Страница 1 из 2

Audi A6 1.9 vs 2.5, выбор.

Добавлено: 13 сен 2010, 02:44
SuzukiStorm
Приветствую всех участников форума. В связи с необходимостью покупки авто, накопилась пара жезненных вопросов, надеюсь на помощь в выборе для себя и ответы по существу. :pray:
Попробую по порядку.
1. Хочу А6, с механической КП. Бюджет 7000- 9000. Состояние- сел поехал, или близкое к этому. Почему? Надежная, комфортная, с хорошим крепким кузовом машина.
2. Езжу спокойно, в городе 50-60, трасса до 120 (вполне возможно на авто этого класса захочется - сможется больше).
3. Проезжаю за год не более 20 000 км. (Вожу бабушку по воскресениям в церковь, и то через раз) :)
4. Хочу АБС, желательно систему курсовой устойчивости, но переживу ее отсутствие.
5. Не миллионер, вкладывать тысячи долларов- не вижу смысла в таком авто, и прислушаюсь к мнениям " поищи чего попроще".
Немного "покурил" форум, понял:

а) Дизель. Его любят, его хвалят большинство кому не нужен драг старт.
б)авто с 2.5- в большинстве случев напичканы до упора бесспорно полезными системами, но неуклонно имеют проблему распредвалов. Жутко дорога в ремонте и эксплуатации. Попадают хорошие экземпляры, если знаешь куда глядеть. Едет.
г) авто 1,9 - эта проблема распредвалов обошла, но они дороже и зачастую "пустые" в смысле комплектации. Румонт и ТО дешевле, охотнее прощают наплевательское отношение хозяина. Все находящиеся здесь или пригнанные - убиты в хлам (моторы) Не едет. Тут маленький вопрос- уточнение: Можно ли сравнить динамику А6 1.9 тди с Опель Астра 92 г.в. 1.6 моно- бензин? Если она выше или равна, то для меня этого вполне достаточно.
д) Бензиновые моторы хороши все, проблем выше не имеют, расход топлива чуть больше, но он себя оправдывает. Но чего-то хочется дизеля мне :oops:
Что думаю сам: :?
Купить 2.5, поменять что нужно в движке и на выходе получить авто со всеми опциями, мощным движком, за стоимость пустых 1.9.
Учитывая наличие механиков и спецов на форуме, прошу уточнить примерную стоимость замены распредвалов+ то , с чем они обычно меняются и сами запчасти. А так же сложность их поиска (заказа).
Поправьте меня, где не прав. Спасибо.

Добавлено: 13 сен 2010, 09:33
DIA
SuzukiStorm писал(а):Что думаю сам: Купить 2.5, поменять что нужно в движке и на выходе получить авто со всеми опциями, мощным движком, за стоимость пустых 1.9.

То что выше написано не читал, считаю если сам что то можешь неплохой вариант, сам так хочу сделать хотя и знаю что 2.5 полное гавно, но его один раз сделать и на 200 тыщ должно хватить, По запчастям все есть и разным производителям, цена на экзисте посмотри причем для такого случая можно м долгосрочные заказы оформить дешевле будет, если есть варианты по поиску авто свисни мне, или есть конкретные авто такого плана на продажу с явными проблемами по двиглу.

Добавлено: 13 сен 2010, 12:04
SuzukiStorm
Спасибо за ответ. Правда хотел услышать что-то по 1.9, мол найди живой и не парься. Ибо ремонт ремонту рознь. Если замена распредвалов - это вопрос пары тысяч- то вот честно, не ожидал я от ауди такого. 200к- многие за пару лет наездят. Прочел откровения комрада, вложившего в течении года 8 к баксов. Что-то мне кажется, есть (должны быть) авто равные по классу с расходами куда меньше, за те же деньги.

Добавлено: 13 сен 2010, 12:56
MICH
SuzukiStorm писал(а):Спасибо за ответ. Правда хотел услышать что-то по 1.9, мол найди живой и не парься. Ибо ремонт ремонту рознь. Если замена распредвалов - это вопрос пары тысяч- то вот честно, не ожидал я от ауди такого. 200к- многие за пару лет наездят. Прочел откровения комрада, вложившего в течении года 8 к баксов. Что-то мне кажется, есть (должны быть) авто равные по классу с расходами куда меньше, за те же деньги.


купил А6 С5 2.5 АКЕ 2002 года весной 2008 с честным пробегом 220 тыщ... валы и рокера не менялись.... проехал за 2 года 70 тыщ.... по началу из ремонтов только управляющая форсунка.... сейчас в начале лета вложил в нее долларов 800 в подушки двигателя, шруззы и прочие пыльники.... не сказал бы, что офигеть какая ломучая....

Добавлено: 13 сен 2010, 13:18
SuzukiStorm
Ну понятно, что много рычажная подвеска дорога и в 90% будет изношена, 500 уе минимум вынь да положь, с этим можно смириться.
Посмотрел на экзисте распреды- вроде по 120 за штутку а их, так понял, четыре. Вполне миримые потери. Или я не то и не там смотрел?

Добавлено: 13 сен 2010, 13:29
Dio
SuzukiStorm писал(а): Правда хотел услышать что-то по 1.9, мол найди живой и не парься.

А про 1.9 никто ничего и не говорит, потому что говорить нечего, мотор сверх удачный.

Добавлено: 13 сен 2010, 15:56
MICH
SuzukiStorm писал(а):Ну понятно, что много рычажная подвеска дорога и в 90% будет изношена, 500 уе минимум вынь да положь, с этим можно смириться.


кстати про многорычажку... в конце прошлого года перед зимой приговорили один рычаг... я позвонил товарищу - грю возьми мне комплект.... он - нафига? ну, типа по правильному надо все по кругу... он - да фигня все это.... давай БУшку вопрем.... я- нафиг-нафиг.... он - да его менять там фигня, давай посмотрим сколько отходит... ну давай..... нашел он мне рычаг от АВоськи вроде оригинальный в идеале за полтос.... фигню какую-то заплатил за замену - зиму откатал и сейчас стоит.... так что уверенности в необходимости замены сразу всех по кругу у меня поубавилось :crazy:

Добавлено: 13 сен 2010, 16:51
Stimpack
мне на Серова сказали что можно по одному, тем более ресурс у них разный. Хотя может так говорят чтобы люди у них по одному хотя бы брали а не комплектами по 5 млн...

Добавлено: 13 сен 2010, 18:03
SuzukiStorm
Dio писал(а):
SuzukiStorm писал(а): Правда хотел услышать что-то по 1.9, мол найди живой и не парься.

А про 1.9 никто ничего и не говорит, потому что говорить нечего, мотор сверх удачный.

В общем да, все знакомые мотористы склоняются к этому. Беда, что стоят они на 2-3 к дороже 2.5, ну и отсутсвие всех фишек присущих 2.5
АБС в 1.9 есть хоть или попадают без него?

Добавлено: 13 сен 2010, 18:48
Dio
SuzukiStorm писал(а):АБС в 1.9 есть хоть или попадают без него?

Очень смешно..... :geek: :cannabis:

Добавлено: 13 сен 2010, 19:07
SuzukiStorm
Ну от чего же? Ауди никогда не владел, на журналы с дорогими авто не пускал слюни, понять что у них в стоке а что опция- хз. Продавцу верить- нельзя. А вы люди не зависимые, скажете как есть.
Напомните плз, после какого года у 2.5 исправили траблы?

Добавлено: 13 сен 2010, 19:26
Dio
SuzukiStorm писал(а):Напомните плз, после какого года у 2.5 исправили траблы?

Ориентировочно с 2003 года... где то по соседству есть ветка про 2.5 V6 там все расписано.
SuzukiStorm писал(а):понять что у них в стоке а что опция- хз. Продавцу верить- нельзя. А вы люди не зависимые, скажете как есть.

АБС есть везде, с 2001 в базовую комплектацию вошло и ESP.

Добавлено: 13 сен 2010, 20:06
SuzukiStorm
Благодарствую. :drinks:

Добавлено: 13 сен 2010, 20:29
DIA
SuzukiStorm писал(а):500 уе минимум вынь да положь,

Ну как бы что то около, все зависит от курса евро доллар, недавно было предложение за компл лима в который входит рул наконечники серьги за 420 счас думаю 450 плюс минус туда сюда замена сотка кирпич туда сюда.
SuzukiStorm писал(а):Посмотрел на экзисте распреды- вроде по 120 за штутку а их, так понял, четыре.

Ну так еще там надо по 24 штуки гидрокомпенсаторов балонсиров и шайб под клапана, 2 сальника, прокладки клапанных крышек и пару капель гермета, и немного гемора на все это :lol:
Dio писал(а):А про 1.9 никто ничего и не говорит, потому что говорить нечего, мотор сверх удачный.

Не надо лукавить есть и там геморы но просто решаются быстрей и поменьшей кровью, гораздо меньшей,

Считаю сам так счас если брать 1.9 то цена будет её 13 а с прибитым 2.5 порядка 6-7 зазор не трудно подсчитать а сделанный 2.5 естественно норм запчастями отбегает минимум тыщ 200 как мне то это до гробовой доски, замена грм там дороговата но это не булка хлеба каждый день менять не надо, ну еще там слабое звено тнвд тут как повезет.
В остальном расходы одинаковые с анологичными авто данной марки. Как по мне гемор в другом где найти нормальный аппарат 2.5 не прибитый по кузову салону, вот вопрос?

Добавлено: 13 сен 2010, 22:36
Sergey R.
SuzukiStorm писал(а):Прочел откровения комрада, вложившего в течении года 8 к баксо

ппц
мою тему надо прибить
а то поначитаются на ночь, сделают бредовые выводы и вперед, с песТней :lol:

Вы на 1,9 или любой другой тачке подвеску ремонтировать не будете? бензин заливать? страховку делать?
ппц, хоть бы читали внимательно, раз все подробно и откровенно написано :mrgreen:

и не в течении года, а течение полугода
зато проехал я порядка 30тыс за эти полгода
и это перые 30тыс владения тачкой, потом все затраты уменьшаются

ай, :cannabis: и :Laie: лучше, чем умные форумы читать :crazy:

Добавлено: 13 сен 2010, 22:49
SuzukiStorm
DIA спасибо, буду думать.
Sergey R. - твоя тема крайне полезная и немного вернула меня на землю. Было бы очень грустно мне, купи я без предварительной инфы, теперь знаю что меня может ожидать.

Добавлено: 13 сен 2010, 22:58
MICH
SuzukiStorm писал(а):DIA спасибо, буду думать.
Sergey R. - твоя тема крайне полезная и немного вернула меня на землю. Было бы очень грустно мне, купи я без предварительной инфы, теперь знаю что меня может ожидать.


прежде чем брать 2.5 АКЕ знал про влеты с рокерами и ТНВД... но уж очень хотелось после сотки 180 коней и кватру ;)

взял из Германии за больше денег но с 100% уверенностью, что авто обслуживалось у официалов... нифига не жалею :crazy:

Изображение

Добавлено: 13 сен 2010, 23:14
Sergey R.
SuzukiStorm писал(а):Sergey R. - твоя тема крайне полезная и немного вернула меня на землю. Было бы очень грустно мне, купи я без предварительной инфы, теперь знаю что меня может ожидать.

глвная суть той темы, что обслуживание любой А6 стоит примерно одинаково
ну пусть с 2,5ТДИ В6 отдадите Вы на 1к больше за 5 лет чем на 1,9, так и езда совсем другая

а как сейчас с бредовыми ценами, что 1,9 стоит дороже 2,5 :shock: :lol:
челы, которые создают такой спрос на 1,9 видимо :kurevo: :cannabis: :kurevo: :cannabis: :kurevo: :cannabis: :kurevo: :cannabis: :Laie: целыми днями

лично я чисто для работы (ни в коем случае для души) будь 1,9 на 1-2к дешевле 2,5 - задумался бы взять его

Добавлено: 13 сен 2010, 23:24
MICH
Sergey R. писал(а):лично я чисто для работы (ни в коем случае для души) будь 1,9 на 1-2к дешевле 2,5 - задумался бы взять его


1.9 - 130 коней - 10.5 до сотки..... моя 2.5 АВР 91 года была 11 сек... а 2.5 АКЕ - 8.9.... не, 1.9 - тупОват... :write:

хочу 6.0 :crazy:

Добавлено: 13 сен 2010, 23:32
Sergey R.
также рекомендую уточнить, были ли 1,9 с автоматом и кватро ;)