Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):zhene4ka писал(а):И вт может посоветует какую нить СТО для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!
я лично ни одному СТО не доверяю! ни единому! исключительно людям проверенным и имеющим отличную репутацию
лично недели две назад столкнулся с проблемой электрики в своей машине. приехал на СТО, чтобы почитать ошибки, т.к. в Могилеве не нашел одноклубников с рабочими шнурками. мне эти мастерки такого в уши наплели, что мол ремонта на несколько десятков "франклинов", турбина уже не дует, форсунки сцут, и тд и тп. На следующий день поехал в Минск. Игорь почитал компом, полная диагностика не показала ни единой ошибки и ровную работу двигателя После этого уж точно только к одному человеку буду обращаться
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:zhene4ka писал(а):для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!
лучше попроси одноклубников здесь в соответствующей теме, чтобы у кого будет время подъехал с тобой и почитал машину шнурком. гораздо больше информации узнаешь про нее и самое главное только правду
а во сколько это станет уж сами договоритесь
Антон СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! я в этих делах ноль(( вот и зарегился тут!!!!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zhene4ka писал(а):я в этих делах ноль((
одной из целей Ауди клуба и есть помощь в решении вопросов по автомобилям Ауди
zhene4ka писал(а):вот и зарегился тут!!!!
Правильно поступили! Рады Вас видеть на нашем форуме! Вливайтесь в жизнь клуба
большинство вопросов уже обсуждалось и имеются советы по различным вопросам. при помощи Поиска найдете всю необходимую инфу
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
zhene4ka писал(а):antoxa_lp писал(а):zhene4ka писал(а):И вт может посоветует какую нить СТО для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!
я лично ни одному СТО не доверяю! ни единому! исключительно людям проверенным и имеющим отличную репутацию
лично недели две назад столкнулся с проблемой электрики в своей машине. приехал на СТО, чтобы почитать ошибки, т.к. в Могилеве не нашел одноклубников с рабочими шнурками. мне эти мастерки такого в уши наплели, что мол ремонта на несколько десятков "франклинов", турбина уже не дует, форсунки сцут, и тд и тп. На следующий день поехал в Минск. Игорь почитал компом, полная диагностика не показала ни единой ошибки и ровную работу двигателя После этого уж точно только к одному человеку буду обращаться
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:zhene4ka писал(а):для диагностики данного авто и во сколько выстрелит!! Спасбо!!!!!!!!
лучше попроси одноклубников здесь в соответствующей теме, чтобы у кого будет время подъехал с тобой и почитал машину шнурком. гораздо больше информации узнаешь про нее и самое главное только правду
а во сколько это станет уж сами договоритесь
Антон СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! я в этих делах ноль(( вот и зарегился тут!!!!
да реально ФОРУМ классный все что интересует все есть!!!
- Ленинград
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:26
- Темы: 0
- Авто: А6-С5...2,5 с керосиновым ДВС
- Имя:
- Откуда: Ленинград
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):flesh,
Вот с этими агрегатами проблем нет, буквенные обозначения двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH.
А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.
Если хочешь стать трактористом нет равных 1.9.
...................ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ д[censored]л..................
первая карточка в плечи, "хорошее" начало на форуме.Rezaka™ + БАН на неделю. Властелин колец.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:10
- Темы: 0
- Авто: A6 3.2
- VIN: wauzzz4f65n027775
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте одноклубники. Стал я обладателем дизельной ауди 2004 года кватро. Начал изучать движок и увидел, что на двигателе выбиты буквы AFB, а на табличке под капотом и в сервис книжке выбито BAU. Бывший хозяин при покупке тоже сказал что двиг BAU. Обманул? Чем черевата такая переделка? Читал что на двигателях AKE и BAu усиленные поршня. В понедельник вскрою клапанные крышки, посмотрю какие рокера. Похоже меня развели((((
WAUZZZ4B15N003915
WAUZZZ4B15N003915
- Paul_White
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:52
- Темы: 0
- Авто: A6С5 2,4Q. А4B6 2,5Q. А3spb 1.6
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Может кто подскажет, в чем может быть дело: мотор 2,5TDI AKE, пробег 248 000 км., последние 60 000 км. по РБ. После 4-6 часов простоя машина заводится хуже, чем на холодную в мороз. Происходит это так: поворачиваешь ключ зажигания, включаются свечи накала, но, буквально на 1 секунду, далее приходиться крутить стартером по 5-10 секунд на новом аккумуляторе. Ранее, когда стояла старая батарея Варта - приходилось крутить стартером по 15-20 секунд (в зависимости от температуры наружного воздуха - чем теплее, тем хуже заводится), причем, после заводки обороты х.х. как на прогретом моторе. Если же машина ночь постояла, то свечи включаются секунд на 10, заводиться за 1-2 секунду в любую погоду (ниже -23С не пробовал заводить), обороты 1200, что вполне соответствует холодному мотору. Т.е., такое ощущение, что мотор, после 4-х часового стояния на морозе, все-еще считает себя горячим. А через 8-10 часов, все возвращается на круги своя) В чем может быть дело? В голову приходит какой-то из датчиков температуры или ТНВД...
И еще вопрос: последние полгода наблюдаю, как на холодную постукивают гидрики, где-то минут на 5 после заводки мотора. Случается это при пробеге после замены масла где-то в 3 000 км. На прогретом моторе или совсем новом масле проблем нет, ничего не стучит. Масло Titan 0w30, допуск VW502.00/505.00, меняю каждые 10 000 км., мотор масло совсем не берет между заменами. И,собственно, вопрос: похоже ли это на симптомы выхода из строя газо-распределительного механизма (общеизвестные проблемы с распредвалами, рокерами, гидрокомпенсаторами)? Стоит ли снимать клапанные крышки, что бы проверить состояние распредвалов?
И еще вопрос: последние полгода наблюдаю, как на холодную постукивают гидрики, где-то минут на 5 после заводки мотора. Случается это при пробеге после замены масла где-то в 3 000 км. На прогретом моторе или совсем новом масле проблем нет, ничего не стучит. Масло Titan 0w30, допуск VW502.00/505.00, меняю каждые 10 000 км., мотор масло совсем не берет между заменами. И,собственно, вопрос: похоже ли это на симптомы выхода из строя газо-распределительного механизма (общеизвестные проблемы с распредвалами, рокерами, гидрокомпенсаторами)? Стоит ли снимать клапанные крышки, что бы проверить состояние распредвалов?
- alexdavid
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:31
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZXN082745
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Посоветуйте как ремонтировать ГБЦ
Короче история такая. Машина AQ6 1999 года. Пробег 206000. Мотор AFB Решил поменять ГРМ, т.к. последний раз менялся на 110 тыс.км. Ребята на СТО посмотрели и сказали: течёт второй поддон, течёт сальник распредвала. Учитывая проблемность моторов AFB при выполнении работ по замене ГРМ и устранению течи масла целесообразно подумать: Вариант 1 - делать всё с заменой распредвалов, Вариант 2 - продать летательный аппарат.
Покурил интернет на предмет ремонта ГБЦ. Существуют три варианта по мере роста стоимости:
1. Замена гидриков, шайб и рокеров без замены распредвалов.
2. Ремонт путём замены распредвалов на свои же AFB.
3. Замена голов на те которые с буквы B с заменой распредвалов, ну типа таких http://www.ebay.de/itm/NOCKENWELLEN-AUD ... 3f214079b5.
Сейчас машина работает, в принципе, нормально. (В смысле может пока первый вариант спасёт?) Только по сравнению с прошлыми годами на холодную усилился звук работы двигателя (металлический цокот).
Понятно, что вскрытие покажет лучше всего. Попытался связаться через личку с DIA, но чего-то он со мной не желает общаться. Кто чего посоветует?
Покурил интернет на предмет ремонта ГБЦ. Существуют три варианта по мере роста стоимости:
1. Замена гидриков, шайб и рокеров без замены распредвалов.
2. Ремонт путём замены распредвалов на свои же AFB.
3. Замена голов на те которые с буквы B с заменой распредвалов, ну типа таких http://www.ebay.de/itm/NOCKENWELLEN-AUD ... 3f214079b5.
Сейчас машина работает, в принципе, нормально. (В смысле может пока первый вариант спасёт?) Только по сравнению с прошлыми годами на холодную усилился звук работы двигателя (металлический цокот).
Понятно, что вскрытие покажет лучше всего. Попытался связаться через личку с DIA, но чего-то он со мной не желает общаться. Кто чего посоветует?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alexdavid писал(а):Попытался связаться через личку с DIA, но чего-то он со мной не желает общаться.
Совершенно верно, понимаете когда мне задают вопросы лично не как лучше сделать а сколько станет меня просто нет. постораюсь ответить со своёй точки зрения.
alexdavid писал(а):3. Замена голов на те которые с буквы B с заменой распредвалов, ну типа таких http://www.ebay.de/itm/NOCKENWELLEN-AUD ... 3f214079b5.
Если на такие валы как на рисунке цельнометалические можно подумать если Б,У головки со старыми пустотелыми валами никак нет, но считать надо что выгодней вам если головы по сотке к примеру почему нет.
alexdavid писал(а):1. Замена гидриков, шайб и рокеров без замены распредвалов.2. Ремонт путём замены распредвалов на свои же AFB.
А это только можно узнать после вскрытия клапанной крышки, валы сразу видны будут а остальное после снятия валов, устранение течи поддонов и сальника лучше считаю делать с заменой ГРМ.
alexdavid писал(а):Вариант 2 - продать летательный аппарат.
Если авто в хорошем состоянии по кузову и остальным агрегатам считаю нет смысла ну естествено если за очень хорошие деньги или хочется что то поновее почему нет это вам решать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexdavid
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:31
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZXN082745
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Если авто в хорошем состоянии по кузову и остальным агрегатам считаю нет смысла ну естествено если за очень хорошие деньги или хочется что то поновее почему нет это вам решать.
Как раз с этого я начал - прикинул что могу купить. То что бы меня устроило - по ценнику в 2 - 2,5 раза дороже, что меня пока не устраивает. Менять мой аппарат на машину того же ценового диапазона не вижу смысла. По своей могу сказать, что на моё разумение - она в нормальном состоянии. Из недостатков собственно - проблемы по двигателю и спортивная подвеска 1BE - этой зимой много на пузе поползал.
Кстати про съём клапанной крышки - с неё и можно начинать, т.к. сопливит вокруг форсунок. На СТО сказали, что это лечится только заменой клапанной крышки целиком. Это правда?
Меня при выборе ГБЦ начинающейся с буквы А или с буквы B вот какой вопрос ещё интересует: на сколько шумнее мотор на букву А? И вот как я писал в предыдущем сообщении - на холодную присутствует такой характерный металлический цокот дизельного двигателя. На прогретую - небольшой и то если только резко газу дать. Это нормально или это уже признак повышенного износа механизма ГРМ? Я понимаю, что звуки через форум не передашь , но может можно это описать словами?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alexdavid писал(а):На СТО сказали, что это лечится только заменой клапанной крышки целиком. Это правда?
Да так и есть, уплотнения идут прямо в клапанной крышке.
alexdavid писал(а):на сколько шумнее мотор на букву А?
Как мне моторы на букву А гораздо приятней работают естественно с не убитым газорапределением у них звук гораздо ниже от клапанного мех чем на букву В которые вроде и тихо но как швейная машинка стрекочут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexdavid
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:31
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZXN082745
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Как мне моторы на букву А гораздо приятней работают естественно с не убитым газорапределением у них звук гораздо ниже от клапанного мех чем на букву В которые вроде и тихо но как швейная машинка стрекочут.
Ну раз так попробуем двинуться в направлении ремонта имеющейся ГБЦ, которая обзывается AFB. Для этого нужно начать морально готовится .
Прикинул по-максимуму что примерно понадобится в случае если потребуется замена распредвалов .
Какие запчасти ещё могут понадобится? Или из тех что в перечне нужно взять другого производителя, т.е. дороже?
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Темы: 2
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Купил я свою с движком AYM еще в 2009. Разбирался, сделал шнурок, рассмотрел VAG COMом все чисто, только датчик форсунки в движке. Заменил форсунку и проворачивая рассмотрел валы в правой голове. Никакой крамолы. Так и ездил до этой весны. Но наслушавшись трагедий, открою ка я перед заменой масла и левую... Братцы давно я с техникой, но такое вижу у первый раз. Нижний вал, как и те два в правой голове, а вот верхний - рабочие дороги от рокеров зашлифованы вроди как и нормально, а края кулачков (3 шт) имеют поперечные к дорогам канавы, как будто по ним ходили с зубилом или ровняли молотком. При этом никаких звуков ГРМ не издает. Нормальное "шелестение" если прислушаться у крышки.
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
zhene4ka писал(а):.... а на счет свиста и что характерно он слышен только после того как отпускаешь педаль газа в момент падения оборотов.... вот блин кот в мешке..
у моего знакомого на AYM так подсвистывала турбинка, нажмешь до 3 000 об мин и при падении на холостом ходу еле уловимый слышен свист, в районе 2-1,5 тыщ оборотов
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей