В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку
Заглохла на ровном месте и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
В общем ошибка повисла одна:
9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [100] - Stuck Closed
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 146132 km
Дата: 2013.06.20
Время: 13:57:23
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.
Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?
Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?
П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе Трос, сцуко, попал под колесо и помял
Глюк дросселя или что-то еще
- pauls79
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Темы: 0
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем во избежание подобных ситуаций заслонка была заменена. Что называется "с зарплаты"
Поставил Siemens-VDO. Цена 1,2 млн. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа.
Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой платиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае
Старую отмыл, открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк.
Вот такие дела.
Поставил Siemens-VDO. Цена 1,2 млн. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа.
Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой платиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае
Старую отмыл, открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк.
Вот такие дела.
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
неделю назад вечное "чек енжин" наконец-то вконец достало может не гореть неделю, затем пару дней горит.
как результат на аудисервисе была заменена дроссельная заслонка - небюджет полный, под 3 млн оригинал.
быстро прямо на серова погуглил касаемо замены, толком ничего не нашел, менять не менять.. махнул рукой поставил. на днях буду препарировать старую, смотреть состояние шестеренок, отмою в карбоклинере.
к слову, еще пару месяцев назад хотел заменить прокладку дросселя - маслянный налет был вокруг.
как результат на аудисервисе была заменена дроссельная заслонка - небюджет полный, под 3 млн оригинал.
быстро прямо на серова погуглил касаемо замены, толком ничего не нашел, менять не менять.. махнул рукой поставил. на днях буду препарировать старую, смотреть состояние шестеренок, отмою в карбоклинере.
к слову, еще пару месяцев назад хотел заменить прокладку дросселя - маслянный налет был вокруг.
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
сегодня дорвался до привода дроссельной заслонки, открутил крышку - внутри просто гора масла с нагаром, вычистил все карбоклинером, вытер ветошью и бумагой. состояние шестеренок плстмассовых хорошее.
будет как запасной элемент на всякий случай, единственное только надо найти номер уплотнительного кольца и заказать его на замену.
будет как запасной элемент на всякий случай, единственное только надо найти номер уплотнительного кольца и заказать его на замену.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На моей Audi A6 2.0TDi BRF вообще блок управления (стоит на ней) этой заслонки в масле. Пару раз чистили с V999, но это было уже больше года назад. Никак не сказывается, вроде бы, на работе мотора.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость