w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
на выбор есть несколько вариантов:
1. 3,2 cdi R6 и 5 акпп
2. 3,0 cdi V6 и 7 АКПП
кто что подскажет? будет интересно услышать каждого кто знает в этом толк
1. 3,2 cdi R6 и 5 акпп
2. 3,0 cdi V6 и 7 АКПП
кто что подскажет? будет интересно услышать каждого кто знает в этом толк
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
обратись на профильный форум. или в личку к Денису
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
строго имхо.
Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
hemec, ауди клуб, Audi club
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Паша, да да, Ауди Клуб он такой. Я сам несколько удивился, когда на Ауди Клубе получил вопрос в л.с. по Мерседесу. Причем уже от второго за полгода одноклубника
hemec, 1-й вариант изначально предпочтительнее по общей надежности как мотора, так и АКПП. Единственный момент - такой автомобиль будет только дорестайл до 2005 г.в. Второй вариант может быть как дорестайл, так и уже рестайлинговый. Хотя я бы в 1-ю очередь смотрел бы конкретные экземпляры и выбирал бы по состоянию.
Также от себя посоветовал бы еще 2 дополнительных варианта по двигателю:
1 - 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах).
2 - 2.2CDi R4 - также весьма надежный и ставящийся практически на всю линейку (B,C,E, Sprinter, Vito, ...). При желании можно найти в богатой комплектации.
Если нужно, могу пригласить Вас к себе на работу, показать конкретный автомобиль и состояние, к которому нужно стремиться в поиске.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Мерседес Е-класса, в свою очередь, машина совсем не бюджетная, по нему есть нюансы. Не зря говорят, что у Мерседеса нет года выпуска, у него есть состояние.
Несколько раз я порывался сделать именно так - пересесть на W212. Последний раз это было прошлой весной, когда я даже посмотрел несколько вариантов. Выбирал, как обычно, по критериям: состояние кузова, салона, наличие прозрачной истории обслуживания. К сожалению, ни один из них не устроил меня. Поэтому к этапу №2 - диагностика на СТО я даже не стал приступать.
hemec, 1-й вариант изначально предпочтительнее по общей надежности как мотора, так и АКПП. Единственный момент - такой автомобиль будет только дорестайл до 2005 г.в. Второй вариант может быть как дорестайл, так и уже рестайлинговый. Хотя я бы в 1-ю очередь смотрел бы конкретные экземпляры и выбирал бы по состоянию.
Также от себя посоветовал бы еще 2 дополнительных варианта по двигателю:
1 - 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах).
2 - 2.2CDi R4 - также весьма надежный и ставящийся практически на всю линейку (B,C,E, Sprinter, Vito, ...). При желании можно найти в богатой комплектации.
Если нужно, могу пригласить Вас к себе на работу, показать конкретный автомобиль и состояние, к которому нужно стремиться в поиске.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Мерседес Е-класса, в свою очередь, машина совсем не бюджетная, по нему есть нюансы. Не зря говорят, что у Мерседеса нет года выпуска, у него есть состояние.
Несколько раз я порывался сделать именно так - пересесть на W212. Последний раз это было прошлой весной, когда я даже посмотрел несколько вариантов. Выбирал, как обычно, по критериям: состояние кузова, салона, наличие прозрачной истории обслуживания. К сожалению, ни один из них не устроил меня. Поэтому к этапу №2 - диагностика на СТО я даже не стал приступать.
I sell cars, Motherfuckers
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Паша писал(а):Источник цитаты hemec, ауди клуб, Audi club
злые вы! прогоняете всех кто на мерседесах...(((
Мотор 2.2 хорошо, но маааало для тех кто не пустой ездит быстрей 130км/час, например мне хватает, езжу не быстро.
300й мотор если почистить от всей хрени, что стоит для очистки выхлопа - будет идеально и не убиваемо. Последнее время не смотрю их, как у w212 с ржавчиной?
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
AUTOBAT писал(а):Последнее время не смотрю их, как у w212 с ржавчиной?
Как у большинства современных машин. Пескоструятся низы и задние арки. Как результат - сколы, вздутия и отслоения краски. В остальном вроде хорошо.
Спецом осмотрел 2 экземпляра сегодня. Фото на телефон, сильно не пинайте
№1 - 2009 г.в., пробег 160 тыс. Американец, с нуля в РБ.
№2 - 2010 г.в., пробег 250 тыс. Европеец, с нуля в РБ.
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
hemec, а можно ссылки на объявления уже присмотренных экземпляров. Для общего развития, так сказать. Очень интересно что почем сейчас и в каком состоянии.
I sell cars, Motherfuckers
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Денис,
Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
Vitaliyak писал(а):
Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
Кваттро в квадрате!
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Если честно, то мерседес w212 по салону после предыдущего поколения стал как опель (не в обиду будет сказано тем, кто имеет такой автомобиль). Меня интересует именно 211 кузов, и именно 211 кузов вызывает положительные эмоции, как по салону так и по дизайну кузова.
Согласен с утверждением, что у мерседеса нет года выпуска, есть состояние, поэтому смотрите две ссылки на авто, один авто 2006 года я осматривал, авто в идеале, моторV6 шуршит, 7АКПП и кузов в идеале. Второй вариант еще предстоит смотреть (R6, 5АКПП).
1 ый вариант: http://ab.onliner.by/car/2524591
2 ой вариант: http://ab.onliner.by/car/2524208
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение
Согласен с утверждением, что у мерседеса нет года выпуска, есть состояние, поэтому смотрите две ссылки на авто, один авто 2006 года я осматривал, авто в идеале, моторV6 шуршит, 7АКПП и кузов в идеале. Второй вариант еще предстоит смотреть (R6, 5АКПП).
1 ый вариант: http://ab.onliner.by/car/2524591
2 ой вариант: http://ab.onliner.by/car/2524208
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Денис,Vitaliyak писал(а):
Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Vitaliyak писал(а):Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
Подпишусь практически под каждым словом.
В идеале вообще нужно ездить на новом автомобиле. Купил, покатался 2-3-4 года, поменял на новый. Но реалии далеки от идеала, имеем то, что имеем. Бюджет весьма ограничен практически у всех, ставки по кредитам невменяемые. А тот же W212 - это уже другие деньги.
Мы можем спорить, обсуждать, но ситуация пока что такова: люди всерьез выбирают между старым премиумом и новым бюджетником. И немалое количество выбирают 2-й вариант. Об этом говорит в т.ч. и статистика рынка. Одним из основных сегментов является сегмент А (по классификации VW) - всякие Поло седаны, Рио, Ларгусы-шмаргусы и т.д. Если кому-то интересно, завтра могу выложить для информации.
Как частный пример - коллега на работе пересел с W211 на новый Фокус год назад...ездит, не жалуется вроде.
По физическому старению - в принципе, также согласен. Немолодую машину становится с каждым годом все труднее содержать в нужном мне состоянии. Вместе с тем, как я сегодня уже писал, и W212 хороший также тяжело найти. А покупать задешево Российский попилок и доводить его потом до ума как-то не хочется.
hemec писал(а):Если честно, то мерседес w212 по салону после предыдущего поколения стал как опель (не в обиду будет сказано тем, кто имеет такой автомобиль). Меня интересует именно 211 кузов, и именно 211 кузов вызывает положительные эмоции, как по салону так и по дизайну кузова.
Имею похожее мнение - и так и этак примерялся, ну не нравится мне W212 хоть убей. Хотя рестайлинговая версия вроде ничего внешне. Но это уже 2013 год и выше. Пока есть более приоритетные вопросы, куда деньги потратить.
Отправлено спустя 48 минуты 31 секунды:
hemec, по Вашим вариантам - лично я не брал ни один из них.
По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто "очень средненький Авангард". Даже оригинальные колпаки и фирменная оплетка на руль не спасают ситуацию. Добавлю к этому салон с просиженным водительским сидением. Также не забываем географию расположения этого авто. Чудес не бывает - вряд ли его в Поставах нормально обслуживали.
По 2-му мне не понравилась ржавая водительская арка, ошибка тормозных колодок на панели приборов и комплектация "Авангард-минус" (нет парктроников, обогревов, стоит обычный CD-проигрыватель и т.д.).
I sell cars, Motherfuckers
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Денис писал(а):Источник цитаты По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто "очень средненький Авангард"
по первому варианту цена 10 000 уже окончательная, я думаю эта машина стоит этих денег
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
мне тоже первый мерс не нравится
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Димон на Аванте, после ауди только ауди?
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
нет, не в этом дело, просто не нравится конкретно этот мерс в объявке
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
hemec, я мерсы не люблю совсем, потому могу быть не очень объективен, но все таки: вижу сейчас у вас А6С5. Ведь она и по кузову красивее этого w211, и по салону. Смысл менять (если а6, конечно, не разваливается совсем)? Или очень очень хочется мерсик?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Sergey R. писал(а):Источник цитаты Или очень очень хочется мерсик?
был до этой ауди 211 мерседес, правда не долго, но с тех пор любовь не ушла от него! Ну влюбился я!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
hemec, а Ауди А6 С5 продал ?
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
за 4,5 года проехал на ней почти 160 000 км, еще не продал
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
hemec,
какое то ооооочень странное мнение... 211мерс это практически "настоящий" мерседес с комфортными настройками, отличной шумкой блаблабла... а семерка ф01 это диаметрально противоположный автомобиль: жесткий, заточенный на управляемость, ловящий колеи на трассе... вплоть до того что клиенты жаловались на излишнюю чувствительность рулевого. Пытались исправить в рестайле. Но исправили лишь в самом новом поколении G
после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение
какое то ооооочень странное мнение... 211мерс это практически "настоящий" мерседес с комфортными настройками, отличной шумкой блаблабла... а семерка ф01 это диаметрально противоположный автомобиль: жесткий, заточенный на управляемость, ловящий колеи на трассе... вплоть до того что клиенты жаловались на излишнюю чувствительность рулевого. Пытались исправить в рестайле. Но исправили лишь в самом новом поколении G
Кваттро в квадрате!
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты hemec,после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение
какое то ооооочень странное мнение... 211мерс это практически "настоящий" мерседес с комфортными настройками, отличной шумкой блаблабла... а семерка ф01 это диаметрально противоположный автомобиль: жесткий, заточенный на управляемость, ловящий колеи на трассе... вплоть до того что клиенты жаловались на излишнюю чувствительность рулевого. Пытались исправить в рестайле. Но исправили лишь в самом новом поколении G
Vitaliyak,читайте внимательнее, я писал про F10, это 5 серии авто. Но не на F10, не на F01 еще не доводилось ездить. Может быть тест драйв поменяет мое субъективное мнение об этих авто.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей