VW Golf 4
Добавлено: 20 ноя 2012, 14:39
Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4. Все же ВАГ
. На что обратить внимание при выборе? Основные болячки у модели какие?

Freak писал(а): а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.
Freak писал(а):1,6 есть эксперементальные модели fsi
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4
Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4.
Vital писал(а):Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...
Freak писал(а):сеат толедо
Freak писал(а):надо при покупке погонять жучков и кататься!
PhoeniX писал(а):статейка
нередки случаи отказа иммобилайзера, датчика уровня топлива,
Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными
У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива
и масла,
несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ,
Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными,
Недостатки
- Проблемы с турбированными двигателями
МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.
Согласен ли с этим производитель?А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года.
А алюминиевая многорычажка - ошибка VW.Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели.
Freak писал(а):в каком месте?
Оффтопик:
Юра 80,![]()
![]()
коллега!
Да этот шедевр беларуской автожурналистики ешшо круче пресловутой стрелки осцилографа выглядит!
hrak писал(а):только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов.
hrak писал(а):Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы.
Оффтопик:
На таком крейсере, как А6 С4 даже по деревеньке кататься не совсем удобно в виду развитой автомобилизации страны. Я все еще болен вирусом V8, но уже начинаю подумывать над бюджетным поджопником "гольф-класса" исключительно для рабочих моментов, чтобы не дергать понапрасну "аудюшу" на незначительные расстояния, да еще в предверии зимы.
Уже почти полгода, я работаю только с машинами "Форд". И для себя отметил такую деталь, что если мне и стукнет в голову купить небольшой развозной автомобиль - то я сделаю свой выбор не на "гольфе", а на "Форд-Эскорт" 1997-1998 года. С мотором 1.6 16V "Zetec". Цена этой машины - небольшая, и этот автомобиль не страшно оставлять ночью во дворе без гаража. Из наваротов - чего только нет в этих аппаратах: электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, подогрев форсунок стеклоомывателя, заднего и даже лобового стекла! По последней "фиче" я даже жалею, что электроподогрева лобового нет в моей любимой С4.АБС, ГУР, в некоторых модификациях есть кондиционер.
По подвеске - "Форд" мягче "гольфа", движки "Zetec" бояться только обрыва ремня ГРМ, а так этот движок неубиваемый. Был случай, когда приехал клиент с просьбой проверить масло в КПП, и я был крайне удивлен, как с "коробки" слилось буквально два стакана масла! (А заправил примерно литров три) - и ничего с коробкой не случилось. Кузов на этих машинах уже частично оцинкован, хотя если и говорить о недостатках этой машины, то именно кузовные проблемы в виде порогов да задних арок, я бы поставил на первое место. На второе - поразительно хрупкие "фордовские" бампера.
А так, машина мне очень понравилась - даже как сделаны ручки дверей, как двери открываются и закрываются, просто здорово!![]()
Вот уже "Фокус-1", переемник "Эскорта" у меня подобных чувств не вызывает - и по электрике много проблем, и мотор "Zetec", который был модифицирован вместе с япошками, и там уже появились проблемы, коих не было на чистокровном англичанине (родной "1.6 Zetec" был разработан в лабораториях Форда в Великобритании в 1991 году).
Если кто думает, что Форд - это скучное название, то напомню из истории мирового автопрома, что появившийся в 1980 году "Форд-Эскорт-III", заточенный специально для конкуренции с "ФВ-Гольф", настолько получился хорошим, что в 1981 году завоевал титул лучшего европейского авто. "Гольф" был серьезно потеснен до появления на свет "Гольф-2".