Юра 80 писал(а):quakewar, отлично получилось![]()
Спасибо Юрий.
bluebird13 писал(а):Еще бы кто написал как ездить чтобы было минимум сажи - типа раз в неделю дать 100км\ч по мкаду.
bluebird13 писал(а):Еще бы кто написал как ездить чтобы было минимум сажи
antoxa_lp писал(а):необходимо давать машине, как говорится, "просраться"
antoxa_lp писал(а):- короткие дистанции (менее 20 км), равно как и коротковременные поездки (менее 20 минут), "убивают" сажевый фильтр. двигатель не успевает нагреться до необходимой температуры, а сажевый фильтр и подавно .
antoxa_lp писал(а):- именно ездить, а не тошнить! потому как на малых оборотах двигателю не очень-то легко работается, относительно средних (от 2000-3000 оборотов)- переключать передачи не на 1400-1500 оборотов, а от 2000-2500.
antoxa_lp писал(а):при условии если машина в основном катается по городу. пару тройку светофоров можно проехать в режиме форсажа. это позволит фильтру выжигать накопившуюся сажу. а на трассе при обгонах фильтр сам будет очищаться.
Интелегент писал(а):БРЕХНЯ, хрен ты этим сабжеку поможешь, другим исплнителям да а ему это пофиг, нет условий, только трасса и режим регенерации, она и в городе включится только выключится из за несоблюдения условий светофор замедлние ускорение итд. Другое дело сабжевики живут дольше на тех авто у которых трассовый режим у городских ниже, а ваще лучше всего програмно кастрировать и делов, как ненужный буржуйский клас.
Еркеш писал(а):Источник цитаты еду в сервис меняю только вторую свечу и все порядке, но только на несколько дней. Пацаны что за беда с машиной, помогите советом, опытом. Всем за ранее спасибо!
Паша писал(а):Источник цитаты Я бы предположил что прокладка клапанной крышки виновата
Еркеш писал(а):У меня ауди А4 2,0TFCI, 2010 года выпуска. Не так давно появилась проблема: двигатель начал троить (когда машина просто стоит заведенной и нагрета). Поехал в сервис, причину указали на свечи, поменял все, после двух недель загорелась лампочка инжектора, снова поехал в тот же сервис, сделали диагностику - обнаружили, что 2 и 3 свечи залили, всю беду списали на бензин, свечи по гарантий поменяли, после этого все равно двигатель начал снова троить, еду в сервис меняю только вторую свечу и все порядке, но только на несколько дней. Пацаны что за беда с машиной, помогите советом, опытом. Всем за ранее спасибо!
Jurok84 писал(а):Источник цитаты но и катушки не вечные.
DIA писал(а):Источник цитаты её скорее всего маслом закидывает
Jurok84 писал(а):Источник цитатыDIA писал(а):Jurok84,
и если ВЫ специалист то я Вам скажу что читая мурзилки можно больше узнать че знаете ВЫ!
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей