Гул в салоне
Добавлено: 13 янв 2013, 20:03
Сегодня о себе напомнил глюк, с которым боролся в начале зимы.
Улышал я глухой, не сильный гул в салоне. С музыкой его не слышно, а без лично меня немного напряг.
Характер гула от скорости, нагрузки и времени суток не менялся. Реагировал он только на нагрузку в электросети - например пытаешься "закрыть" уже закрытое окно - звук менялся. Стало понятно что источник из области электрики. Я думал на что-то в салоне. Но подсказали товарищи с Раша ауди-клуба. Загнал по случаю авто на яму и убедился в их правоте.
В общем гул создает топливоподкачивающий насос, расположенный на днище под сиденьем переднего пассажира. Притом он не гудит, а создает мелкую вибрацию, от которой соответственно точно также вибрируют и смежные детали - топливный фильтр, топливопроводы. Все это хозяйство обернуто паралоновыми кольцами, что бы не касалось кузова и крепежа. Если где-то касается, то получаем вибрацию на кузов и тот самый глухой гул в салоне.
Что бы добраться до насоса, нужно снять пластиковую защиту правой половины днища.
Поровнял я себе всю эту укладку в паралоне, гул пропал, но сегодня я услышал его снова. Вот сцуко
Улышал я глухой, не сильный гул в салоне. С музыкой его не слышно, а без лично меня немного напряг.
Характер гула от скорости, нагрузки и времени суток не менялся. Реагировал он только на нагрузку в электросети - например пытаешься "закрыть" уже закрытое окно - звук менялся. Стало понятно что источник из области электрики. Я думал на что-то в салоне. Но подсказали товарищи с Раша ауди-клуба. Загнал по случаю авто на яму и убедился в их правоте.
В общем гул создает топливоподкачивающий насос, расположенный на днище под сиденьем переднего пассажира. Притом он не гудит, а создает мелкую вибрацию, от которой соответственно точно также вибрируют и смежные детали - топливный фильтр, топливопроводы. Все это хозяйство обернуто паралоновыми кольцами, что бы не касалось кузова и крепежа. Если где-то касается, то получаем вибрацию на кузов и тот самый глухой гул в салоне.
Что бы добраться до насоса, нужно снять пластиковую защиту правой половины днища.
Поровнял я себе всю эту укладку в паралоне, гул пропал, но сегодня я услышал его снова. Вот сцуко