Страница 2 из 2

Добавлено: 31 янв 2013, 17:34
mezen
Этот мотор и 98 не подавиться, а так для 2.0TFSI 92 бензин губителен, я его даже в 1.8Т не заливаю.

Добавлено: 15 авг 2013, 14:09
andy_av
Вот кстати странная вещь ,на лючке написано 91 Normal и 95 Super / как мне объяснили не верь написанному ,за бугром 91 Normal == это 95 ,а 95 Super -- это 98 . Верно ли это??

Добавлено: 15 авг 2013, 15:07
Yusg
Попробуем разобраться в этом вопросе, не глядя что на эту тему было много написано.
Итак, как показали данные из "паутины" есть ТРИ основных метода определения октанового числа топлива (http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число):
Исследовательское октановое число (ОЧИ) либо RON
Моторное октановое число (ОЧМ) либо MON
Октановое число AKI (является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах).

К примеру нашему ( в РБ) Аи95 соответсвует следующее октановое число, определенное следующими методами:
по RON либо ROZ - 95
по MON - 85
по AKI - 90
наш (в РБ) Аи92 соответсвует:
по RON либо ROZ - 92
по MON - 83,5
по AKI - 87,8
В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу предьявлены требования к отановому числу в вашем авто и делаем выводы о пригодности топлива.
Кстати, интересная статейка, не претендующая на истину - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1488778/

Добавлено: 15 авг 2013, 15:24
Юра 80
andy_av писал(а):91 Normal и 95 Super

это про забугорный и написано. Лючек-то не отчественный.
91 и 95 - это как бы и есть октановые числа по исследовательскому методу измерения
Наверное имелось в виду, что у нас бенз мочей зубров разбодяжен.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Yusg писал(а):В связи с этим, смотрим (на лючке бензобака, по VIN) по какому методу

RON/ROZ в немеччине ИМХО

Добавлено: 15 авг 2013, 15:50
Yusg
Юра 80, лючок может быть американский, а может быть европейский и тогда "значения меняются" ;D
Я вот столкнулся, что на авто, которое себе присмотрел, в вине есть эротическая строчка "0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число
бензина по исследовательскому методу)"
"Сижу сейчас лысину чешу, что делать " ..... видимо надо сходить к оффам, чего расскажут мне интересного....
У нас в РБ 98 не выпускают. + к тому же, если почитать желтую прессу, то его применение ощущается только на высоких оборотах, но как скажетсся применение нашего на двигателе 95 :hang: :stars:

Добавлено: 15 авг 2013, 16:35
Юра 80
Yusg писал(а):98 ROZ

на Несте был вроде раньше :hahaha:

Добавлено: 15 авг 2013, 16:38
Gater
andy_av писал(а):Вот кстати странная вещь ,на лючке написано 91 Normal и 95 Super / как мне объяснили не верь написанному ,за бугром 91 Normal == это 95 ,а 95 Super -- это 98 . Верно ли это??


За бугром Super это 95-й, Super Plus это 98-й. А Normal это 91-й, но его во многих европейских странах я вообще не видел последнее время.

Добавлено: 15 авг 2013, 22:38
Yusg
Юра 80 писал(а):на Несте был вроде раньше
ну его нах с его ценами и расходом по городу. "Сення был у оффов" типа что за фигня, чем кормить машину?? в вине написано 98, а на всех релизах(рекламе) типа под нее идет 95 ... Они спокойненько так открывают лючок бензобака новенькой А5 в салоне и показывают - там написано - минимум 95 (ну типо с некоторой потерей мощности и увеличением расхода) - открыватели блин. :x
Еще поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.

Добавлено: 16 авг 2013, 01:51
Игорь
Yusg писал(а):... поинтересовался мануалом (инструкцией по эксплуатации) на русском - говорят не вопрос - 450 000 руб.
Так срисовал бы каталожный номер РЭ с целью попытаться заказать через Exist.by.

Добавлено: 16 авг 2013, 11:10
Yusg
     Оффтопик:
Игорь писал(а):Так срисовал бы каталожный номер
- это мысль .... :good:

Беда

Добавлено: 09 окт 2019, 20:45
Igor1987
Может кто подскажет.Машина 2.0 тди. Иногда на холостых есть вибрация, чаще когда прогрет двигатель, даже если стоять на светофоре то чувствуешь когда машина работает ровно,вдруг начинает подколбашивать.Причем вибрация на холостых происходит при 0.6-0.8 л/ч, так же при этом расходе может ровно работать. Заметно дерганье,но не всегда, при наборе скорости на 1,2,3 передачах, либо когда едешь на низких оборотах, не зависимо прогрет двиг или нет. Уже года 3 так езжу, просто поднапрягает. Маховик со сцеплением заменены(буксовало сцепление), особых изменений не произошло. Кстати при начале движения иногда дергается машина, хотя после замены маховика первые 5000 такого не наблюдалось.

Беда

Добавлено: 09 окт 2019, 21:23
Паша
Igor1987, так а показания коррекции по двум цилиндрам Вас не смущают? Они же не в допуске. На панели ошибка не горит?

Беда

Добавлено: 09 окт 2019, 21:29
Igor1987
Так а показания не могу снять, да еще и никто не смотрел, может кто может помочь. Без ошибок машина.

Беда

Добавлено: 17 окт 2019, 07:56
DIA
Igor1987 писал(а):Источник цитаты может кто может помочь

Тут по моему нет проблем, только свисни.