Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 ноя 2011, 00:31

audi_fun писал(а): Жаль цена не указана

три с хвостиком ляма :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 ноя 2011, 10:30

Bayer, а до того, как собрались чистить коллекторы, ошибка уже была, или появилась после чистки? Ещё, кроме самих заслонок, выработка бывает на шарнирах тяги и шарообразных кулачках привода. Чтобы стало бить ошибку, достаточно небольшого люфта. Значение адаптации, т.е. ход тяги, сохраняется в памяти блока привода (моторе). Если коллектор меняется на новый в сборе, то адаптировать ничего не надо, это сделано уже на заводе. Если же только блок привода, то вэлком к официалам, делается спецприбором, подключаемым непосредственно в его разъем. Так что не факт, что проблема в моторе.
Заглушили Вы не дожиг, а подачу во впускной коллектор отработанных выхлопных газов через клапан EGR, дожигать там уже нечего :)
Блок управления мотора отслеживает её, и у Вас наверняка появятся ошибки, связанные с работой этой системы. Со временем он может перейти в аварийный режим работы (машина станет тупить). Я тоже вначале для эксперимента глушил вакуум управления клапаном EGR, авто после этого как-то туповато с низов показалось. По уму надо ставить ещё одну заглушку на выпускном коллекторе внизу турбы (на штанах) и вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока. Вот тогда всё будет правильно, и почувствуете, как совсем по другому авто станет реагировать на педаль газа ;)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bayer » 20 ноя 2011, 11:23

Kikos, ошибка была еще до чистки коллекторов. Шарики на самих приводах нормальные. Шарик на правых заслонках фиговатый был. Но на него был уложен слой эпоксидки, потом шарик просверлили и загнали туда саморез с шайбой, все на смазку и собрали. Если левый мотор поставить на правый коллектор, то ошибка на правом коллекторе исчезнет, в тоже время появится на левом (и наоборот) :)

Субъективно, даже сейчас, автос стал лучше отзываться на газ, на сколько этого хватит пока не знаю. :)

Я тоже вначале для эксперимента глушил вакуум управления клапаном EGR, авто после этого как-то туповато с низов показалось.
Тоже сначала думал таким образом сделать. Потом подумалось именно про то что может комп как-то чесет работу вакуумника :unknown:

По уму надо ставить ещё одну заглушку на выпускном коллекторе внизу турбы (на штанах)
Ммм а там что глушить?

А если все делать как надо, то кто-то умеет в Минске "вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока"?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 ноя 2011, 14:23

Kikos ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 ноя 2011, 20:07

Эпоксидка не является твердым материалом и достаточно бысто сотрется, проблема вернется снова. Саморез с шайбой помогает только в том, что привод не будет слетать, люфт он никак не убирает. Визуально, потрогав за привод (если есть опыт и знаешь что должно быть на выходе), можно сразу оценить люфт, и по нему сказать, будет бить ошибку или нет. Сначала не хотел раньше времени озвучивать (должны пройти ходовые испытания), но сегодня поставили Alexvai в левом коллекторе "модернизированные" заслонки (бронзовые втулки на оси заслонок и в направляющих), люфта совершенно не было, менял ему недавно другой коллектор (правый, новый), так вот примерно всё было как там. После сборки ошибка сбросилась и на этом всё. При включении зажигания отрабатывает один раз. Но это первый блин, далее надо будет сделать чуть по другому, и заодно, уже есть мысли как сделать новый привод заслонок. После этого проблема, думаю, должна будет решиться надолго (и гораздо бюджетнее, чем покупка нового коллектора) :)

По EGR. На более старых авто можно было просто заглушить управление вакуумом, и всё, проблем не было. На С6 уже так просто блок не обманешь (и поставив заглушку в том числе). На штанах происходит забор выхлопных газов, а то, где Вы поставили заглушку, их выпуск. Поэтому лучше глушить сразу в двух местах (т.е изолировать эту систему, проверено на практике).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bayer » 20 ноя 2011, 20:40

По эпоксидке согласен, но сильного люфта замечено не было, так что эпоксидка больше как профилактика :)

Опять же не считаю что в моем случае дело в люфте, ибо если бы люфтила тяга на заслонке, то имхо ошибка оставалась бы на том же коллекторе. А у меня она прыгает за мотором. Возможна продавлена дорожка на плате привода, отсюда и глюки мотора. На неделе буду разбираться с приводом :)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 ноя 2011, 10:08

Если Вы из Минска, можем встретиться, у меня есть 2 коллектора с моторами, можно подкинуть, посмотреть, да и люфт заодно глянуть.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bayer » 21 ноя 2011, 19:32

Kikos писал(а):Если Вы из Минска, можем встретиться, у меня есть 2 коллектора с моторами, можно подкинуть, посмотреть, да и люфт заодно глянуть.

Ok, наберу :)

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 23 ноя 2011, 22:53

Доброго время суток всем. Несколько дней назад Kikos, как он пишет выше, поставил мне "модернизированные" заслонки. Катаюсь уже 500 км. Пока все ок. Правда не понял в комментариях выше почему мой первый блин комом? Пока я доволен! Приятно быть первым. 8-)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 ноя 2011, 08:45

Слово "комом" там не присутсвовало ;D
Просто надо опробовать разные варианты, посмотреть, как они будут вести себя при эксплуатации, технологичность изготовления, а потом уже на каком-то одном остановиться. Сейчас, например, в работе второй вариант, но с ним гораздо больше ручной работы и подгонки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 24 ноя 2011, 15:55

Kikos писал(а):Слово "комом" там не присутсвовало ;D
Просто надо опробовать разные варианты, посмотреть, как они будут вести себя при эксплуатации, технологичность изготовления, а потом уже на каком-то одном остановиться. Сейчас, например, в работе второй вариант, но с ним гораздо больше ручной работы и подгонки.

А какой предлагается вариант решения проблемы с заслонками внутри коллектора и тягами?

kimby
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:27
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F28N122483
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kimby » 24 ноя 2011, 20:40

Добрый вечер! Подскажите пж где в минске можно поменять впускные коллектора на 3.0 ТДИ (ASB). С уважением КИМ.

serg2104
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:56
Темы: 0
Авто: А6 С6 2,7 ТDI Quattro
VIN: WAUZZZ4F38N000926
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serg2104 » 25 ноя 2011, 10:47

Добрый день. У меня при покупке авто, А6 2,7 ТДИ, горела ошибка (значок двигателя). Продиагностировали, сказали что заслонка впускного коллектора. На одной из фирм, как я понимаю, выставили заслонку в одном положении, отключили ее и перепрошили чтобы не выбивало ошибки. Т.е. получается что заслонка вообще не работает. Подскажите плиз, могут ли быть какие-то негативные последствия после этого? Или это действо в принципе влияет только на экологию?

puer
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 11:06
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение puer » 25 ноя 2011, 13:09

kimby,
Как раз буду тоже менять оба коллектора во вторник. обошлись в 1000 у.е. если еще нужен контакт, пиши в личку.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 ноя 2011, 14:13

Заслонки и направляющие ставятся на бронзовые втулки, износостойкость которых в разы выше чем у пластика. С тягами пока вопрос открыт, хочется сделать как на модернизированных, с закрытой головкой, и наиболее технологично было бы их делать из пластика, но пока никто не хочет браться :(

kimby если Вы уже купили новые модернизированные коллекторы, то поменять должны на любом нормальном сервисе. Ничего особо сложного там нет, только надо снимать топливные магистрали. и потом придется подольше покрутить стартером, чтобы выгнать из системы воздух.

serg2104 это Вам на "Автотерапии" скорее всего делали. Заслонки (они ещё вроде называются вихревые) нужны для для лучшего смесеобразования в цилиндрах, страшного ничего с авто не случится из-за того что Вам сделали.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 26 ноя 2011, 12:41

Моё мнение, пластик в любом случае будет со временем стираться, т.к. тяги практически всё время в работе. Там нужен другой материал и другая конструкция соединения тяг. Слышал, что новые колектора тоже уже бьют ошибки.

kimby
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:27
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI
VIN: WAUZZZ4F28N122483
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kimby » 26 ноя 2011, 16:40

Kikos писал(а):
kimby если Вы уже купили новые модернизированные коллекторы, то поменять должны на любом нормальном сервисе. Ничего особо сложного там нет, только надо снимать топливные магистрали. и потом придется подольше покрутить стартером, чтобы выгнать из системы воздух.

Kikos с удовльствием поменял бы коллектора на нормальном сервисе, если б такие знал в Минске по Ауди. Если поможете с выбором заранее буду благодарен.(коллектора уже куплены и лежат в коробках в багажнике :) )

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
AGENT COOPER писал(а): Слышал, что новые колектора тоже уже бьют ошибки.
.

Общался с мастерами в Литве на ауди по новым (конструктивно) коллекторам, говорили что проблем по ним ещё ни разу не было. по сравнению с предыдущей конструкцией (сырой). Но я думаю время покажет и всё раставит на свои места по поводу качества новой конструкции.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 26 ноя 2011, 21:28

Я уже на российском форуме читал от владельцев, что новые заменённые спустя 40 или 60 тыс. бьют ошибки.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 ноя 2011, 09:37

При наличии смазки тяги с закрытыми головками будут ходить дольше, а даже если и износятся, то заменил на новую и ездишь дальше :)
Цена вопроса ведь будет явно не 350 ойро (да и замена займет 5 мин). А втулки, думаю, должны ходить без замены вообще.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 27 ноя 2011, 12:07

Что значит заменил на новую? Они отдельно не продаются, из-за них нужно покупать либо новый электропривод, либо весь колектор. А из-за самих заслонок во впускном ошибки бьёт гораздо реже, скорее тяги 5 раз помрут.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей