Устрание жора масла на 2.0 TFSI
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
- Темы: 1
- Авто: A6C62010 2.0 TDI
- Имя: в непонятках
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Устрание жора масла на 2.0 TFSI
Доброго дня люди дорогие.
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- заедь к оффам... они тебе весь "расклад расскажут"конкретно по твоему авто. Что менять, сколько стоит и т.д. и т.п. Какие действуют акции...matkir писал(а):Делал ли кто нибудь это в РБ
Все адекватные русские поменяли по кулансу либо гарантии, кто не успел, то продал. Кто купил - устраняет за свой счет в полном объеме.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
широко распространена. для этого вопроса есть www.audi-club.ru
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
- Темы: 1
- Авто: A6C62010 2.0 TDI
- Имя: в непонятках
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Ну я езжу обычно медленно, у меняв городе редко до 50 скорость доходит, мне нравится мягкая, тихая езда. конечно бывает когда хулиганством занимаюсь.. но это крайне редко бывает. и все равно машина ест масло. Так что я не уверен, чтожор масла в данном случае зависит от манеры езды.
Куланц... я звонил к ним, мне сказали, что он распространятся на машину, если она все врямя обслуживается на оф. СТО, это не мой вариант)
Самое стремное для меня, что даже после всех танцев с бубнами и замены всего и вся... жор остаётся, небольшой но есть. Не нашел я 100% варианта, кроме как замены двигателя целиком на двигатель от VW.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Темы: 0
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
matkir писал(а):Yusg писал(а):проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.
Как бы есть один, мое мнение, и единственный вариант-это замена поршневой с сопутсвующми деталями. Цена железа около 2000 у.е. Цена работы -вопрос, кто будет делать. Это поршня 06H107065DD плюс комплект шатунов и остальное. Примерный список деталей http://www.vag-express.ru/85975/
Остальные вариантые, плюс варианты"колхоза" по поршням из ссылки первого поста - на любителя.
Можно еще сдесь почитать -наглядно со страшными картинками http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
И пусть там речь идет о 1.8 -смысл тот же.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Темы: 1
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот цитата одного человека с форума av.by:
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Slаw0k, следующий раз Антона с собой возьми, он изучил весь раздел форума по данной тематике + имеет юридическое образование + подвешенный язык = у тебя гораздо больше шансов "малой кровью" устранить рукожопость немецких инженеров. 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Alex555
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 14:33
- Темы: 0
- Авто: Audi A5 2.0 TFSI
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Замена поршневой
Добрый всем день, собираюсь купить AUDI A5 2.0 TFSI 2009 г.в в Питере. Менеджер утверждает, что расход масла в пределах нормы (1л на 5000км при активной езде) и заводской дефект поршневой был странен по гарантии. Он выслал мне скрин заказ-наряда(прикреплен к посту), подскажите, можно ли из этого сделать вывод, что пробелма решена?

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость