10.0
74 -6.0 -8.0 -10.0
75 -18.0 -14.0 -12.0
76 -10.0 -6.0 -8.0
77 -18.0 -4.0 -6.0
вроде за допуск одна немного выходит по второму значению...что скажете..готовиться к замене?
вот данные...
72 -20.0 -8.0 -4.0
73 -26.0 -16.0 -10.0
74 -6.0 -8.0 -10.0
75 -18.0 -14.0 -12.0
76 -10.0 -6.0 -8.0
77 -18.0 -4.0 -6.0
вроде за допуск одна немного выходит по второму значению...что скажете..готовиться к замене?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня подклинивало тоже только на горячую, причем ощутимо, могло подклинивать после минуты простоя и заводке...... Поменял аккумулятор и все прошло. Еще осталась проблема двигатель на горячую подколбашивает, по ощущениям как бы пропуски зажигания... Заметил, что давление в рейле иногда на половину падает( если нормальное давление 477-480 то бывает 217-222)
А по показаниям форсов - были плохие в 72 -77 группах, после удаления катов и резвой езде показания стали лучше и подергиваться стала послабее.
Были ----- стали сейчас
72 -2 0 -2 ----- -12 0 0
73 -34 -16 -10 ----- -12 -6 0
74 0 0 0 ----- -2 2 0
75 2 -4 -4 ----- 14 -2 -2
76 -6 -4 0 ----- 8 0 0
77 -30 -2 -8 ----- -8 0 0
.
А по показаниям форсов - были плохие в 72 -77 группах, после удаления катов и резвой езде показания стали лучше и подергиваться стала послабее.
Были ----- стали сейчас
72 -2 0 -2 ----- -12 0 0
73 -34 -16 -10 ----- -12 -6 0
74 0 0 0 ----- -2 2 0
75 2 -4 -4 ----- 14 -2 -2
76 -6 -4 0 ----- 8 0 0
77 -30 -2 -8 ----- -8 0 0
.
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В моем случае аккумулятор через месяц помер в один момент, хотя до этого его проверяли - сказали что нормальный.. Пришлось покупать новый и после этого все ушло.. В вашем конечно причина может быть и не в нем,хотя как один из вариантов возможен... Если клинит постоянно, попробуйте с кем нибудь на время поменяться аккумуляторами и покататься пару дней...Сразу будет видно...
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Темы: 0
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):Знать бы, что точно форсунки, можно было бы одну купить и методом подстановки найти неисправную.. Б/У покупать страшно - кто его знает в каком она состоянии...
зачем метод подстановки...? можно конкретно определить какая из форсунок не в параметрах, ее и заменить...и опять же поглядеть..в пределах ли она..нафига покупать дохлую...?
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bmsauber, завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна
менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
hank6, б\у форсунку бессмысленно прописывать
обратить внимание на 2 цилиндр, заменить после покататься и проверить показания каждой форсунки (особенно 3 значение, если "-" - под замену)
sergeish, они и есть Bosch по оригиналу, только сверху номер ваговский набит

менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
hank6, б\у форсунку бессмысленно прописывать
обратить внимание на 2 цилиндр, заменить после покататься и проверить показания каждой форсунки (особенно 3 значение, если "-" - под замену)
sergeish, они и есть Bosch по оригиналу, только сверху номер ваговский набит
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):завод предлагает замену всех - если вышла одна, вероятно что и остальные помрут очень скоро - партия была же ведь одна менять можно и одну - после замены и небольшого пробега сверить показания остальных обязательно - изменятся точно.
Не хочу быть первооткрывателем, может уже кто-то занимался этим.
Я так понимаю что показания изменятся не в лучшую сторону?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей