А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, ты не прав: 11мм - это плюс с каждой стороны колеса. Т.е именно на 11 мм машина станет выше.
И это нормальная прибавка...
Приведу пример: стоковый размер для В6 на 16 дюймов это 215\55 р16. Многие ставят более дешевый вариант 205/55 р16, как на В5... так вот машина становится ниже на 1-1.5см, и это пипец как мешает зимой...
Или еще вариант: стоковый вариант для В7 на 17 это 235/45... ко мне В7 приехала на 225/45 р17. Разница опять же сантиметр, полтора, но это пипец как ощущается! Машина ниже и жестче.
Более того, на авоське перешел со стокового размера 255/40 р19 на 255/45 р19 и очень доволен прибавкой в 13мм. Мягче и выше!
зы, ну а если нравится В8, но не нравится ее низкая посадка, то твой вариант это А4 В8 оллроуд...
И это нормальная прибавка...
Приведу пример: стоковый размер для В6 на 16 дюймов это 215\55 р16. Многие ставят более дешевый вариант 205/55 р16, как на В5... так вот машина становится ниже на 1-1.5см, и это пипец как мешает зимой...
Или еще вариант: стоковый вариант для В7 на 17 это 235/45... ко мне В7 приехала на 225/45 р17. Разница опять же сантиметр, полтора, но это пипец как ощущается! Машина ниже и жестче.
Более того, на авоське перешел со стокового размера 255/40 р19 на 255/45 р19 и очень доволен прибавкой в 13мм. Мягче и выше!
зы, ну а если нравится В8, но не нравится ее низкая посадка, то твой вариант это А4 В8 оллроуд...
Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Stimpack, ты не прав: 11мм - это плюс с каждой стороны колеса. Т.е именно на 11 мм машина станет выше.
никогда не будет полной прибавки. Нижняя часть профиля всегда приплюснута и только ее часть участвует в клиренсе. Т.е. ее номинальный прирост нужно еще домножать на "коэффициент сжатия", который меньше единицы, даже если ты 3 атмосферы вкачаешь. Плюс, более высокий профиль сильнее снизу деформируется.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, короче прибавка нормальная. Спецом проверял. Ставил 225/55 р17. Немного "джиповато", но на зиму самое то....
Yusg,
Да ничего в ней не ломается... новая ведь почти... ах нет... владелица крючок солцезащитного козырька умудрилась сломать... и как его поменять? Интересно бьется такая деталюшка или нет?
Короче: масло... очень кратко: по городу не ест вообще. По трассе покатались, впервые попросила пол литра... долили и забыли.
очень интересно работает меню телефона по БТ, сравниваю с В7 ММИ... вроде бы внешне все то же самое, но на В8 удобнее.
Yusg,
ты лучше пиши по теме .... как обстоят дела с маслом в В8, что портится-ломается ..... что скрипит, что не устраивает и т.д. .... давай больше по теме интересно ведь
Да ничего в ней не ломается... новая ведь почти... ах нет... владелица крючок солцезащитного козырька умудрилась сломать... и как его поменять? Интересно бьется такая деталюшка или нет?
Короче: масло... очень кратко: по городу не ест вообще. По трассе покатались, впервые попросила пол литра... долили и забыли.
очень интересно работает меню телефона по БТ, сравниваю с В7 ММИ... вроде бы внешне все то же самое, но на В8 удобнее.
Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
- Темы: 5
- Авто: А4 B8 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8KX9N007946
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Lex, из-за того что моргают, можно предположить что где нарушился контакт, может из-за этого и не работать. НО может и руль менялся, тогда нужно в базовых установках (через комп VCDS) установить мультируль.
При проверки по VINу показывает, что руль ставился на заводе. Так что возможен ваш вариант, что где-то пропал контакт, походу надо готовить кучу баблишка и ехать в сервис(
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):Stimpack писал(а):Каково качество клавиш/крутелок? Будут ли облезать как в B6?
Еще в B7 исправили этот недочет.
Очень похоже на то... в7 ко мне пришла с идеальными кнопками/крутилками.. в отличии от в6.
Добавлено спустя 33 секунды:
Lex писал(а):Извеняюсь за вопрос не в тему. Может кто подскажет из-за чего могут не работать кнопки на мультируле? Они постоянно медленно моргают подсветкой.
Проверить шлейф?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Зы. В первый раз отдали отремонтировать ободранный низ бампера и установить недостающую защиту на В8... так мастер сказал, что бампер уже делали! Машина 09 года...
Кваттро в квадрате!
- pauls79
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Темы: 0
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а): Зы. В первый раз отдали отремонтировать ободранный низ бампера и установить недостающую защиту на В8... так мастер сказал, что бампер уже делали! Машина 09 года...
Бывает. Мне за первых три дня в РБ дважды в задний бампер пришло Правда отделался полировкой и заменой фонаря.
Вот недавно еще один "привет" заметил. В том же месте
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вернусь к теме резины на в8... зима на носу
А комплекта зимней резины мы так и не взяли..
Итак, какой порекомендуете брать размер? Хочется чуть чуть выше стокового. Может быть размер от а6 с6?
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
parovoz, [quote]Я бы на зиму ставил 225/55 R17[quote]
Все больше склоняюсь к этому мнению, учитывая что еще не каждое 16ое литье сядет на суппорта в8 2.0тфси...
А комплекта зимней резины мы так и не взяли..
Итак, какой порекомендуете брать размер? Хочется чуть чуть выше стокового. Может быть размер от а6 с6?
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
parovoz, [quote]Я бы на зиму ставил 225/55 R17[quote]
Все больше склоняюсь к этому мнению, учитывая что еще не каждое 16ое литье сядет на суппорта в8 2.0тфси...
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:16
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0T Quattro
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Коробка S tronic тоже понравилась. Четко и быстро. И без рывков.. хотя в пробках не толкался.
а вы уверены, что там именно робот? просто я перелопатил кучу форумов (включая англоязычные) и обнаружил факт, что в штаты квадровые A4 B8 2.0T поставлялись с классическим автоматом (не вариатор, а именно автомат, который с гидротрансформатором). до модельного ряда 2010 года - 6 ступенчатые, затем 8 ступенчатые. т.е. в Европе роботов стали пихать с 2009 года, а в штаты как минимум на несколько лет позже (если вообще пихают). я сразу расстроился, а потом подумал, что может так оно и спокойней, а то как почитаешь, как россияне мучаются... едет она и так прекрасно
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей