Страница 1 из 1
Help!! Проблема с бортовым компьютером
Добавлено: 27 ноя 2009, 21:13
Cezario
Вечер добрый ! Так вот как вам известно у меня новая А4 B8, проехал я 2700км и масло предательски стало заканчиваться (там на борт компе есть шкала) так вот - залил я масло (пол литра)и комп - когда смотришь уровень масла пишет "There is currently no information available about the oil level". В переводе - нету доступной информации по поводу уровня масла в двигателе. Уже прошло 3 часа...
Кто знает что это может быть? В новых А4 масло можно проверить только таким способом.
Жду ваших ответов.
С Уважением Федичев Алексей
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:09
Nik_it_ON
alexfedichev, если я все правильно понял - у вас новая машина. Следовательно, есть гарантия. Значит едете на Серова 1 и говорите " мол так и так, делайте что-хотите чтобы машина работала и показывала все как нужно"
Какой у вас мотор? и какой расход масла допускается для вашего авто?
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:30
Cezario
у меня в "гараже" на форуме = указаны данные по моей машне 8)
1.8TFSI бензин.
расход пол литра и более каждую 1000км в течении 5000км.
Смысл в том что после долива масла - комп перестал показывать шкалу масла.
В новых ауди на компе есть шкала - показывающая уровень допустимого масла (там литр идет) - и сейчас она перестала показывать.
Насчет гарантии понятно (машине 4 недели) - просто лень ехать на Серова 8)
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:50
Nik_it_ON
alexfedichev, я думаю что в вашем случае только дорога на серова... и расход масла у вас большой. говорите им что жрет почти литр на тысячу + "шкала - показывающая уровень допустимого масла (там литр идет) - и сейчас она перестала показывать." Пусть разбираются. Если будете заполнять заказ наряд - не забудьте указать большой расход масла.
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:18
Cezario
то что литр скушал турбиновый двигатель во время обкати - это ведь нормально, темболее я после обкатки sport режим полюбил 8)
Добавлено: 28 ноя 2009, 13:35
Cezario
Все - работает! просто немцы блин... после залива масла нужно машину запустить без нажатия тормоза (типо 2 положение ключа) тогда активируется система agnition - и идет чек масла!!!
жЕСТЬ
Добавлено: 28 ноя 2009, 13:38
Nik_it_ON
alexfedichev, получается есть разница как запускать двигатель, с нажатой педалью тормоза и без?
Добавлено: 28 ноя 2009, 16:32
maho
alexfedichev писал(а):после залива масла нужно машину запустить без нажатия тормоза
Дааа! уж! Пипец!
Скоро нужно будет запускать двигатель какими то особенными способами, как в самолете, продувка, зажигание, старт!!!
Добавлено: 28 ноя 2009, 18:02
/loXmaTblй
получается есть разница как запускать двигатель, с нажатой педалью тормоза и без?
просто насколько я знаю без нажатия тормоза ее не завести (во всяком случае на автомате)
Добавлено: 29 ноя 2009, 01:53
Игорь
alexfedichev, поздравляю

. Хорошо, что это не поломка.
alexfedichev писал(а):... после залива масла нужно машину запустить без нажатия тормоза (типо 2 положение ключа) тогда активируется система agnition - и идет чек масла!!!
жЕСТЬ
А насчёт этого можно повторить -
внимательно ознакомьтесь с РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Добавлено: 30 ноя 2009, 09:34
Cezario
Nik_it_ON писал(а):alexfedichev, получается есть разница как запускать двигатель, с нажатой педалью тормоза и без?
Да, у меня стоит мультитроник (автомат + ручная), и заводить надо с нажатым тормозом - тогда двигатель включается, но у меня чип ключ и машина заводится так - вставляем ключ (он на ключ не похож овальной формы как большая флешка) и нажимаем его - и двигатель заводится, но фишка в том, что если без тормоза запустить то двигатель не запускается, а запускается чек системы, причем машина противно пищит!
Насчет того - что внимательно читайте РУКОВОДСТВО по Эксплуатации -
На сервисе тоже не знали что машину нужно именно так запускать 8) я сам случайно "угадал".
P/S -
Минутка смеха - приехал я на Серова 1(Сервис Audi) - они работают ежедневно, я приехал в субботу - объяснил ситуацию - на что мне говорят - специалист по новым гарантийным авто будет только в понедельник, а в понедельник тк все новые машины он чинит по ВИДИО СВЯЗИ с инж-ми Германии, тк нам они не доверяют
Славо богу сам разобрался.
С Уважением Алексей Федичев