Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Bayer, а до того, как собрались чистить коллекторы, ошибка уже была, или появилась после чистки? Ещё, кроме самих заслонок, выработка бывает на шарнирах тяги и шарообразных кулачках привода. Чтобы стало бить ошибку, достаточно небольшого люфта. Значение адаптации, т.е. ход тяги, сохраняется в памяти блока привода (моторе). Если коллектор меняется на новый в сборе, то адаптировать ничего не надо, это сделано уже на заводе. Если же только блок привода, то вэлком к официалам, делается спецприбором, подключаемым непосредственно в его разъем. Так что не факт, что проблема в моторе.
Заглушили Вы не дожиг, а подачу во впускной коллектор отработанных выхлопных газов через клапан EGR, дожигать там уже нечего
Блок управления мотора отслеживает её, и у Вас наверняка появятся ошибки, связанные с работой этой системы. Со временем он может перейти в аварийный режим работы (машина станет тупить). Я тоже вначале для эксперимента глушил вакуум управления клапаном EGR, авто после этого как-то туповато с низов показалось. По уму надо ставить ещё одну заглушку на выпускном коллекторе внизу турбы (на штанах) и вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока. Вот тогда всё будет правильно, и почувствуете, как совсем по другому авто станет реагировать на педаль газа
Заглушили Вы не дожиг, а подачу во впускной коллектор отработанных выхлопных газов через клапан EGR, дожигать там уже нечего

Блок управления мотора отслеживает её, и у Вас наверняка появятся ошибки, связанные с работой этой системы. Со временем он может перейти в аварийный режим работы (машина станет тупить). Я тоже вначале для эксперимента глушил вакуум управления клапаном EGR, авто после этого как-то туповато с низов показалось. По уму надо ставить ещё одну заглушку на выпускном коллекторе внизу турбы (на штанах) и вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока. Вот тогда всё будет правильно, и почувствуете, как совсем по другому авто станет реагировать на педаль газа

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Bayer
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos, ошибка была еще до чистки коллекторов. Шарики на самих приводах нормальные. Шарик на правых заслонках фиговатый был. Но на него был уложен слой эпоксидки, потом шарик просверлили и загнали туда саморез с шайбой, все на смазку и собрали. Если левый мотор поставить на правый коллектор, то ошибка на правом коллекторе исчезнет, в тоже время появится на левом (и наоборот) 
Субъективно, даже сейчас, автос стал лучше отзываться на газ, на сколько этого хватит пока не знаю.
А если все делать как надо, то кто-то умеет в Минске "вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока"?

Субъективно, даже сейчас, автос стал лучше отзываться на газ, на сколько этого хватит пока не знаю.

Тоже сначала думал таким образом сделать. Потом подумалось именно про то что может комп как-то чесет работу вакуумникаЯ тоже вначале для эксперимента глушил вакуум управления клапаном EGR, авто после этого как-то туповато с низов показалось.

Ммм а там что глушить?По уму надо ставить ещё одну заглушку на выпускном коллекторе внизу турбы (на штанах)
А если все делать как надо, то кто-то умеет в Минске "вырезать программно всё, связанное с EGR, из прошивки блока"?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Эпоксидка не является твердым материалом и достаточно бысто сотрется, проблема вернется снова. Саморез с шайбой помогает только в том, что привод не будет слетать, люфт он никак не убирает. Визуально, потрогав за привод (если есть опыт и знаешь что должно быть на выходе), можно сразу оценить люфт, и по нему сказать, будет бить ошибку или нет. Сначала не хотел раньше времени озвучивать (должны пройти ходовые испытания), но сегодня поставили Alexvai в левом коллекторе "модернизированные" заслонки (бронзовые втулки на оси заслонок и в направляющих), люфта совершенно не было, менял ему недавно другой коллектор (правый, новый), так вот примерно всё было как там. После сборки ошибка сбросилась и на этом всё. При включении зажигания отрабатывает один раз. Но это первый блин, далее надо будет сделать чуть по другому, и заодно, уже есть мысли как сделать новый привод заслонок. После этого проблема, думаю, должна будет решиться надолго (и гораздо бюджетнее, чем покупка нового коллектора)
По EGR. На более старых авто можно было просто заглушить управление вакуумом, и всё, проблем не было. На С6 уже так просто блок не обманешь (и поставив заглушку в том числе). На штанах происходит забор выхлопных газов, а то, где Вы поставили заглушку, их выпуск. Поэтому лучше глушить сразу в двух местах (т.е изолировать эту систему, проверено на практике).

По EGR. На более старых авто можно было просто заглушить управление вакуумом, и всё, проблем не было. На С6 уже так просто блок не обманешь (и поставив заглушку в том числе). На штанах происходит забор выхлопных газов, а то, где Вы поставили заглушку, их выпуск. Поэтому лучше глушить сразу в двух местах (т.е изолировать эту систему, проверено на практике).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Bayer
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
По эпоксидке согласен, но сильного люфта замечено не было, так что эпоксидка больше как профилактика 
Опять же не считаю что в моем случае дело в люфте, ибо если бы люфтила тяга на заслонке, то имхо ошибка оставалась бы на том же коллекторе. А у меня она прыгает за мотором. Возможна продавлена дорожка на плате привода, отсюда и глюки мотора. На неделе буду разбираться с приводом

Опять же не считаю что в моем случае дело в люфте, ибо если бы люфтила тяга на заслонке, то имхо ошибка оставалась бы на том же коллекторе. А у меня она прыгает за мотором. Возможна продавлена дорожка на плате привода, отсюда и глюки мотора. На неделе буду разбираться с приводом

- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Слово "комом" там не присутсвовало
Просто надо опробовать разные варианты, посмотреть, как они будут вести себя при эксплуатации, технологичность изготовления, а потом уже на каком-то одном остановиться. Сейчас, например, в работе второй вариант, но с ним гораздо больше ручной работы и подгонки.

Просто надо опробовать разные варианты, посмотреть, как они будут вести себя при эксплуатации, технологичность изготовления, а потом уже на каком-то одном остановиться. Сейчас, например, в работе второй вариант, но с ним гораздо больше ручной работы и подгонки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Слово "комом" там не присутсвовало![]()
Просто надо опробовать разные варианты, посмотреть, как они будут вести себя при эксплуатации, технологичность изготовления, а потом уже на каком-то одном остановиться. Сейчас, например, в работе второй вариант, но с ним гораздо больше ручной работы и подгонки.
А какой предлагается вариант решения проблемы с заслонками внутри коллектора и тягами?
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:56
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2,7 ТDI Quattro
- VIN: WAUZZZ4F38N000926
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. У меня при покупке авто, А6 2,7 ТДИ, горела ошибка (значок двигателя). Продиагностировали, сказали что заслонка впускного коллектора. На одной из фирм, как я понимаю, выставили заслонку в одном положении, отключили ее и перепрошили чтобы не выбивало ошибки. Т.е. получается что заслонка вообще не работает. Подскажите плиз, могут ли быть какие-то негативные последствия после этого? Или это действо в принципе влияет только на экологию?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Заслонки и направляющие ставятся на бронзовые втулки, износостойкость которых в разы выше чем у пластика. С тягами пока вопрос открыт, хочется сделать как на модернизированных, с закрытой головкой, и наиболее технологично было бы их делать из пластика, но пока никто не хочет браться 
kimby если Вы уже купили новые модернизированные коллекторы, то поменять должны на любом нормальном сервисе. Ничего особо сложного там нет, только надо снимать топливные магистрали. и потом придется подольше покрутить стартером, чтобы выгнать из системы воздух.
serg2104 это Вам на "Автотерапии" скорее всего делали. Заслонки (они ещё вроде называются вихревые) нужны для для лучшего смесеобразования в цилиндрах, страшного ничего с авто не случится из-за того что Вам сделали.

kimby если Вы уже купили новые модернизированные коллекторы, то поменять должны на любом нормальном сервисе. Ничего особо сложного там нет, только надо снимать топливные магистрали. и потом придется подольше покрутить стартером, чтобы выгнать из системы воздух.
serg2104 это Вам на "Автотерапии" скорее всего делали. Заслонки (они ещё вроде называются вихревые) нужны для для лучшего смесеобразования в цилиндрах, страшного ничего с авто не случится из-за того что Вам сделали.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F28N122483
- Имя:
- Статус: Не в сети
.Kikos писал(а):
kimby если Вы уже купили новые модернизированные коллекторы, то поменять должны на любом нормальном сервисе. Ничего особо сложного там нет, только надо снимать топливные магистрали. и потом придется подольше покрутить стартером, чтобы выгнать из системы воздух.
Kikos с удовльствием поменял бы коллектора на нормальном сервисе, если б такие знал в Минске по Ауди. Если поможете с выбором заранее буду благодарен.(коллектора уже куплены и лежат в коробках в багажнике)
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:AGENT COOPER писал(а): Слышал, что новые колектора тоже уже бьют ошибки.
Общался с мастерами в Литве на ауди по новым (конструктивно) коллекторам, говорили что проблем по ним ещё ни разу не было. по сравнению с предыдущей конструкцией (сырой). Но я думаю время покажет и всё раставит на свои места по поводу качества новой конструкции.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
При наличии смазки тяги с закрытыми головками будут ходить дольше, а даже если и износятся, то заменил на новую и ездишь дальше
Цена вопроса ведь будет явно не 350 ойро (да и замена займет 5 мин). А втулки, думаю, должны ходить без замены вообще.

Цена вопроса ведь будет явно не 350 ойро (да и замена займет 5 мин). А втулки, думаю, должны ходить без замены вообще.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей