Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Темы: 13
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.

Сообщение Slаw0k » 18 мар 2013, 11:05

Владельцы А-трешек , нужен ваш совет. Хороший друг и коллега хочет приобрести А3 , но теряется в выборе двигла. Приоритет к бензинкам но и рассматривается 1,9 дизель. Кто что посоветует? Может к кому можно подъехать в реале посмотреть , поговорить , прокатиться. В долгу не останусь. Спасибо заранее.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2013, 11:40

Была в семье 1.8 AGN на автомате - отлично ехала! Вопросов никаких не было - ну, почти никаких :hahaha:
Трубку вентиляции картера менял. Была с неучтенным отверстием. Меняется просто, стоит не сильно дорого.
Вообще - машинка интересная.
Посмотреть - возможности уже нет - возит нового владельца.

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Темы: 13
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 18 мар 2013, 19:43

Юра 80, пасиб за отзыв , если что наберу проконсультироваться :hi:
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2013, 21:13

Slаw0k писал(а):если что наберу

да без проблем! Но тот экземпляр, который у нас был - абсолютно не ломучий (правда - при выборе пересмотрели ВСЕ А3).
Трубку вентиляции картера менял, аккум от возраста сдох, масло пару раз в год, колодки по кругу и трубку обратки бензина - ушла вместе с фильтром, т.е. сломал, когда фильтр менял ну и лямбду

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 мар 2013, 21:27

8L это какой год? у моей жены 2002г 1,9тди если че
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Темы: 13
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 19 мар 2013, 08:14

Sergey R., это первое поколение А-трешек. Вроде до 2003 года они шли. Если что можно будет подъехать глянуть?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 19 мар 2013, 08:20

подъзжай смотри
заодно и откопаешь :hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Темы: 13
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 19 мар 2013, 08:32

Sergey R., да не вопрос . Но только на выходных. Сейчас на Брест путь держим с коллегой, обратно среда, четверг или пятница.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 мар 2013, 11:16

Sergey R. писал(а):какой год?

c 97

Аватар пользователя
docent
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение docent » 27 мар 2013, 21:33

Я бы не советовал брать такую. Говорю, как бывший владелец. Те же деньги, что и А4, а что по комфорту, что по управляемости, как говорят в Одессе, две большие разницы

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 27 мар 2013, 22:47

А детальней? Там скрипит, там мало? мож человек чисто для себя смотрит автос. и кучу пространства возить ему не надо?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 мар 2013, 06:53

docent писал(а):Я бы не советовал

ну они разные совсем. А3 и А4 даже жесткие по разному. Что касается управляемости - то в городе, при езде со средней скоростью около 20 км/ч она не угнетает. Т.е. не замечал, что с ней есть какие-то вопросы. Если же основные маршруты - за городом, где стоит вопрос комфорта и управляемости - нужно авоську брать.
docent, а чего в ней по комфорту не хватало? Управление светом не там или сидушки не удобные?

Аватар пользователя
docent
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение docent » 28 мар 2013, 18:29

Такая мелочь, как свет, вообще в расчет не идет. По порядку:
в салоне - панель жесткая и дешевая на вид, затянуть ручник мешает подлокотник.
По управляемости: мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу. Да вообще с поперечным расположением мотора это уже не ауди а гольф в чистом виде. Как итог поперечного расположения двигателя, передачи втыкаются как-то не вкусно по сравнению с А4 и еже подобным. Дорожный просвет совсем маленький. А потом попробуй еще ее продать. Имхо, на ауди она не тянет

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 мар 2013, 21:33

docent писал(а):затянуть ручник мешает подлокотник

он и в четверке будет мешать :hahaha:
Я его откидывал, не смотря на то, что машин был на автомате.
docent писал(а):мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу.

ну это как бы спорный момент - в А3 мотор, в отличие от А4, не выступает вперед за линию оси колес :)
docent писал(а):это уже не ауди а гольф в чистом виде

ну так и есть - у А3, ТТ и гольфа - платформа-то общая.
docent писал(а):Дорожный просвет совсем маленький

судя по всему - на А4 с подвеской 1BE кататься не доводилось :hahaha: Над пачкой сигарет машина с трудом проезжает. И к бордюру обычному подъехать нельзя - низ бампера отрывается. Тут А3 - ну как джЫп настоящий.
docent писал(а):А потом попробуй еще ее продать

с первого звонка ушла, чесслово!

docent, я не с целью поспорить пишу, чесслово! Мне машинка понравилась. Катался на ней с удовольствием. РРРррракета! Не ломучая, расходники копеечные. Причем А3 и А4 в хозяйстве были одновременно, бывали дни такие, что до обеда на одной ездил, а после обеда - на другой. Т.е. представление о ней - полное имею.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 мар 2013, 21:43

мне а3 нравится: мленькая, маневренная
качество отделки от а4 не отличу
1,9тди ее хоть толкать может, а4 тяжелее (хотя помню кто-то взахлеб рассказывал как 1,9 классно смотрится на а6 :rofl: . хорошо что в а8 не предлагают запихнуть :hahaha: )
выглядит на 5 порядков лучше чем а4б6, про а4б5 даже вспоминать нечего

есть конечно и минусы: однозонный климат контроль, в а4 он двухзонный
меньше пространства в салоне
кваттро найти нереально (самый большой минус для меня)


по обслуживанию я считаю что нет разницы, что а6с5, что а4б6, что а3 - по сути детали одни и те же, тока кузов другой
у меня а3 на коже и автомате - т.е. здесь ущербности по сравнению с а4 нет, хотя а4 с данными опциями найти проще, чем а3
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
docent
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение docent » 28 мар 2013, 23:09

У меня тоже машинка шустренькая была, и А3 была после А4, и поэтому качество А3 в глаза бросалось. Продал ее и снова взял А4.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 мар 2013, 10:01

выскажусь и я про А3... как раз сейчас искали супруге машину на подмене ее проданной В6. Был вариант взять А3 2008-2009 1,4тфси ДСГ.... посмотрели... вроде и комплектация богатая, и кожа-рожа... но до А4 ей как до Луны пешком! Это Гольф! Пускай в другой обертке, пускай с плюшками, но это гольф... жесткий и тесный. Машина для одного-двух чел и только по городу. По трассе долго и быстро не поедешь... жестко. Хотя о чем это я? Совсем "недавно" мы с супругой на Мазде Ф-ке гоняли в Крым и назад по пару раз на сезон, и не жужжали... а сейчас? Стареем.. ;)
Короче по городу в качестве поджопника\второй машины наверное норм. В качестве единственной машины? Лучше А4 годом старше.. ИМХО.
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 мар 2013, 23:54

У знакомого жонка катает трехдверку года 98го, мотор 1.8 механика. Мне внутри довольно понравилось, не сказал бы ни разу, что хуже чем в а4b5. По месту спереди одинаково. Жестче чем а4, но зато подвеска спереди ноль гемора. Кузов огонь, двиг огонь, коробка огонь, салон огонь - ни за что не продаст.
Некоторые пишут, что лучше взять А4. Не все подходит под конкретные рамки.. У батьки Жопель астра G хэтчбэк. Машина стоит постоянно, ездит только к бабушке раз в месяц, иногда чаще. Так вот, отец сараи не переваривает, седан не катит по грузовым потребностям, остается только хэтчбэк, то есть А3. В будущем будем смотреть трешку, только когда Жопель сгниет - надежный падла...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 мар 2013, 16:58

Комрады, давайте определимся про какие года и какое поколение ведем речь... а то я тут распинаюсь о 2008-2009гг, а в обсуждении фигурирует 98год...
зы: Sergey R.,
1,9тди ее хоть толкать может,

а другие преимущества есть? к чему вообще дизель на маленькой машинке? тарахтеть? или долго греться нравится? в первом поколении оптимальный мотор 1,6-1,8, во втором 1,4тфси ессно...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 31 мар 2013, 18:42

Vitaliyak, как и всегда: дизель экономичнее, быстрее, надежнее и пр. и пр.

с другой стороны я согласен, что с пробегами 10-20тыс в год можно не парясь брать хоть w12
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей