Страница 1 из 45
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Добавлено: 09 сен 2013, 20:43
maxim1312
Итак, владея a6 c6 (а до этого a6 c5), естественно начал усиленно присматриваться к a6 c7. Покупка не то чтобы прям сейчас, но в ближайшем обозримом будущем. Планируется с пробегом 3-5 летка. Начал штудировать российские форумы, и что? Все в один голос стонут, s-tronic ходит до 100 тыс, потом замена коробок, а до этого механотроника. Редко какая доживает до конца гарантии. Multitronic не намного лучше - 150 тыс в среднем. Если мультик можно отремонтировать за 100 тыс. , то с-троник стоит 750 тыс. оригинал, или 400 тыс. на exist, что не намного лучше. У всех мысль взять механику (мой вариант - мне механика нравится), но опять возникает но. Она идет только с 2.0 tfsi, про который опять сотни отзывов о задирах, расходе масла и гарантийном замене движка в сборе. Или 2.0 tdi, про который вообще отзывов нет, хотя и распространен в европе. Беспроблемных вариантов что-ли нет? Зачем тогда нужна такая audi (кстати на российском форуме случаи бегства к конкурентам не единичны). Сам начинаю подумывать о другой марке, хотя и не хочется. Ваши мнения? Прошу аргументировано.
Добавлено: 09 сен 2013, 21:40
Sergey R.
ездил на а6с7 с 3,0тди, на типтронике. быстрая, хороший подхват.
вся в диодиках, красивенькая внешне
покупалась правда за 70тыс новой

Добавлено: 09 сен 2013, 22:08
Pan Alex VANGELIS
maxim1312 писал(а):Или 2.0 tdi, про который вообще отзывов нет, хотя и распространен в европе.
Может это и есть отрывная точка для размышления?
Добавлено: 09 сен 2013, 22:18
maxim1312
А точно типтроник? Бо на российских сайтах пишут, что 3.0 tdi агрегатируется только s-tronic, что в принципе подтверждает конфигуратор. И еще - почему в прошлом времени? Избавились уже от нее?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А про 2.0 tdi на механике так это для меня пока что единственный не отбракованный вариант. Но как то уж совсем грустно, что без вариантов других. Да и еще не факт, что там все беспроблемно.
Добавлено: 09 сен 2013, 22:37
Sergey R.
maxim1312 писал(а):А точно типтроник? Бо на российских сайтах пишут, что 3.0 tdi агрегатируется только s-tronic, что в принципе подтверждает конфигуратор. И еще - почему в прошлом времени? Избавились уже от нее?
я брал ее погонять на несколько дней
я хз в новых названиях, но думаю что там все таки типтроник, как и на моей с6
Добавлено: 09 сен 2013, 22:37
Rezaka™
maxim1312 писал(а):Беспроблемных вариантов что-ли нет? Зачем тогда нужна такая audi (кстати на российском форуме случаи бегства к конкурентам не единичны). Сам начинаю подумывать о другой марке, хотя и не хочется.
Вот! Таких надежных машин как раньше уже не делают к сожалению

И приходится из 2 зол выбирать меньшее. Сам лично с этим столкнулся когда вплотную занялся выбором. Многие просто не задумываются, пока сами не окажутся в поисках.
Добавлено: 10 сен 2013, 01:52
maxim1312
Да не, на с7 ставятся только роботы s-tronic (ну и плюс вариатор multitronic, и мкпп), которые пока новые переключаются плавненько и шустро, прям как автомат, тока лучше. Зато потом начинаются такие проблемы, что люди в шоке.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Не ну мне конечно могут тут возразить, что на каждом форуме у людей проблемы, но чтобы в такой массе как на новых audi и vw? А про коллективное письмо на vw по поводу робота DSG (аналог аудюшной s-tronic, только с сухими сцеплениями) слышали? Там эти коробки летят в такой массе, что vw после этого письма пошел на увеличение гарантии для коробки с 2 до 5 лет. Тока почему то на управляющую плату механотроник, а он то по сравнению с самой коробкой копеечный. А как на лексус клубе пишут, вот у нас подвеска не очень хорошая, так у немцев тоже плюс до кучи и еще вагон проблем по другим агрегатам. Не, я хочу ауди, но как то вот осознанно искать приключений ...
Добавлено: 10 сен 2013, 07:34
Freak
ауди уже не та ауди...
почему не рассматриваете мерседес или бмв х5?
Добавлено: 10 сен 2013, 07:56
Паша
Зачем вообще менять А6 С6 на следующее поколение?
Я неоднократно писал что с6 это говно в сравнении с с4. Про С7 я понял,что тенденция сохранилась.
Добавлено: 10 сен 2013, 10:14
maxim1312
Freak писал(а):ауди уже не та ауди...
почему не рассматриваете мерседес или бмв х5?
Ну почему не рассматриваю, вот как раз и начинаю рассматривать все подряд. Только внедорожник мне не очень нужен, больше хочу большой и комфортный седан. Мерс E конечно снаружи ничего, но внутри после A6 C6 в нем как то все топорно что-ли. Вообщем дизайн A6 C7 меня устраивает больше, чем у конкурентов, а вот качество нет. Если про немцев, то пока больше смотрю в строну bmw-5 f10.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:Паша писал(а):Зачем вообще менять А6 С6 на следующее поколение?
Я неоднократно писал что с6 это говно в сравнении с с4. Про С7 я понял,что тенденция сохранилась.
Ну про говно не соглашусь, мне C6 проблем доставляет на порядок меньше, чем C5(тьфу-3 раза). А комфорта да и дизайн получше, чем c4. Нужно же рассматривать машину комплексно, а не только по критерию качество. Тогда уж извините я выбираю не с4, а мерс w123. А менять зачем? Пока незачем, но время идет и машина начинает устаревать (ну согласитесь не до пенсии же мне ее катать).
Добавлено: 10 сен 2013, 10:41
Freak
maxim1312, F10 - будет таким же бестселлером как Е39. что не скажешь про Е60.
да и вообще, БМВ для езды - то, что надо. по мне так самая правильная машина с правильной инженерной мыслью, по технической части.
Добавлено: 12 сен 2013, 00:45
maxim1312
Осилил пока что 20 страниц с форума bmw. Похоже пятерка f10 по надежности "переплюнула ауди". Там коробки меняют на 20 тыс., причем массово. Не говоря уже про другие мелочи, плюс рулевая рейка. Дочитаю все 70 страниц, но походу bmw также не выход.
Добавлено: 12 сен 2013, 08:18
/loXmaTblй
чем машина новее, тем большее ведро. пример: раньше японцы не славились толщиной и кач-м металла, но сейчас у отца авенсис новый - ну просто фольга! да и к тому же зеленые душат во всем (
Добавлено: 12 сен 2013, 08:53
Shyrikosik
последний удачный мотор от ауди и фольца 1.9 tdi с обычным тнвд. все остальное шрот. что то лучше, что то хуже но все равно не то

Добавлено: 12 сен 2013, 11:47
maxim1312
/loXmaTblй писал(а):чем машина новее, тем большее ведро. пример: раньше японцы не славились толщиной и кач-м металла, но сейчас у отца авенсис новый - ну просто фольга! да и к тому же зеленые душат во всем (
Пока что чисто внешне, не в даваясь в технические аспекты нравится lexus ls. Неужели и он из фольги?
Добавлено: 13 сен 2013, 15:00
pauls79
Нельзя сравнивать современные машины и их предков только по надежности. А куда девать комфорт и остальные приятности?
Это как сравнить Нокия 3310 и смартфон. Всем хорошо мой смарт, но бывает сигнал теряет, инет не везде быстрый, ронять его не рекомендуется и батарею съедает за день, а так во всем супер игрушка. А в нокии моей старой нет ни инета, не полифонии, но ей можно гвозди забивать, под дождем ходить и сеть она будет ловить даже в полесских лесах в течении минимум 3-4 дней

И ей уже 14 лет, а все живее всех живых

Как можно ожидать супер надежности от авто, который может теоретически "насосать" себе проблем даже из интернета

Добавлено: 13 сен 2013, 20:51
maxim1312
Ну про критерии сравнивания машин я уже писал выше (согласен). А почему это от современной машины я не могу ожидать надежности двигателя и коробки - основных агрегатов авто?
Добавлено: 13 сен 2013, 22:16
Bill Humble
maxim1312 писал(а):А почему это от современной машины я не могу ожидать надежности двигателя и коробки - основных агрегатов авто?
Можете. До конца гарантии. Что будет дальше, производителя не волнует. Современные автомобили - продукция копроэкономики.
ЗЫ Будучи этим летом проездом в Германии, удивился наличию на автобанах Баварии огромного количества Вектр Б, Пассатов Б5 и тому подобных авто рубежа веков. На всяких S-классах и прочих Е65 ездим только мы, травмированный совковой нищетой народ. Может, немцы о чем-то догадываются?
Добавлено: 13 сен 2013, 22:24
Pank
maxim1312, правильно сказал
Bill Humble можешь. А вот дальше продавцу напротив выгодно, что бы как только вышли сроки гарантии владелец спихивал свой уже на тот момент подержанный авто и покупал новый.
В предыдущие годы о такой наживе еще не догадывались

Добавлено: 13 сен 2013, 22:51
maxim1312
А вот владельцы японцев как то меньше страдают от серьезных неисправностей авто (судя по форумам). Или японские производители такие честные, что делают авто с большим запасом надежности, чем 2-3 года?