Страница 1 из 1
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Добавлено: 09 июн 2013, 18:29
extra09
Помогите советом ..имеется a4 b8 2009 2.0 tdi 88квт ..пришло время менять масло .. дело в том, что в машине электронный уровень масла (щуп отсутствует ) ...как производить замер уровня масла при смене на новое ?!?
Добавлено: 09 июн 2013, 18:53
alexstr81
extra09 писал(а):машине электронный уровень масла (щуп отсутствует )
прикольно, но щуп должен быть... Если память не изменяет 3,8л масла в инструкции по этим движкам.
Добавлено: 09 июн 2013, 19:24
RASHAL-84
alexstr81 писал(а):extra09 писал(а):машине электронный уровень масла (щуп отсутствует )
прикольно, но щуп должен быть... Если память не изменяет 3,8л масла в инструкции по этим движкам.
Вродебы на В8 не на всех устанавливается. Самому можно до установить.

Добавлено: 09 июн 2013, 20:11
pauls79
На CAGA движке в 143 л.с. масла влазит ровно 5 л.
Думаю на 2.0 дизелях у всех модификаций объем одинаковый.
Добавлено: 09 июн 2013, 20:23
Властелин колец
а что эльза говорит?
Добавлено: 09 июн 2013, 21:43
audifan
у меня 2.0 BRE 140 л.с. ,масла по истории немцы лили 3.88 литра.
Добавлено: 10 июн 2013, 08:37
extra09
Где-то слышал ...что бывает универсальный щуп... он сервисный... померил вытащил положил..где взять его ..или лить на глаз !?)
Добавлено: 10 июн 2013, 08:56
DIA
extra09 писал(а):где взять его ..или лить на глаз !?)
Я как понял на ММИ должно отображатся, может поможет.
Добавлено: 10 июн 2013, 09:05
extra09
DIA писал(а):Я как понял на ММИ должно отображатся, может поможет.
спасибо !!)
Добавлено: 25 фев 2015, 00:30
Pan Alex VANGELIS
Во вложении, что прикрепил DIA (чуть выше)указано, что в автомобиле с сажевым фильтром необходимо применять масло с допуском 507.00. Хорошо, но если сажевый фильтр уже удалён, подразумевает это тот, что я могу загрубить допуски? Если да, то на какие именно? Итак, ваши думки?
Добавлено: 25 фев 2015, 00:39
NightGuard
Кашу маслом не испортишь, от 507 допуска еще ни одному мотору плохо не становилось. Хотя можно и универсальный дизельный допуск использовать 505.00 или узконаправленный такой как 505.01 имеет конский пакет противоизносных присадок, но в вашем случае 507.00 самый лучший вариант.
Добавлено: 25 фев 2015, 11:30
Властелин колец
Pan Alex VANGELIS писал(а):то в автомобиле с сажевым фильтром необходимо применять масло с допуском 507.00. Хорошо, но если сажевый фильтр уже удалён, подразумевает это тот, что я могу загрубить допуски?
можешь. А смысл? Если тот же титан с 507 допуском стоит 7,5-8$\ литр
Добавлено: 25 фев 2015, 21:47
Pan Alex VANGELIS
Властелин колец писал(а):А смысл?
Потому что в запасах в загажнике нашлось маслице 5W40 ЛEКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF с допуском от VW 502 00 / 505 00. Не пропадать же добру)
Добавлено: 26 фев 2015, 00:27
Паша
Pan Alex VANGELIS,
Не те моторы это, куда лить можно было как на А6 С4 почти все.
Не занимайся ерундой, купи оригинал у друзей Клуба и будешь спокоен. Заправочный объем позволяет не заострять внимание на цене масла.
Добавлено: 26 фев 2015, 12:43
pauls79
Масла идут с комбинированным допуском 504/507 - типа Лонглайф + сажевый. Если вырезан сажевый и менять масло часто, то можно лить любое приличное моторное масло нужной вязкости и не парьтся. ИМХО.
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Добавлено: 15 окт 2016, 02:03
slava slava
помогите с выбором масла, 2.0 тди, сажевый не вырезан,первая замена в моих руках,пробег 200 000
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Добавлено: 15 окт 2016, 02:48
DIA
Автол лей не пожалеешь. откуда такие берутся.
Нужна помощь по замене масла на 2.0 tdi !!!
Добавлено: 05 дек 2016, 14:41
Men
По поводу 3,8 литра я не соглашусь! У меня 2.0 143 л.с до нормы нужно 4,3 литра (хотя по паспорту 3,8 л). Посоветую приобрести щуп, либо менять в специализированном сервисе.