AUDI A4 ЖОР МАСЛА УСТРАНЕНИЕ
Добавлено: 29 мар 2015, 10:45
Здравствуйте всем. Наконец дошли руки написать просвоё проблему и успешное её устранение.
Про замену ГРМ писать не буду относительно просто и банально.Начну с того ,что имею в наличии AUDI A4 B8 TFSI 1.8-- 2010г.в. при покупке из Германии пробег был 139 000 км--это точно и не обсуждается. МАСЛО потиху брало и в итоге после 150 000 1 литр на 250-300 км.Изучив много вопросов по это тематике и проконсультировался как в России и у нас я решил поменять поршневую группу. Изначально купил KOLBENSCHMIDT - Поршень ДВС - 40251600 и поехал к мастеру.
ВРЕМЯ по работе 2дня потому что двигатель надо снимать полностью, пока не забыл сразу хочу предупредить меняите на этих пробегах помпу. Во первых есть износ, во вторых помпа стоит нового образца это видно визуально процентов на 30-40 увеличина крыльчатка соответственно производительность ,ну и при снято двигателе замена помпы это другие деньги.Значит про помпу у кого есть датчик температуры масла у меня не был включён программно я включил сам 17.05
Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1
Как им пользоваться http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html температура масла упала примерно на 10 градусов --- а это очень важно, так как охлождение поршней происходит маслом. Сейчас от 85-и при нагрузке на двигатель 95 ,а раньше было и под 105-107 есть скриншоты, но прошу поверить.Далее купил ремкомплект кому интересно-- чудом за 480 и к мастеру. ИТОГ-- сначало проехал на старом масле 300 км для притирки ,замена масла отдельная тема чуть ниже и на сегодняшний день пробег 1000 км стоит РОДНОЕ. Прверял по механическому щупу покупал отдельно через меню MMI ну и в достоверности VGDS там есть параметр уровень масла и критичный уровень меряю как на горячую так и на холодную собираю логи и анализирую. О ЧУДО пока на 1000 я очень доволен. Новая поршневая прёт як дурная на 1 невозможно ездить.съездил в Брест к слову на 231 км словил МЕСТА ---90 000 ТЫСЯЧ штраф в принципе на круизе 130 ну иногда шалил ( потягался с россиянином ) и так пару раз при круизе мгновенный рассход-6-6.5 туда сюда по MMI ИНЖЕНЕРНОМ меня средний расход 7 литров. Аудиоводы мой совет прошёл на себе не жалейте на масле я лью VAG Special plus 5W40. после 5 000 км обязательно отпишусь.
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861
Про замену ГРМ писать не буду относительно просто и банально.Начну с того ,что имею в наличии AUDI A4 B8 TFSI 1.8-- 2010г.в. при покупке из Германии пробег был 139 000 км--это точно и не обсуждается. МАСЛО потиху брало и в итоге после 150 000 1 литр на 250-300 км.Изучив много вопросов по это тематике и проконсультировался как в России и у нас я решил поменять поршневую группу. Изначально купил KOLBENSCHMIDT - Поршень ДВС - 40251600 и поехал к мастеру.
ВРЕМЯ по работе 2дня потому что двигатель надо снимать полностью, пока не забыл сразу хочу предупредить меняите на этих пробегах помпу. Во первых есть износ, во вторых помпа стоит нового образца это видно визуально процентов на 30-40 увеличина крыльчатка соответственно производительность ,ну и при снято двигателе замена помпы это другие деньги.Значит про помпу у кого есть датчик температуры масла у меня не был включён программно я включил сам 17.05
Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 - Панель приборов]
[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1
Как им пользоваться http://www.audienthusiasts.com/Articles_LapTimer.html температура масла упала примерно на 10 градусов --- а это очень важно, так как охлождение поршней происходит маслом. Сейчас от 85-и при нагрузке на двигатель 95 ,а раньше было и под 105-107 есть скриншоты, но прошу поверить.Далее купил ремкомплект кому интересно-- чудом за 480 и к мастеру. ИТОГ-- сначало проехал на старом масле 300 км для притирки ,замена масла отдельная тема чуть ниже и на сегодняшний день пробег 1000 км стоит РОДНОЕ. Прверял по механическому щупу покупал отдельно через меню MMI ну и в достоверности VGDS там есть параметр уровень масла и критичный уровень меряю как на горячую так и на холодную собираю логи и анализирую. О ЧУДО пока на 1000 я очень доволен. Новая поршневая прёт як дурная на 1 невозможно ездить.съездил в Брест к слову на 231 км словил МЕСТА ---90 000 ТЫСЯЧ штраф в принципе на круизе 130 ну иногда шалил ( потягался с россиянином ) и так пару раз при круизе мгновенный рассход-6-6.5 туда сюда по MMI ИНЖЕНЕРНОМ меня средний расход 7 литров. Аудиоводы мой совет прошёл на себе не жалейте на масле я лью VAG Special plus 5W40. после 5 000 км обязательно отпишусь.
P.S. кольца нето что бы сказать были закоксованы -это нечего не сказать ОНИ ПРОСТО ПРИРОСЛИ к поршню мёртво и соответственно не выполняли свою функцию. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру к стати мужики он делае всё и электрику и программирование Я очень доволен его работой и по времени и по деньгам .Зовут РУСЛАН находится Новинки Автомобилистов 12 т. +375296522511 VEL. Кому нужна консультация всегда помогу мой т.+375296508861