Глюк дросселя или что-то еще
Добавлено: 20 июн 2013, 20:20
В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку 
Заглохла на ровном месте и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
В общем ошибка повисла одна:
9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [100] - Stuck Closed
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 146132 km
Дата: 2013.06.20
Время: 13:57:23
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.
Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?
Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?
П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе
Трос, сцуко, попал под колесо и помял 

Заглохла на ровном месте и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
В общем ошибка повисла одна:
9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [100] - Stuck Closed
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 146132 km
Дата: 2013.06.20
Время: 13:57:23
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.
Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?
Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?
П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе

