Большой кроссовер после седана F класса.
Добавлено: 12 фев 2015, 23:58
Всем привет!
..меня всегда волновал и беспокоил вопрос: почему топовые кроссоверы стоят значительно дороже топовых седанов F класса? Хотя последние, как ни крути на пол ступеньки выше любых кроссоверов, которые в большинстве своем изготовлены на базе седанов Е класса (х5 из пятерки, кю7 из а6... и т.д)
В то время как кроссоверов из F класса в природе пока не существует. Хотя Ауди и готовит кю9
Это наверное и стало одной из причин, почему после авоськи д3 я пересел на х5... что то наверное в них есть такое, что притягивает и манит покупателей? А я, катаясь на них регулярно, но не постоянно, просто не могу раскусить что к чему...
Короче встал вопрос, какой именно кросс я хочу... рассматривал фх35/45, х5, кю7, оллроуд, кайен, мл и хс90.
хс90 стар. Вот вот выйдет новый..
мл нравится до сих пор. Внешне. Но салон на олдскульного пенса рассчитан...
кю7: старый, семиместный, американистый, не драйвовый, салон от а6 (((
Оллроуд С6. Хорош.. но салон от старой а6. Явный даунгрейд по сравнению с а8 д3
фх35/45. Неплох. Но японец (((
Кайен: древняя архитектура, допотопная мультимедиа, тяжелая трансмиссия от туарега... нет! Впрочем, eсли бы хватил денег на самый новый Diesel S...
..в общем то и выбора не осталось: икс е70. До сих пор актуален, выпуск до 2014г. И даже ф15 это глубокий апгрейд е70.
Мотор: в идеале 4.0д. Не потянул по деньгам.
3.5д не нашел в варианта с богатой комплектацией, кот продавали бы "взачет"
3.0д.. полупустые в большинстве.
3.0бенз отпал по ессным причинам. Ниочем..
4.8i - всегда богатые комплектации. Едет отлично Мотор без откровенных косяков, в отличии от рестайловых 3.6турбо... оч косяковые моторы
В итоге его и взял...
америкос, 4.8i, 6акпп zf, подвеска ActiveDynamic (спереди активная гидравлика, сзади пневма; просто пневма после е53 бмвэшникам показалась недостаточно драйвовой... в итоге усложнили, навернули.. хез ), комфорт-салон с "ломающимися" сидушками, подогревами и вентиляцией ВСЕХ сидений!, панорамная крыша с двумя люками, парктрон на 8 датчиков, камера з/вида, 4х зонный климат, телек сзади, офигенно удобный кейлисс, диски р19 какого то офигенного ххх стиля/дизайна ...и много-много разных ништяков в довесок
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Первые фото...
..меня всегда волновал и беспокоил вопрос: почему топовые кроссоверы стоят значительно дороже топовых седанов F класса? Хотя последние, как ни крути на пол ступеньки выше любых кроссоверов, которые в большинстве своем изготовлены на базе седанов Е класса (х5 из пятерки, кю7 из а6... и т.д)
В то время как кроссоверов из F класса в природе пока не существует. Хотя Ауди и готовит кю9
Это наверное и стало одной из причин, почему после авоськи д3 я пересел на х5... что то наверное в них есть такое, что притягивает и манит покупателей? А я, катаясь на них регулярно, но не постоянно, просто не могу раскусить что к чему...
Короче встал вопрос, какой именно кросс я хочу... рассматривал фх35/45, х5, кю7, оллроуд, кайен, мл и хс90.
хс90 стар. Вот вот выйдет новый..
мл нравится до сих пор. Внешне. Но салон на олдскульного пенса рассчитан...
кю7: старый, семиместный, американистый, не драйвовый, салон от а6 (((
Оллроуд С6. Хорош.. но салон от старой а6. Явный даунгрейд по сравнению с а8 д3
фх35/45. Неплох. Но японец (((
Кайен: древняя архитектура, допотопная мультимедиа, тяжелая трансмиссия от туарега... нет! Впрочем, eсли бы хватил денег на самый новый Diesel S...
..в общем то и выбора не осталось: икс е70. До сих пор актуален, выпуск до 2014г. И даже ф15 это глубокий апгрейд е70.
Мотор: в идеале 4.0д. Не потянул по деньгам.
3.5д не нашел в варианта с богатой комплектацией, кот продавали бы "взачет"
3.0д.. полупустые в большинстве.
3.0бенз отпал по ессным причинам. Ниочем..
4.8i - всегда богатые комплектации. Едет отлично Мотор без откровенных косяков, в отличии от рестайловых 3.6турбо... оч косяковые моторы
В итоге его и взял...
америкос, 4.8i, 6акпп zf, подвеска ActiveDynamic (спереди активная гидравлика, сзади пневма; просто пневма после е53 бмвэшникам показалась недостаточно драйвовой... в итоге усложнили, навернули.. хез ), комфорт-салон с "ломающимися" сидушками, подогревами и вентиляцией ВСЕХ сидений!, панорамная крыша с двумя люками, парктрон на 8 датчиков, камера з/вида, 4х зонный климат, телек сзади, офигенно удобный кейлисс, диски р19 какого то офигенного ххх стиля/дизайна ...и много-много разных ништяков в довесок
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Первые фото...