2.0TFSI Троит на холостых

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 11 мар 2016, 11:17

Пару дней назад заметил, что иногда при старте со светофора машина как будто пытается заглохнуть. Сегодня уже трясет на холостых конкретно. Из ошибок - пропуски по всем свечам, бедная смесь. Едет нормально. Если добавить оборотов выше 1400 на холостых - тоже не трясет. Что это может быть? Кроме дросселя ничего в голову не приходит.

 Чек загорелся только сегодня
Friday,11,March,2016,10:51:15:10463
8 Найдены неисправности:

4054 - Цилиндр 1
P0301 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4063 - Цилиндр 4
P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4057 - Цилиндр 2
P0302 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:23:37

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95521 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:22:57

4105 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [237] - слишком бедная смесь в сист
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95494 km
Дата: 2016.03.09
Время: 16:58:51

7666 - Система вентиляции топливного бака
P0456 00 [096] - обнаружена небольшая утечка
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95494 km
Дата: 2016.03.09
Время: 16:58:51

4219 - Система вентиляции топливного бака
P0441 00 [101] - снижение пропускной способности
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95505 km
Дата: 2016.03.09
Время: 17:57:14


Готовность: 0000 0000


 После удаления ошибок, остались только пропуски
aFriday,11,March,2016,10:56:35:10463
4054 - Цилиндр 1
P0301 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4057 - Цилиндр 2
P0302 00 [039] - обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:46

4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [039] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95527 km
Дата: 2016.03.11
Время: 10:54:18


Готовность: Нет данных
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Andrik » 11 мар 2016, 11:25

Может быть маслоотделитель, задний сальник коленвала могло выдавить...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение DIA » 11 мар 2016, 11:27

Подсос воздуха, расходомер. давл топлива но маловероятно, из возможных причин если система зажигания в испр состоянии.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Andrik писал(а):Источник цитаты Может быть маслоотделитель, задний сальник коленвала могло выдавить...

Может, задний сльник не выдавливает а просто подрывается как бы сказать это одно место где возможен подсос на данных моорах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 11 мар 2016, 11:38

маслоотделитель так резко вряд ли может, если сальник то геморрой еще тот :facepalm:
как их проверить?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение DIA » 11 мар 2016, 11:49

Какой там геморрой, ничего там геморройного в замене этих элементов не вижу.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
А почему ты думаешь что это, я вот думаю надо подразобраться с системой топл бака и проверить клапан адсорбера почему там висят ошибки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение alexstr81 » 11 мар 2016, 17:26

А чем последнее время заправлялись??? и где? :crazy:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 13 мар 2016, 18:02

95-й на белнефти лью по акции :-)

Нагуглил такие же симптомы и ошибки на Q5-форуме и решил поменять маслоотделитель. Все равно давно собирался для профилактики, но руки никак не доходили...
Смущает, что по каталогу идет 06H103495E с заменой на AC. Последний и купил, т.к. у него разряжение такое же. Но по факту стоял 06H103495J.
Пишут, в т.ч. exist, что E замена на AC -25мбар, а J на AE -100мбар. Видимо еще в америке поставили J. Интересно, сальник подбирали под него или нет. По карфаксу что-то меняли серьезное в течение гарантии, надеюсь грамотно подошли и он еще уцелел. :-?

Результат: двигатель работает НАМНОГО мягче.

Осталось еще за вентиляцией бака понаблюдать. Вроде решается заменой клапана (для Q5: 06H 906 517 AB, видимо N80).
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Andrik » 13 мар 2016, 19:11

Я себе поставил недавно AD, он на 25, но с доп клапаном. На драйве почитай, многие ставили, и пишут на сегодня самое то) У меня после замены полет ок, но надо менять сальник задний, потек)

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунды:
Если сальник не меняли, то маслоотделитель версии J мог его давануть, так как она 100 мбар.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 13 мар 2016, 19:43

Ну вот я и надеюсь что сальник поменяли когда J ставили, все же дилер там делал. С виду сухо все снизу, по крайней мере 2 тыс назад было, когда масло менял. На днях может вскрою старый сепаратор. По поводу AD - видимо не самые свежие журналы смотрел, но экзист не предлагал его, только AC. Если будет масло есть этот AC, то попробую AD конечно. Пока результатом очень доволен, будто подменили машину.

 Фото забыл приложить
WP_20160313_003.jpg
WP_20160313_003.jpg (2.82 MiB) 24466 просмотра
WP_20160313_002.jpg
WP_20160313_002.jpg (2.31 MiB) 24466 просмотра


Отправлено спустя 56 минуты 48 секунды:
 Порядок и моменты затяжки болтов
маслоотделитель - болты.jpg
маслоотделитель - болты.jpg (64.44 KiB) 24457 просмотра
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение reggie » 13 мар 2016, 21:22

свистело до замены при работе на оборотах?пишут, что при дырявом маслоотделителе свист должен быть

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 13 мар 2016, 23:04

не свистело, видимо по-разному там порваться может мембрана
ну и проблемы только на холостом были, когда плавно трогаешься с места - казалось что сейчас заглохнет
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Andrik » 13 мар 2016, 23:15

У меня тоже не свистел. А AD по exist идет на Шкоду Rs.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Болты затягивал на *глаз*.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение яуген » 15 мар 2016, 15:18

На пассате СС 2.0TSIбыли такие-же ошибки и симптомы,заменили цепи и все ОК.пробег 85т.

Аватар пользователя
Pashania3214
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 18:54
Темы: 0
Авто: A4B8 1,8tfsi
VIN: WAUZZZ8K49A047589
Имя: Павел
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Pashania3214 » 27 сен 2016, 01:19

Нет гермитизации в отсасывающем коллекторе Пишет компьютер!снимаем ошибки машина переключаеться с аварийного режима в обычный и начинает троить!!маслоотделитель снял там в мембране дырка !подскажите что можно сделать чтоб не троила помимо замены маслоотделителя и мембраны? Ауди а4 б8 2008 универсал спасибо

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Stimpack » 28 сен 2016, 10:59

Pashania3214 писал(а):Источник цитаты маслоотделитель снял там в мембране дырка !подскажите что можно сделать чтоб не троила помимо замены маслоотделителя и мембраны

имеете ввиду обойти маслоотделитель модификацией ВКГ?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Pashania3214
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 18:54
Темы: 0
Авто: A4B8 1,8tfsi
VIN: WAUZZZ8K49A047589
Имя: Павел
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Pashania3214 » 29 сен 2016, 01:38

Все разобрался!все из-за сальника двигатель гдето хватанул воздуха и даванул сальник!сальник цена 85₽ оригинал стоит 120₽!+работа 300₽ так как у меня автомат и прешлось снимать коробку

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение DIA » 07 окт 2016, 20:16

Pashania3214 писал(а):Источник цитаты так как у меня автомат и прешлось снимать коробку

А если не автомат так что? Снимать не надо КПП :facepalm: В любом случае на всех авто поменять задний сальник снимается коробка или двигатель.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Pashania3214
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 18:54
Темы: 0
Авто: A4B8 1,8tfsi
VIN: WAUZZZ8K49A047589
Имя: Павел
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение Pashania3214 » 16 окт 2016, 06:00

Даж не вкурсе у меня впервые такая штука

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение DIA » 16 окт 2016, 07:18

Pashania3214 писал(а):Источник цитаты впервые такая штука

Ну не переживай у тебя возможного многое еще впереди.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саня2208
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 20:19
Темы: 0
Авто: а4 б8 тфси 160лс
Имя: саня2208
Статус: Не в сети

2.0TFSI Троит на холостых

Сообщение саня2208 » 22 окт 2016, 20:28

мотор 1.8тфси как прогреется начинает троить на холостом и плавать обороты,увеличился расход топлива,свечи и катушки менял не помогло

Отправлено спустя 38 минуты 54 секунды:
и ошибки 4007 регулирование холостого хода,и 5646 негерметичность в системе впуска


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость