Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.
Сообщение Slаw0k » 18 мар 2013, 11:05
Владельцы А-трешек , нужен ваш совет. Хороший друг и коллега хочет приобрести А3 , но теряется в выборе двигла. Приоритет к бензинкам но и рассматривается 1,9 дизель. Кто что посоветует? Может к кому можно подъехать в реале посмотреть , поговорить , прокатиться. В долгу не останусь. Спасибо заранее.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 18 мар 2013, 11:40
Была в семье 1.8 AGN на автомате - отлично ехала! Вопросов никаких не было - ну, почти никаких
Трубку вентиляции картера менял. Была с неучтенным отверстием. Меняется просто, стоит не сильно дорого.
Вообще - машинка интересная.
Посмотреть - возможности уже нет - возит нового владельца.

Трубку вентиляции картера менял. Была с неучтенным отверстием. Меняется просто, стоит не сильно дорого.
Вообще - машинка интересная.
Посмотреть - возможности уже нет - возит нового владельца.
Юра 80
Slаw0k
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 18 мар 2013, 21:13
Slаw0k писал(а):если что наберу
да без проблем! Но тот экземпляр, который у нас был - абсолютно не ломучий (правда - при выборе пересмотрели ВСЕ А3).
Трубку вентиляции картера менял, аккум от возраста сдох, масло пару раз в год, колодки по кругу и трубку обратки бензина - ушла вместе с фильтром, т.е. сломал, когда фильтр менял ну и лямбду
Юра 80
Sergey R.
Slаw0k
Sergey R.
Slаw0k
docent
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 мар 2013, 06:53
docent писал(а):Я бы не советовал
ну они разные совсем. А3 и А4 даже жесткие по разному. Что касается управляемости - то в городе, при езде со средней скоростью около 20 км/ч она не угнетает. Т.е. не замечал, что с ней есть какие-то вопросы. Если же основные маршруты - за городом, где стоит вопрос комфорта и управляемости - нужно авоську брать.
docent, а чего в ней по комфорту не хватало? Управление светом не там или сидушки не удобные?
Юра 80
- docent
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение docent » 28 мар 2013, 18:29
Такая мелочь, как свет, вообще в расчет не идет. По порядку:
в салоне - панель жесткая и дешевая на вид, затянуть ручник мешает подлокотник.
По управляемости: мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу. Да вообще с поперечным расположением мотора это уже не ауди а гольф в чистом виде. Как итог поперечного расположения двигателя, передачи втыкаются как-то не вкусно по сравнению с А4 и еже подобным. Дорожный просвет совсем маленький. А потом попробуй еще ее продать. Имхо, на ауди она не тянет
в салоне - панель жесткая и дешевая на вид, затянуть ручник мешает подлокотник.
По управляемости: мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу. Да вообще с поперечным расположением мотора это уже не ауди а гольф в чистом виде. Как итог поперечного расположения двигателя, передачи втыкаются как-то не вкусно по сравнению с А4 и еже подобным. Дорожный просвет совсем маленький. А потом попробуй еще ее продать. Имхо, на ауди она не тянет
docent
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 мар 2013, 21:33
docent писал(а):затянуть ручник мешает подлокотник
он и в четверке будет мешать

Я его откидывал, не смотря на то, что машин был на автомате.
docent писал(а):мотор с коробкой висят под капотом поперек, соответственно центр тяжести смещен вперед, распределение веса по осям не в ее пользу.
ну это как бы спорный момент - в А3 мотор, в отличие от А4, не выступает вперед за линию оси колес

docent писал(а):это уже не ауди а гольф в чистом виде
ну так и есть - у А3, ТТ и гольфа - платформа-то общая.
docent писал(а):Дорожный просвет совсем маленький
судя по всему - на А4 с подвеской 1BE кататься не доводилось

docent писал(а):А потом попробуй еще ее продать
с первого звонка ушла, чесслово!
docent, я не с целью поспорить пишу, чесслово! Мне машинка понравилась. Катался на ней с удовольствием. РРРррракета! Не ломучая, расходники копеечные. Причем А3 и А4 в хозяйстве были одновременно, бывали дни такие, что до обеда на одной ездил, а после обеда - на другой. Т.е. представление о ней - полное имею.
Юра 80
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 28 мар 2013, 21:43
мне а3 нравится: мленькая, маневренная
качество отделки от а4 не отличу
1,9тди ее хоть толкать может, а4 тяжелее (хотя помню кто-то взахлеб рассказывал как 1,9 классно смотрится на а6
. хорошо что в а8 не предлагают запихнуть
)
выглядит на 5 порядков лучше чем а4б6, про а4б5 даже вспоминать нечего
есть конечно и минусы: однозонный климат контроль, в а4 он двухзонный
меньше пространства в салоне
кваттро найти нереально (самый большой минус для меня)
по обслуживанию я считаю что нет разницы, что а6с5, что а4б6, что а3 - по сути детали одни и те же, тока кузов другой
у меня а3 на коже и автомате - т.е. здесь ущербности по сравнению с а4 нет, хотя а4 с данными опциями найти проще, чем а3
качество отделки от а4 не отличу
1,9тди ее хоть толкать может, а4 тяжелее (хотя помню кто-то взахлеб рассказывал как 1,9 классно смотрится на а6


выглядит на 5 порядков лучше чем а4б6, про а4б5 даже вспоминать нечего
есть конечно и минусы: однозонный климат контроль, в а4 он двухзонный
меньше пространства в салоне
кваттро найти нереально (самый большой минус для меня)
по обслуживанию я считаю что нет разницы, что а6с5, что а4б6, что а3 - по сути детали одни и те же, тока кузов другой
у меня а3 на коже и автомате - т.е. здесь ущербности по сравнению с а4 нет, хотя а4 с данными опциями найти проще, чем а3
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
docent
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 29 мар 2013, 10:01
выскажусь и я про А3... как раз сейчас искали супруге машину на подмене ее проданной В6. Был вариант взять А3 2008-2009 1,4тфси ДСГ.... посмотрели... вроде и комплектация богатая, и кожа-рожа... но до А4 ей как до Луны пешком! Это Гольф! Пускай в другой обертке, пускай с плюшками, но это гольф... жесткий и тесный. Машина для одного-двух чел и только по городу. По трассе долго и быстро не поедешь... жестко. Хотя о чем это я? Совсем "недавно" мы с супругой на Мазде Ф-ке гоняли в Крым и назад по пару раз на сезон, и не жужжали... а сейчас? Стареем.. 
Короче по городу в качестве поджопника\второй машины наверное норм. В качестве единственной машины? Лучше А4 годом старше.. ИМХО.

Короче по городу в качестве поджопника\второй машины наверное норм. В качестве единственной машины? Лучше А4 годом старше.. ИМХО.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vital » 29 мар 2013, 23:54
У знакомого жонка катает трехдверку года 98го, мотор 1.8 механика. Мне внутри довольно понравилось, не сказал бы ни разу, что хуже чем в а4b5. По месту спереди одинаково. Жестче чем а4, но зато подвеска спереди ноль гемора. Кузов огонь, двиг огонь, коробка огонь, салон огонь - ни за что не продаст.
Некоторые пишут, что лучше взять А4. Не все подходит под конкретные рамки.. У батьки Жопель астра G хэтчбэк. Машина стоит постоянно, ездит только к бабушке раз в месяц, иногда чаще. Так вот, отец сараи не переваривает, седан не катит по грузовым потребностям, остается только хэтчбэк, то есть А3. В будущем будем смотреть трешку, только когда Жопель сгниет - надежный падла...
Некоторые пишут, что лучше взять А4. Не все подходит под конкретные рамки.. У батьки Жопель астра G хэтчбэк. Машина стоит постоянно, ездит только к бабушке раз в месяц, иногда чаще. Так вот, отец сараи не переваривает, седан не катит по грузовым потребностям, остается только хэтчбэк, то есть А3. В будущем будем смотреть трешку, только когда Жопель сгниет - надежный падла...
Vital
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 мар 2013, 16:58
Комрады, давайте определимся про какие года и какое поколение ведем речь... а то я тут распинаюсь о 2008-2009гг, а в обсуждении фигурирует 98год...
зы: Sergey R.,
а другие преимущества есть? к чему вообще дизель на маленькой машинке? тарахтеть? или долго греться нравится? в первом поколении оптимальный мотор 1,6-1,8, во втором 1,4тфси ессно...
зы: Sergey R.,
1,9тди ее хоть толкать может,
а другие преимущества есть? к чему вообще дизель на маленькой машинке? тарахтеть? или долго греться нравится? в первом поколении оптимальный мотор 1,6-1,8, во втором 1,4тфси ессно...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 31 мар 2013, 18:42
Vitaliyak, как и всегда: дизель экономичнее, быстрее, надежнее и пр. и пр.
с другой стороны я согласен, что с пробегами 10-20тыс в год можно не парясь брать хоть w12
с другой стороны я согласен, что с пробегами 10-20тыс в год можно не парясь брать хоть w12
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей