Волею судеб
Добавлено: 10 дек 2014, 11:06
По воле случая, поддавшись общему хапуну, пригнал из Москвы в эти выходные VW Touareg. Выбор обусловлен тем, что часто приходится бывать за городом, и как я уже где-то писал, просто жаль убивать свою Ауди, разбивая защиту двигателя.
Просидел в Москве 2 дня, посмотрел около 7-ми машин разных марок. Встречался как с частными продавцами, так и смотрел в автосалонах. Речь идёт об автомобилях с пробегом. В основном ориентировался на Touareg, но посмотрел Volvo XC60, Land Rover Freelander. По итогу - машины в основном укатанные, что позволило определить поднятие на подъемнике.Очень приглянулся VW Touareg TDI 3.0 240 л.с. 2010г. на полном "фарше". За таким я ехал, но...очень мутные истории стал рассказывать владелец, когда я попросил ПТС (паспорт транспортного средства, куда вписываются все владельцы с моменты выпуска а/м. Интересная, кстати, фишка, можно отследить всех владельцев).Вобщем, этот автомобиль я рассматривать дальше не стал, хотя он и его состояние мне очень понравились.Всё остальное, кроме фриландера, было откровенный шлак. По Volvo понял одно - это не моя машина. Один А/м 2009 г. выпуска с заявленным пробегом 85000 км просто не доехал на встречу со мной из-за порвавшегося по дороге ручейкового ремня
.Отдельно по фриландеру - лакомая конфетка, машина 2013г., пробег 25 575км, соответственно один хозяин, 2,2 дизель 190л.с. Весь на светодиодах, чёрный, в общем - я был в восторге. По диагностической карте(смотрел в салоне) - только вмятины на топливном баке, но без течи. Но для меня он оказался слишком маленьким и тесным. Цене стояла 1 421 000 рос. рубл., отдавали за 1 411 000, что в пересчёте на понятный всем эквивалент - 26 573 долл. США.
В итоге, забрал я у знакомого VW Touareg 2011 г. с пробегом что-то около 42000 км с полной историей сервисного обслуживания.Но...., не то , что я хотел
. Он бензиновый 3,6л 249 л.с.Подвеска не пневмо, стоят пружины, синий цвет и очень бедная комплектация. Обошёлся в 26 800 у.е. в комплекте с летней резиной.На машине уcтановлен шипованный Nokian Hakkapeliitta. Средний расход (трасса-город) составил 10,8л/100км.
В общем, хочется услышать мнение "обчества". Буду благодарен каждому аргументированному мнению

Просидел в Москве 2 дня, посмотрел около 7-ми машин разных марок. Встречался как с частными продавцами, так и смотрел в автосалонах. Речь идёт об автомобилях с пробегом. В основном ориентировался на Touareg, но посмотрел Volvo XC60, Land Rover Freelander. По итогу - машины в основном укатанные, что позволило определить поднятие на подъемнике.Очень приглянулся VW Touareg TDI 3.0 240 л.с. 2010г. на полном "фарше". За таким я ехал, но...очень мутные истории стал рассказывать владелец, когда я попросил ПТС (паспорт транспортного средства, куда вписываются все владельцы с моменты выпуска а/м. Интересная, кстати, фишка, можно отследить всех владельцев).Вобщем, этот автомобиль я рассматривать дальше не стал, хотя он и его состояние мне очень понравились.Всё остальное, кроме фриландера, было откровенный шлак. По Volvo понял одно - это не моя машина. Один А/м 2009 г. выпуска с заявленным пробегом 85000 км просто не доехал на встречу со мной из-за порвавшегося по дороге ручейкового ремня

В итоге, забрал я у знакомого VW Touareg 2011 г. с пробегом что-то около 42000 км с полной историей сервисного обслуживания.Но...., не то , что я хотел

В общем, хочется услышать мнение "обчества". Буду благодарен каждому аргументированному мнению

