Выбираем А3.
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:33
- Темы: 4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор А3
Привет всем!!!
Смотрю тема совсем пустая.
Хочу обратиться к знатокам. Стоит проблема выбора сего творения.
Есть желание приобрести для жены такую модель, но не знаю о ней совсем ничего. Есть ли какие то проблемы эксплуатации?
При выборе этой модели на что надо обращать внимание? Есть ли вопросы с турбированными движками на ней?
Хотелось бы приобрести конечно модель этого века. Думал про не турбированный движок 1,6 и 5-дверный вариант( жена на отрез отказывается говорить про 3-дверки)
Цены вроде на эту модель малость кусачие, но хоцца.
Pleeeees! Выразите свое мнение.
Смотрю тема совсем пустая.
Хочу обратиться к знатокам. Стоит проблема выбора сего творения.
Есть желание приобрести для жены такую модель, но не знаю о ней совсем ничего. Есть ли какие то проблемы эксплуатации?
При выборе этой модели на что надо обращать внимание? Есть ли вопросы с турбированными движками на ней?
Хотелось бы приобрести конечно модель этого века. Думал про не турбированный движок 1,6 и 5-дверный вариант( жена на отрез отказывается говорить про 3-дверки)
Цены вроде на эту модель малость кусачие, но хоцца.
Pleeeees! Выразите свое мнение.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега pallmall, добрый день!
Про А3, думается, лучше всего может рассказать товарищ Dio, как действующий владелец Audi A3
Насколько мне известно (на истину в последней И не претендую), у всех турбированных 1.8 бензо и 1.9 дизель-моторов, основная проблема заключается в так называемом "клапане N75". Я даже фото выложу этого подлеца №75
В 1.6 моторе, я лично часто встречаю проблемное зажигание: то есть, если и есть какие глюки по А3, или А4, или по машинам Фольксваген-Сеат с такими моторами, то они заключаются в неполадках в системе зажигания.
Но Ауди А3 со 150-ти сильным 1.8Т мотором, который ещё до 180 л.с. можно чипануть.. м-мммм
Это супер машинка!
Про А3, думается, лучше всего может рассказать товарищ Dio, как действующий владелец Audi A3
Насколько мне известно (на истину в последней И не претендую), у всех турбированных 1.8 бензо и 1.9 дизель-моторов, основная проблема заключается в так называемом "клапане N75". Я даже фото выложу этого подлеца №75
В 1.6 моторе, я лично часто встречаю проблемное зажигание: то есть, если и есть какие глюки по А3, или А4, или по машинам Фольксваген-Сеат с такими моторами, то они заключаются в неполадках в системе зажигания.
Но Ауди А3 со 150-ти сильным 1.8Т мотором, который ещё до 180 л.с. можно чипануть.. м-мммм
Это супер машинка!
- Вложения
-
- t__010_661.jpg (32.54 KiB) 5131 просмотра
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Лично я смысла в пятидверке не вижу ВООБЩЕ. Жена что, будет извозом заниматься???
Ну, дело женское, конечно.
По запчастям - проблем ни с чем нет (в смысле - с правильно выбранной машиной проблем нет ) и поиск запчастей не нужен.
Большинство на рынке - битые и крашеные. Смотреть надо ессно, все... Даже на хитрую рожу продавца.
Каких-то специфических проблем с А3 нет - единственное, хулиганы. На трехдверной машине поменяно уже три дверных ручки и четыре замка... ЗА ГОД!
Ну, дело женское, конечно.
По запчастям - проблем ни с чем нет (в смысле - с правильно выбранной машиной проблем нет ) и поиск запчастей не нужен.
Большинство на рынке - битые и крашеные. Смотреть надо ессно, все... Даже на хитрую рожу продавца.
Каких-то специфических проблем с А3 нет - единственное, хулиганы. На трехдверной машине поменяно уже три дверных ручки и четыре замка... ЗА ГОД!
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:33
- Темы: 4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Из тех кого я знаю браться за это не хотят. Сказали что проблемно найти такую машинку. Да и не хотят просто этим заниматься. Им проще пригнать что то более популярное и быстро сбросить.
Да бог с ними. Буду искать по базарам да по объявлениям. Может что нибудь хорошее и попадется. По крайней мере сильно на это надеюсь.
Да бог с ними. Буду искать по базарам да по объявлениям. Может что нибудь хорошее и попадется. По крайней мере сильно на это надеюсь.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Я брал свою из Франции. Нужна была именно 3х дверная, ибо в моей машине максимум ездит 2 человека, посему жесткость кузова и как результат лучшая управляемость для меня в приоритете, и в максимальной комплектации- ambient (салон- алькантара, круиз, клима, 6мкпп). Советую брать в рестайлинге, смотрится "моська" на порядок зачетней, да и салон уже другой, более современный, эйрбегов больше, и вообще новее есть новее. После того как попробовал под собой 1.9 ТДИ насос-форсунку с крутящим 310Нм, в сторону бензина даже смотреть не хочется, прет как ненормальная, а расход в городе ДТ 7.2л/100 с постоянной тапкой в полу, трасса и того 4 л/100. Проблем у машины помимо стандартных для ауди/фолькса нет, качество на высоте, подвеска дешевая и комфортная. Мотор 1.6 покупать считаю идиотизмом, едет плохо, а жрет в реале как более мощные собратья. 1.8Т отличный выбор для любителей заправляться бензином, существует два мотора 150 и 180 л/с. Едет отлично и аппетит умеренный. Для любителей попалить ДТ, советую 1.9ТДИ 110 л.с., ну или насос-форсунку 131 л.с. (этот главное при покупке хорошо проверить, не дай бог форсунка на подходе- прощай семейный бюджет).
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
pallmall писал(а): А как форсунку то проверить?
Их там 4 штуки, своя на каждый цилиндр. Проверяется через программу Ваг-ком (сравниваются показатели и разбежки),как и другие основные узлы (турбина, АБС, клима и т.д.), в этом тебе запросто поможет наш великий DIA, который между прочим только что вернулся с отдыха и полон сил взяться за работу .
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3 двери - это чтобы пассажры (например я) говорили: "Какой скряга - пожалел денег на 2 двери". Очень неудобно. Да и будучи пассажиром на переднем сиденьи, чтобы дотянуться до ремня безопасности, нужна рука длины шеи небольшого жирафа.
Dio писал(а):... в моей машине максимум ездит 2 человека
Оффтопик:
Правда? Я+1 на заднем диванчике уже не люди?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Правда? Я+1 на заднем диванчике уже не люди?
Блина, так и знал, что ты возмутишься! Хотел же написать, что ты повадился ездить на заднем диване, но почему то не написал. Игорь, ты ж знаешь, что это было исключением из правил.
Игорь писал(а):чтобы дотянуться до ремня безопасности, нужна рука длины шеи небольшого жирафа.
Это просто кое у кого руки короткие...
Добавлено спустя 2 минуты:
Игорь писал(а):3 двери - это чтобы пассажры (например я) говорили: "Какой скряга - пожалел денег на 2 двери". Очень неудобно.
Я тебе это припомню, когда ты в очередной раз будешь машину ремонтировать на ауди-центре недельку-другую...
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:33
- Темы: 4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):когда ты в очередной раз будешь машину ремонтировать на ауди-центре недельку-другую
Страшные вещи говоришь
Жванецкий: "Ремонт это не действие, это состояние. Вы вошли в ремонт это не значит что кто-то что то начал, вы вышли из ремонта это не значит что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить"
А у меня скорей всего случится так, что возьмем то что жене понравится, а уж потом будем смотреть что машинка из себя представляет.
Конечно понимаю что это далеко не лучший вариант покупки, но..... Знакомых спецов аудиводов нет. Да и не люблю я своими проблемами нагружать людей. Одно дело спросить совета и совсем другое, тратить чужое время.
Ибо нет ничего дороже времени.
Все можно купить за деньги.
Не получается за деньги, значит получится за большие деньги.
А вот время, не купишь Мы взрослеем, становимся опытнее, а машины старше.
Как то взгрустнулось мне.
Мдаа.... Что то я в философию ударился. Извините за флуд.
Я в железе (движках, подвеске, электрике и электронике) не соображаю абсолютно.
Сам могу только определить крашенная машина или нет ( работал 6 лет на малярке)
Хорошо хоть вы все в чем то просветили.
Спасибо всем, ребята. Будем искать "с перламутровыми пуговицами".
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь, а какой смысл тогда в R8 - у нее тоже не сильно много дверей.
И багажник маленький еще... Т.е.если кроме того, чтобы посадить назад пару-тройку человек придет в голову еще пяток мешков картошки привезти?
Если основное назначение машины возить ОДНУ жопу на работу и с работы - не вижу смысла в большом кол-ве дверей и наличии огромных багажников. Однако, в эту же машину - можно ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ посадить 5 человек. И с некоторыми неудобствами они до места доедут. Но - это ж не икарус???
Хош с полноразмерными ПОНТАМИ - дэу матиз - пятидверный, все дела... ТТ тоже с большим кол-вом дверей не бывает, на сколько я помню. Я в своей машине сзади сидел, только когда пылесосил задние сидушки. А пассажиры... Проблемы индейцев, как говорится, шерифа мало интересуют.
И багажник маленький еще... Т.е.если кроме того, чтобы посадить назад пару-тройку человек придет в голову еще пяток мешков картошки привезти?
Если основное назначение машины возить ОДНУ жопу на работу и с работы - не вижу смысла в большом кол-ве дверей и наличии огромных багажников. Однако, в эту же машину - можно ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ посадить 5 человек. И с некоторыми неудобствами они до места доедут. Но - это ж не икарус???
Хош с полноразмерными ПОНТАМИ - дэу матиз - пятидверный, все дела... ТТ тоже с большим кол-вом дверей не бывает, на сколько я помню. Я в своей машине сзади сидел, только когда пылесосил задние сидушки. А пассажиры... Проблемы индейцев, как говорится, шерифа мало интересуют.
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:33
- Темы: 4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Хош с полноразмерными ПОНТАМИ - дэу матиз - пятидверный, все дела... Проблемы индейцев, как говорится, шерифа мало интересуют.
Весело тут у вас, доброжелательно.
Ребята, а может еще подскажете ,несведущему, Машину сейчас присматривать или сентября, октября ждать?
Мне тут типа "авторитеты" сказали что цены выше станут. Как ваше мнение?
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей