Обратите внимание на электроблок под бачком омывателя
Добавлено: 05 авг 2013, 13:45
Коллеги,
обратите внимание на следующую потенциальную проблему. У А4Б8 отвод стекающей со стекла жидкости со стороны водителя уходит в технологический лоток, качественно прокрашенный, далее в миллиметровую щель между ЭБУ и крылом выводится наружу. Так вот, беда появляется там, где есть застой воды и именно это неудачное дренажное отверстие забивается пылью, песком и листьями, как результат всегда мокрое болото, плюс разрущение резинки на крышке электронного блока. Вчера, когда проверял у себя, пришлось прочищать отверткой, нагреб целую кучу мокрой грязи. Однозначно, это серьезный технологический просчет.
Как устраняется:
1) Снимаем фальш полку платиковую над бачком стеломывателя (2 пластиковых винта)
2) откруиваем гайку, прижимающего бачек к кузову, и вытягиваем от себя (находясь у крыла водительского) бачек стекоомывателя
3) под бачком ЭБУ, крышка на 3х винтах, снимаем крышку и внимательно изучаем состояние уплотняющей резинки, если есть прогнившие части - герметезируем.
4) скопление грязи отверткой прочищаем, возможно керхер так же был бы вариантом (при полностью исправной герметизации ЭБУ)
То, что через некоторое время конденсат появится в блоке ЭБУ - вопрос только времени, судя по конструкции крепежа блока - все что будет туда заливаться - будет сначала на проводах и предохранителях, а потом прямиком в салон. Так же удивляет реализация отвода воды, выполненная около пластикоговго заборника воздуха в салон, там так же куча грязи, вода стоит, а то что выходит - протекает аккуратно между аллюминевой защитой и кузовом - коррозия гарантирована.
Проверьте и отпишите у кого как с дренажем. Спасибо!
обратите внимание на следующую потенциальную проблему. У А4Б8 отвод стекающей со стекла жидкости со стороны водителя уходит в технологический лоток, качественно прокрашенный, далее в миллиметровую щель между ЭБУ и крылом выводится наружу. Так вот, беда появляется там, где есть застой воды и именно это неудачное дренажное отверстие забивается пылью, песком и листьями, как результат всегда мокрое болото, плюс разрущение резинки на крышке электронного блока. Вчера, когда проверял у себя, пришлось прочищать отверткой, нагреб целую кучу мокрой грязи. Однозначно, это серьезный технологический просчет.
Как устраняется:
1) Снимаем фальш полку платиковую над бачком стеломывателя (2 пластиковых винта)
2) откруиваем гайку, прижимающего бачек к кузову, и вытягиваем от себя (находясь у крыла водительского) бачек стекоомывателя
3) под бачком ЭБУ, крышка на 3х винтах, снимаем крышку и внимательно изучаем состояние уплотняющей резинки, если есть прогнившие части - герметезируем.
4) скопление грязи отверткой прочищаем, возможно керхер так же был бы вариантом (при полностью исправной герметизации ЭБУ)
То, что через некоторое время конденсат появится в блоке ЭБУ - вопрос только времени, судя по конструкции крепежа блока - все что будет туда заливаться - будет сначала на проводах и предохранителях, а потом прямиком в салон. Так же удивляет реализация отвода воды, выполненная около пластикоговго заборника воздуха в салон, там так же куча грязи, вода стоит, а то что выходит - протекает аккуратно между аллюминевой защитой и кузовом - коррозия гарантирована.
Проверьте и отпишите у кого как с дренажем. Спасибо!