С4 2,8 и 2,6 АКПП все плюсы и минусы

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

С4 2,8 и 2,6 АКПП все плюсы и минусы

Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 00:51

Всем привет!!! подскажите, кто юзал сие аппараты, стоит ли брать данные модели или смотреть на 2,0-2,3 и при том в механике. уж больно хочется в хозяйстве поиметь побольше 105 л.с. вопрос в том не сильно ли Больно ... :?
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2010, 12:19

apolllo, мой вам совет, хотите нормальнкю надежную машину с хорошими характеристиками- берите 2.8, по обслуге как и все V6.
2.6- полное Г.
2.0- удачный, но слабый.
2.3- не плохой, но механический впрыск уже мало кто берется ремонтировать.

Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 13:58

спасибо за ответ. А про акпп ? подсматривал один вариант при переключениях (помоему только 3-4) передач рывок.
и какая лучше 4 или 5 ступ.
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2010, 14:08

apolllo, на с4 не ставили АКПП с 5 передачами, максимум 4. Рывки на любых передачах не есть хорошо, с 3 на 4 происходит блокировка гидротрансформатора, если появился отчетливый толчек, то близится его смерть. Ремонт будет стоить от 350$.
п.с. лично я бы никогда не купил старую машину с АКПП, это будет самое больное место в авто, которое способно хорошенько поколебать семейный бюджет.

Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 15:01

ответ исчерпывающий за что примного благодарен!!! :yes:
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2010, 15:13

apolllo, :hi:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 авг 2010, 17:13

apolllo, и еще добавлю: берите кваттру!

Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 18:43

/loXmaTblй писал(а):apolllo, и еще добавлю: берите кваттру!

за предложение спс :yes: НО стремновато в плане ремонта если придётся
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2010, 19:46

apolllo писал(а):НО стремновато в плане ремонта если придётся

Там ломаться нечему..... :rofl:

Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 19:55

но лишних хлопот полный привод доставит в любом случае. а какая задняя подвеска в кватре, независимая?
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 29 авг 2010, 22:39

apolllo писал(а):а какая задняя подвеска в кватре, независимая?

4 рычага несчастных...... смех. :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 авг 2010, 23:33

apolllo писал(а):... стремновато в плане ремонта если придётся
Ничего стрёмного - одно удовольствие при эксплуатации. Поверьте на слово - у меня более 200тыс.км. пробега на одной Quattro.


Dio писал(а):Там ломаться нечему...
В целом да.
Возможна течь сальников и износ сайлентблоков.

Quattro - это отдельная :yahoo: тема/песня.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
apolllo
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
Темы: 0
Имя:
Откуда: слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение apolllo » 30 авг 2010, 00:06

корче я зря необращал внимание на варианты с полным приводом :?
удовольствие - сделать самому хоть и сломать

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 авг 2010, 13:34

корче я зря необращал внимание на варианты с полным приводом

асболютно верно. на выходных довелось покататься на a4b8 монопривод, так вот на 1.8т и вариаторе в дождь с включенными системами более-менее быстрый старт начинался с пробуксовки, что огорчало. а какая песня зимой... кваттру надо попробывать, лично не представляю езду не моноприводу уже


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей