Страница 3 из 9
Добавлено: 15 фев 2013, 11:24
parovoz
Vitaliyak, я же все расписал, русский можно получить если заменить установленную AMI, на MMI + кнопки управления, а бортовой компьютер делается заменой блока с подрулевыми переключателями и отдельно рычажки не продаются.
Добавлено: 19 фев 2013, 01:27
Vitaliyak
parovoz, ничего не понял.... какое отношение прошивка (обновление) ММИ имеет к замене АМИ? каким боком тут АМи? Это же тупо музыкальный девайс...
Добавлено: 19 фев 2013, 11:52
parovoz
Vitaliyak писал(а):parovoz, ничего не понял.... какое отношение прошивка (обновление) ММИ имеет к замене АМИ? каким боком тут АМи? Это же тупо музыкальный девайс...
В указанном тобой авто стоит AMI
AMI — Audi Music Interface
MMI — Multi Media Interface
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8 ... 910284965/
Добавлено: 19 фев 2013, 12:41
Yusg
parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Добавлено: 19 фев 2013, 12:57
parovoz
Yusg писал(а):parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Ты куришь правильную смесь
все верно.
Добавлено: 19 фев 2013, 14:42
Cayenne
Кстати, видел машину с кнопками и скроллом возле рукоятки КП, но узким монохромным дисплеем. При загрузке тоже писало MMI. Бывают и такие извращения
Добавлено: 19 фев 2013, 22:58
Vitaliyak
Жесть... ну наворотили аудюшники.... внешне экран точь в точь мми... ан нет!
Из плохого я понял, что русский на ами не прошить... хрен с ним! Нам бы БК активировать...
Добавлено: 27 фев 2013, 22:59
Vitaliyak
Покатался на В8 2.0тфсм кваттре немного с пристрастием... конечно же огонь!
Подкупает легкость с которой она делает "низкий старт"... ни рева мотора, ни дерготни автомата. Ничего! Просто срывается с места и уходит в точку. Кстати любители дизельной паровозной тяги будут довольны: 2.0тфси тянет снизу как танк. И без дизельного тарахтения!
Коробка S tronic тоже понравилась. Четко и быстро. И без рывков.. хотя в пробках не толкался.
Хотя для настоящего драйва я выбираю ручной режим, а не "спорт"
Удивила относительно достойная плавность и мягкость хода при очень цепкой "приспортивленной" подвеске на низкой резине 225/50 р17...
Зы. Пациент уже месяц под наблюдением. Масла не ест.. тьфу три раза!
Добавлено: 28 фев 2013, 21:10
mezen
Vitaliyak писал(а):2.0тфси тянет снизу как танк
Ясное дело, там момента 350 H/m при 1500, после чипа результаты вообще невероятные.
Добавлено: 28 фев 2013, 22:54
Vitaliyak
mezen, Саня, ты знаешь, пока что это первая машина, которую не хочется "чипануть"... хочется просто ездить и получать удовольствие! Хотя возможно я еще покатался слишком мало... а как известно, все приедается
зы: как кстати твой проект по В6? на каком этапе? интеркулер новый, я видел ты уже поставил... что с новым чипом?
Чертовски интересно будет проехаться на твоем авто после того как закончишь...
Добавлено: 01 мар 2013, 11:18
mezen
Про В8 - она и без чипа очень хорошо едет, если этого достаточно и не хочется превращать авто в игрушку, то чип не нужен. Или надо несколько лет поездить на стоке, чтобы стало скучно.
Мой проект в ожидании тепла, надо установить топливную рейку с обраткой (как на более старых 1.8 Т), проложить дополнительную трубку под днищем, и DHL-ом мозг в Питер Сергейнику. По холоду не хочется в гараже сидеть
Добавлено: 01 мар 2013, 22:58
Vitaliyak
mezen, т.е ты пока без чипа с новым кулером катаешься? Разницу почувствовал или надо ждать тепла, чтобы разница была?
Добавлено: 06 мар 2013, 18:49
mezen
Запоздал с ответом......
Vitaliyak писал(а):Разницу почувствовал или надо ждать тепла, чтобы разница была?
По морозу разницы нет, она чувствуется от +10 и выше. На верхах бодрее едет и при частых разгонах лучше себя ведет.
С кулером от В8 (оригинал стоит 110 S) катался уже в сентябре 2012.
Добавлено: 06 мар 2013, 21:28
Vitaliyak
mezen, ценник весьма бюджетный... вот только всунуть его в В6 весьма непросто... как ты выкрутился?
Зы. Первое с чего начал обслуживание В8, это заказал отсутствующие/оторванные элементы защиты моторного отсека прямо под носом... пипец, там краем свисает прямо на бордюр нижний край радиатора/интеркулера. Очень низко.. Уже погнут снизу... машина 09-го года.
Добавлено: 07 мар 2013, 12:14
alexstr81
Vitaliyak писал(а):Уже погнут снизу... машина 09-го года.
а сколько раз еще будет погнута... Порой хочется клиренс в 20см, зимой , прт поездке в деревенской накатанной колее...
Добавлено: 07 мар 2013, 18:17
mezen
Vitaliyak писал(а):как ты выкрутился
Если интересно, можешь здесь посмотреть
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6949427
Добавлено: 08 мар 2013, 02:00
Vitaliyak
Супер! Молодцом. Уважаю!
Добавлено: 08 мар 2013, 12:54
mezen
Vitaliyak писал(а):Молодцом
Спасибо, старался сделать все под сток, ни одной кетайской трубки, шланга. В этом сезоне доустановлю все резинки, крепежи - должно быть красиво.
Добавлено: 11 мар 2013, 10:59
Vitaliyak
mezen, если бы не продавал свою, то наверное бы тоже заморочился на кулер... только не сам, а у москвичей или питерцев
Добавлено: 23 апр 2013, 13:59
Stimpack
Читаю о низком клиренсе и все меньше желания переходить на B8. Даже в нынешней B6 его не всегда хватает в плане "пузом по колее", хотелось бы чуток повыше и не гадать, проутюжила ли до тебя колею машинка пониже.
parovoz писал(а):Разница между 225/50 R17 и 225/55 R17 = изменение дорожного просвета - 11 мм и скорость увеличится на 3 км/ч от показаний спидометра.
ну конечно! это высота колеса на 11мм, а клиренс хорошо, если на половину этого значения подрастет