Страница 1 из 4

BMW 530D E39 2001-03г

Добавлено: 27 янв 2014, 19:33
Серы
Решил в скорем времени пересесть на этот ТРАКТОР(предпочтение дизелям)АКП - 194л.с. в стоке как ни как.
Почему BMW ? Мощный 3.0 лит.мотор,расход радует, ГРМ -цепь,звук приятный,камфорт и т.д.минус задний привод после кваки
А6С6 с 3.0л.не потяну - А6С5 не рассматриваю - А4 мала и моторы слабы...
Судь темы такова - кто имел опыт эксплуатации данного авто 525-530D делитесь мнением об авто или ...

Добавлено: 27 янв 2014, 19:38
Rezaka™
Сейчас Виталик про A4 и слабые моторы выскажется :crazy:

Добавлено: 27 янв 2014, 19:51
Властелин колец
Серы писал(а): имел опыт эксплуатации данного авто 525-530D делитесь мнением об авто

пригонял брату жены в очень хорошей комплектухе. Кроме комплектухи и того, что открывается в универсале заднее стекло ничего хорошего не увидел. гниет, как опель, задний привод, заслонки летят прямо в движок. он залился как-то левой солярой, форсы и насос накрылись (подробности не знаю). А4,А6, однозначно, лучше ИМХО

Добавлено спустя 48 секунд:
Rezaka™, :hahaha: :good: ждемс

Добавлено: 27 янв 2014, 20:05
RASHAL-84
Вам бы наверное на БэМэВэ-клуб зайти, там по-больше напишут, да и сами можете почитать. Тут в большинстве случаев скажут, что БэМэВэ это отстой, да и не много наверное, кто такую эксплуатировал.
Из опыта у коллеги была 2002 то же 3,0д автомат(пару раз сидел за рулем - самолет :so_happy: ), года 3 эксплуатировал, проблемм вроде бы не имел. Говорил, что 3,0д понадежнее 2,5д, До А4 была у меня Е36, то когда пересел на ауди не мог к переднему приводу сразу привыкнуть. Из плюсов преславутая цепь, звукя. Из минусов, самый большой, кузов боле подвержен коррозии, чем на ауди.

Добавлено: 27 янв 2014, 21:55
Серы
насчёт заслонок да согласен - друг у себя 525D M57 их сам удолял во избежание проблем а ржавеет е39 только верхняя часть кузава начиная от уровня ручек дверей и выше(часто крышка багажника)что не критично,арки не видел не разу ржавых или в жуках

Добавлено: 27 янв 2014, 22:02
Freak
RASHAL-84 писал(а): Тут в большинстве случаев скажут, что БэМэВэ это отстой

Меня БМВ больше чем Ауди зацепила, хотя 10 лет был сторонником исключительно колечек...
Властелин колец писал(а):ничего хорошего не увидел

как по мне для езды - это лучшая машина. и привод правильный, и в целом едет правильно (по трассе исключительно). НО Ауди более универсальна и практична.

Добавлено: 27 янв 2014, 22:07
Властелин колец
Freak писал(а):Меня БМВ больше чем Ауди зацепила, хотя 10 лет был сторонником исключительно колечек...

а у меня с точностью до наоборот

Добавлено: 28 янв 2014, 05:07
Паша
Мои мысли аналогичны высказываниям Freak'а.
Достойные авто в целом.

Добавлено: 28 янв 2014, 06:25
Юра 80
Серы писал(а):ГРМ -цепь

RASHAL-84 писал(а):Из плюсов преславутая цепь

Интересно, какой в ней плюс? Менять ее все равно нужно, по деньгам, как мне кажется, может и дороже ремня быть.
Мне в бэшачке фактура кожи понравилась. И как там солярка сама прокачивается, после смены фильтра.

Добавлено: 28 янв 2014, 09:23
Властелин колец
Freak писал(а): и привод правильный

в чем он правильный?

Добавлено: 28 янв 2014, 10:03
Sergey R.
в бумере смущает:
1) панель а-ля мазда 93гв с оранжевыми огоньками :mrgreen:
2) задний привод - зимой тачка стоит или ее бесконечно толкают - вижу повсеместно под дворам (этой зимой меньше ибо ж снега пока нет :) )
3) на дороге остальные участники движения думают что вот едет мудак на бумере, а как раз ты таким не являешься, просто попал под общее мнение :hahaha:
4) отстойный внешний вид универсала по сравнению с а6с5 авант

из плюсов: уже в этих годах (01-03) в бумере стоит мультируль с круизами на кнопочках и тп и тд - вещь :good:
по стоимости дешевле ауди, что для некоторых тоже плюс

я когда выбирал себе машинку лет 5 назад, смотрел без пристрастия на ауди, бумеры, мерсы и вольвы. Остановился на ауди (тачка в подписи, с "проблемным" :lol: 2,5тди)

Добавлено: 28 янв 2014, 13:46
Freak
Sergey R. писал(а):зимой тачка стоит или ее бесконечно толкают

надо ездить с головой, а не паркинг-драйв и газ в пол.
по снегу она идет пока не сядет. трудность только при выезед из колеи, а так нормально.

Добавлено: 28 янв 2014, 14:18
Sergey R.
Freak, это само собой. Я же хз че их по дворам выталкивают :jokingly: Может бензин экономят или аккум сел :hahaha:

Добавлено: 28 янв 2014, 14:37
BaRsupillamy
Freak, ну понятно вроде, что надо с головой :) но я тоже как-то раз лично в окошко наблюдал, как человек мучался на БМВ во дворе :) итог - развернулся и выехал задом :)

Добавлено: 28 янв 2014, 14:38
Властелин колец
Freak писал(а):трудность только при выезед из колеи, а так нормально

а во дворах что - припорошеная снегом дорожка или хорошо укатанная колея? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Freak, так я так и не услышал, в чем задний привод правильный?

Добавлено: 28 янв 2014, 15:01
BaRsupillamy
Властелин колец, ну веселее на нём :) педаль нажал, жопу понесло... понятно, куда, понятно, что с этим делать... даже не на логическом уровне, а на интуитивном руль крутишь туда, куда надо :)

Добавлено: 28 янв 2014, 15:06
MAXIMILIAN
Поверхностный опрос водителей чОрных BMW. :smile: Сегодня просмотрел у товарищей BMW E-38 730d и 740d,E-39 525 одна с акпп и две с мкпп.По двигателю,коробке и подвеске нареканий нет,все по разным дорогам ездя.Кто то только по асфальту,а кто и на охоту по полям её гоняет))Как начались морозы у 740 замёрзли передние аммортизаторы,525 так же передние и потом ехали как на"колу"после чего они потекли(замена),на 730 потёк аммотризатор задний левый и у всех почти случилось одновременно.Теперь по кузову-Е-38 капоты у обоих со сколами,но не ржавые,арки и пороги целые,ржавчина на всех дверях снизу до молдингов и у всех по одному "жуку" на крышке багажника слева по ходу.Е-39 пару сколов на арках и капоте.В сколах имеется мелкая коррозия.Сильно гниющего на Е-39 не обнаружено.Cам долго ездил на заднеприводных авто.Теперь привыкаю к переднему приводу :D

Добавлено: 28 янв 2014, 15:08
Игорь
BaRsupillamy писал(а):… педаль нажал, жопу понесло
Уж лучше Quattro, или X-Drive ихний ― педаль нажал ― поехал, а не стал машину на дороге ловить.


BaRsupillamy писал(а):… а на интуитивном руль крутишь туда, куда надо
;) А у переднего привода разве иначе? Да и у полного также. Хотя когда машину разворачивает то да ― крутить уже начинаешь в другую сторону ― в сторону разворота.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:42
Властелин колец
BaRsupillamy писал(а):ну веселее на нём педаль нажал, жопу понесло...

ага, обхохочешься

Изображение


BaRsupillamy писал(а):даже не на логическом уровне, а на интуитивном руль крутишь туда, куда надо
это то все понятно, но это нужно делать своевременно, очень быстро и точно

Добавлено: 28 янв 2014, 16:49
Freak
Властелин колец, так исторически сложилось :D
остальное сугубо личное восприятие на уровне подсознания...