А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...

Обсуждение Audi A4 (2008-н.в)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 10:40

Ну что, друзья, можете меня " поздравить", ибо у меня на балансе, читай на обслуживании стала одной аудюхой больше... скажем так: ближайшая подруга купила А4 В8 2,0тфси кваттро. Выбирали мы с ней среди ХХХ е60 (в т.ч и иксдрайв рассматривали), трешки е90, Х3 рассматривали и свежие Мерсы С W204... я особо не давил, но крассавица выбрала в итоге А4.
Американка. Вроде бы неплохая комплектация... но лично мне сразу бросилось в глаза отсутствие хром пакета по краю остекления... да и 17-ый колеса 225/50 р17 ей как то мелковаты.... или я придираюсь?
Вы уж меня простите, но сравнивать эту машину буду конечно же со своей более возрастной авоськой и А4 В6... так вот странно, но бросилась в глаза дешевизна пластика на центр консоли, что вокруг селектора АКПП... навеяло мысли про ВАГ\Шкоду... в остальном машина конечно же огонь! Ходовые качества, динамика! Все на уровне. Подробнее отпишу чуть позже.

Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 31 янв 2013, 10:50

Vitaliyak, ты еще сначала попробуй R16 диски подбери, чтобы они налезли и не цепляли супорта. смотри по Vin номеру размер тормозных колодок и размерность дисков, а потом уже поймешь. однозначно вариант 2: диски и резина R17! рулится будет также весело как и на "лете".
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 11:06

antoxa_lp, ты понимаешь, "рулежка" зимой в конкретно этом клиническом случае дело м-м-м... стодвадцатьпятое ;)
Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче... даже плюс один см для В8 это уже будет классно! Убил бы дизигнеров Ауди за дизайн юбки переднего бампера... точнее за выступающую губу. Я понимаю, там аэродинамика, все такое... но блин бордюры то никто не отменял!..

зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 31 янв 2013, 11:27

Vitaliyak, езжу на 16" и зимней резине, плюс еще и брызговики висят и проставки стоят для комплекта плохих дорог. Низковато. Во дворе перед парковкой кроме наличия места еще и колею просмотреть надо. Цепляю периодически, хорошо что по мягкому. На лето прикупил 18" с авоськи и резину буду ставить 225/55/18 , если войдет. Вылет смотрел по каталожному номеру диска.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 31 янв 2013, 11:35

Vitaliyak писал(а):Значительно важнее чуть выше клиренс сделать... и чуть помягче...

тогда стопро R17 с размерностью 2**/50(55)/17
Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..

а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. p.s. порой вырубают люди, купившие А5 и стонущие что подвеска очень и очень жесткая и машина низкая, мол неудобно на тротуаре парковаться... дебилы блин! купить спортивный авто и жаловаться на жесткую подвеску... это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.
Vitaliyak писал(а): кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?

а вот эту тему я не изучал, в силу отсутствия необходимости. т.к. считаю, что это нарушит управляемость, аэродинамику, и как следствие безопасность на дороге.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 янв 2013, 13:19

Vitaliyak писал(а):можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину
+1
antoxa_lp писал(а): это как купить пачку мороженного и смазывать им анус, а потом орать что очень оно холодное.
:lol_NG: :lol_NG: :lol_NG:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 17:09

Короче сплошное бла бла бла про мороженое и анус... больная тема что ли? :dry_NG:

Зы. По теме: 225/55 r17 на нее размер станет интересно? Размер кстати когда то такой был в стоке на авоське д2... а сейчас вон в А4 подобрался.. всего на 1см выше ее стокового 225/50 р17.

Если рассматривать р16, то какой там сток размер 225/55 р16?

Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
antoxa_lp писал(а):
Vitaliyak писал(а):но блин бордюры то никто не отменял!..

а эта машина не для того чтобы на ней по бордюрам ползать. /quote]
А просто парковаться на ней можно? Ну спасибо.,.
Пойду поищу в центре города парковки, не ограниченные бордюрами.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 31 янв 2013, 17:26

Vitaliyak писал(а):ближайшая подруга купила А4 В8 2,0тфси кваттро.
:dance: поздравляю!!! Тоже смотрю в этом направлении, не смотря на критическое настроение клубней относительно этого выбора. Будет опыт эксплуатации - обязательно делитесь.
Касаемо размеров резины - что-то мне подсказывает, что должна на арке быть наклейка с размерами шин для каждого радиуса + с указанием (что для зимы, что для лета) зачем изобретать велосипед???
Касаемо оконной оконтовки. В США поставлялось всего 3 комплектации данного авто. (примиум, премиум +, "престиже") в зависимоти от этого шло наполнение авто. :exclaim_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 31 янв 2013, 17:29

А мало ест?
Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 31 янв 2013, 18:03

Vitaliyak писал(а):Зыы. Не увидел ни одного владельца В8 в теме...


Ну, попробую отписаться. :laugh_NG:

Сразу оговорюсь, что отношусь к 2,0тфси двигателю если не негативно, то с большой настороженностью. Пусть это будет только мое мнение, не хочу ни с кем спорить. Будем надеяться, что владелицу машины минет проблема масложора. Ну тут или да, или нет :) Когда выбирал себе машину многое прочитал про эти движки и решил не играть в рулетку. Если кому-то нравится - без вопросов, для сомневающихся - пусть Никита расскажет про товарища, который приезжает к нему еженедельно за баночкой масла...

По поводу резины - я не знаю, как в конкретно этой - могу говорить за свою. В инструкции четко написано, что для зимних условий предназначен один типоразмер 205/60/R16. Я решил довериться этому и купил штамповку с колпаками. Тут, в данном случае функциональность важнее красоты, ибо недорогого литья не нашел, тут Антон прав на все сто. Все равно она, сцуко, низкая. И дело даже не в передней аэродинамической губе - в конце концов можно не доезжать до бордюра 5 см, а если надо на него заехать, то сделать это по диагонали. Дело в колеях в наших дворах зимой. Вот там я периодически разглаживаю центральную часть колею. После проезда машины - смотреть любо дорого. :crazy_NG:
Летом у меня 225/55/R16. Тоже штатный размер. Рулится вроде нормально - по крайней мере руль не закусывает. При этом достаточно мягкая.

Да, и про дешевый пластик на центральной консоли... Хм, не задумывался над этим, а раз не задумывался - значит в глаза не бросился. Завтра спецом проверю :)

Виталик - если какие-нибудь вопросы будут - обращайся, чем смогу...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 янв 2013, 23:27

Cayenne, по поводу мотора мы тоже думали очень крепко... и при всем богатстве выбора, альтернативы как бы нет. Бензин, автомат и кваттра - только 2.0тфси. Есть еще 3.2фси, но это как бы перебор для девушки... да и не едет 1.8т, как 2.0тфси... ничего страшного.. будет доливать.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.

+100! Ниже однозначно... поэтому и задумался про альтернативные варианты резины...
Зы. Про расход пока не скажу... но думаю будет примерно как на в6 с 1.8т в сравнимой комплектации... вряд ли экономичнее, ибо машина то с каждым поколением тяжелеет..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 01 фев 2013, 11:02

Vitaliyak, а как насчёт кваттро?

Я на В7 езжу летом на 17, зимой на 16 - удобно иметь два комплекта литья.
я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.

И таки да, этой зимой словил какой-то шуруп и спустило колесо, впервые за лет 5 такой случай... Пригодилась запасочка чтоб дотянуть 7км до ближайшего монтажа.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2013, 11:42

ip,
Vitaliyak, а как насчёт кваттро?

очень резонное замечание... колеса конечно же должны совпадать с запаской в идеале. Но.. я стараюсь до замены колеса не доводить... всегда имею в комплекте баллон с герметиком под давление, типа как в ХХХ для машин без запаски кладут... плюс компрессор. Пока что ни разу запаску не доставал. Восемь лет на кваттро... тьфу. тьфу конечно три раза ;)
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 фев 2013, 12:38

А какая коробка? S-tronic (робот) или вариатор?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 12:43

ip писал(а):я при выборе зимнего комплекта рассчитал внешний радиус колеса с тем, чтобы он совпадал с летними 17 по той простой причине, что запаска-то летняя 17 и менять ее по сезону я не собирался.
А кваттро требует одинаковых по радиусу колёс, чтобы не запороть диффы.
радиус это пол беды, а протектор и износ?

ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2013, 15:52

mezen, кваттра. Только с дсг... точнее S tronic
Зы. Поэтому и отказались от 1.8т, т.к они почти все монпривод и вариатор...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 01 фев 2013, 19:24

Властелин колец писал(а):ip, другое дело, что с диффом за 7 км ничего не случится, если ты проедешь до ближайшего шиномонтажа, да и за 50, думаю, тоже...

на прошлой с5 откатал тысяч 5-10 с тремя зимними 16 и одним летним 17
ширина шин, конечно, тоже разная
потом наездил еще тысяч 50, продавал было все ок :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 01 фев 2013, 22:03

у жены а4б8. 16ки зимой.
машина не предназначена для зимы - с таким клиренсом по нечищенным дворам делать вообще нечего, как впрочем и на пятере бмв. последняя хоть дает драйв постоянных контролируемых заносов. а4ке не хватает ручника ручного а не электронного, а так зиму можно было бы скрасить веселым дрифтом.

думаю продать 16шки данлоп винтерспорт3д почти нульц, вместо этого взять какие повыше протектором.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 фев 2013, 01:06

bluebird13, на переднем недоприводе драйв конечно же скушноват, а вот на новой, заднеприводноориентрованной кваттре драйв весьма себе огонь! :crazy_NG:
Зы. На В8 привод кваттро не симметричный как раньше, а 60 назад, 40 вперед...

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Sergey R., а потом продавал как "не бит, не крашен, бабушка в церковь по вс ездила...." ?!
Вот же пипец наши люди.... :wacko_NG:
а потом добропорядочному покупателю долбаться с ремонтами...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 02 фев 2013, 02:18

antoxa_lp писал(а):Vitaliyak, ты еще сначала попробуй R16 диски подбери, чтобы они налезли и не цепляли супорта. смотри по Vin номеру размер тормозных колодок и размерность дисков, а потом уже поймешь. однозначно вариант 2: диски и резина R17! рулится будет также весело как и на "лете".

На b8 не ставились штамповки, а с 2009 года литье начинается с 17" радиуса.

Vitaliyak писал(а):зы: кстати, для В8 бывают проставки аля оригинальный комплект для плохих дорог?

Как такового пакета нет, можно заменить деталями из пакета для плохих дорог, но не очень бюджетно.

mezen писал(а):Кстати клиренс "на взгляд" у А4В8 меньше, чем у В6,В7 - резину надо выше по максимуму.

И не только на взгляд, в стандартных подвесках у b7 кузова на 10мм выше чем у b8

Vitaliyak писал(а):Пока что главный вопрос: зимнюю резину брать в стоковом размере 225/50 р17 или взять р16 диски и шестнадцатую зиму? Или можно на 17-ые диски одеть чуть более узкую, но более высокопрофильную резину? Ваше мнение?

Я бы на зиму ставил 225/55 R17 или на крайний случай 225/60 R17
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber


Вернуться в «B8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость