Страница 1 из 3

VW Golf 4

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:39
PhoeniX
Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4. Все же ВАГ :). На что обратить внимание при выборе? Основные болячки у модели какие?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:05
Freak
Кромки капота, пороги, электрика по салону. Машин как машин! Ничего плохого и очень хорошего сказать не могу. Это же нормальный традиционный Гольф.

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:10
PhoeniX
А из движков там что хорошее есть? Рассматривается бенз онли. Самый распространенный это 1.4, из предлагаемых... Потом 1.6 - этот как аудюшный 1.6 тоже масло литрами любит кушать?
1.8 почти нету...

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:22
Freak
1,4 этого очень мало! пробовал и при ускорении хотелось подпихнуть его.
1,6 есть эксперементальные модели fsi - на 95м работают хорошо, экономично и динамично. на таком довелось погонять.
1,8 не встречал.
2,0 и
2,3 редкие, но поискал бы именно такой, а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:23
PhoeniX
Freak писал(а): а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.

имхо ржавеет сеат на порядок больше чем гольф.

Freak писал(а):1,6 есть эксперементальные модели fsi

видел лейбы под капотом 1.6 SR - это оно?

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:27
Сергей73
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4

Часто слышал мнение, что гольф 4 - самый неудачный :unknown: Сам же это утверждать не берусь, так как мой друг уже несколько лет пользуется Вариантом 1,9 тди- особых косяков не замечено, правда пороги гниют :yes:

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:29
PhoeniX
Вот тут статейка. Интересна по крайней мере таблице движков.
http://www.av.by/article/index.php?even ... les_id=175

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:44
Vital
     Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:50
hrak
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4.


Тот же Golf-III, только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов. Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы. У знакомого на Golf-IV навернулась рулевая рейка.

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:01
RASHAL-84
Vital писал(а):
     Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...

У меня у шурина Opel Astra G 98 года. Так он хочет пятого гольфа, возможно и шестого потянет. В частности, что по ним можете сказать(в частности по двигателю, подвеске)

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:31
Юра 80
Freak писал(а):сеат толедо

страшен он очень

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:40
Freak
PhoeniX писал(а):имхо ржавеет сеат на порядок больше чем гольф.

попробовав ржавчину VW, ржавчина Сеата не страшна, места проблемные одинаковые. Просто сразу надо при покупке погонять жучков и кататься!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Юра 80, в каком месте?
 толедо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:45
Юра 80
Freak писал(а):надо при покупке погонять жучков и кататься!

или забить и кататься. Сквозных дырок в гольфах никто не видел (мы ж не о 80-х годов выпуска гольфах?)

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
PhoeniX писал(а):статейка

Чем-то напомнила журнал "За рулем"
нередки случаи отказа иммобилайзера, датчика уровня топлива,

судя по форуму - эта проблема на А4 догоняла более, чем половину ездоков
Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными

Ну да. А двадцатиклапанные - прихотливыми и НЕ надежными. Но - почему-то большее кол-во фольцовских двигателей - таки с количеством клапанов на цилиндр БОЛЬШЕ двух.
У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива

читай - 76 - не катит
и масла,

камазовская отработка - тоже нет.
несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ,

наверное, при покупке ремня "падзяшэушэ"
Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными,

следите за рукой - в конце статьи есть еще одна интересная фраза -
Недостатки
- Проблемы с турбированными двигателями


МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.


А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года.
Согласен ли с этим производитель?
Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели.
А алюминиевая многорычажка - ошибка VW.
В общем, как обычно. Эти статейки делить нужно на 128 (или 256?)

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Freak писал(а):в каком месте?

а по кругу :hahaha:
Вид спереди - ну ужас
Вид сзади. Красивый задний фонарь во всю жопу от угла до угла - это на скорпах конца 80-х было актуально. Восьмидесятки такой наворот могли иметь - из серии Б3. В самом начале 90-х народ клеил наклейки, визуально расширяющие фонари "от края до края" - помнишь?
Я не дизайнер. Но он как-то мне просто (ну, интуитивно) не нравится, сеат этот. Мне - не нравится!
ИМХО

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
эх, картинку в конце статьи не рассмотрел!

Оказывается, тормозная система этой машины с годами только улучшается -
при возрасте
4-5 лет - состояние удовлетворительное
6-7 лет - состояние хорошее
8-9 лет - состояние отличное
представляю себе, какое оху суперсостояние будет у тормозов машины при достижении ей 20-летнего возраста :hahaha:
1234.jpg

это же относится и к электрооборудованию гольфа ;)

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:56
hrak
     Оффтопик:
Юра 80, :good: :good: :good: коллега!
Да этот шедевр беларуской автожурналистики ешшо круче пресловутой стрелки осцилографа выглядит! :lol:

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:02
Паша
Про тормозную систему порадовало.

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:03
Юра 80
с экологией кста точно так же :hahaha:

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:36
PhoeniX
hrak писал(а):только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов.

ну так про любую марку можно так сказать, что следующее поколение отличается этим от предыдущего.

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:37
El Camino
hrak писал(а):Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы.

Только на КПП с двигателями 1.4 и 1.6.
Движок 1.4 считается вообще не ремонтопригодным - в нем нет коренных вкладышей, в блоке посадочные поверхности коленвала из специального сплава. ГРМ сервис на 1.4 тоже обходится дорого - 2 ремня ГРМ и 4 ролика (в 1.6 - 1 ремень и 1 или 2 ролика).

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:40
PhoeniX
El Camino, а вот это полезная инфа. Спасибо. Значит 1.4 выкидываем из рассмотрения.

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:42
hrak
     Оффтопик:
На таком крейсере, как А6 С4 даже по деревеньке кататься не совсем удобно в виду развитой автомобилизации страны. Я все еще болен вирусом V8, но уже начинаю подумывать над бюджетным поджопником "гольф-класса" исключительно для рабочих моментов, чтобы не дергать понапрасну "аудюшу" на незначительные расстояния, да еще в предверии зимы.
Уже почти полгода, я работаю только с машинами "Форд". И для себя отметил такую деталь, что если мне и стукнет в голову купить небольшой развозной автомобиль - то я сделаю свой выбор не на "гольфе", а на "Форд-Эскорт" 1997-1998 года. С мотором 1.6 16V "Zetec". Цена этой машины - небольшая, и этот автомобиль не страшно оставлять ночью во дворе без гаража. Из наваротов - чего только нет в этих аппаратах: электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, подогрев форсунок стеклоомывателя, заднего и даже лобового стекла! По последней "фиче" я даже жалею, что электроподогрева лобового нет в моей любимой С4. :hi: АБС, ГУР, в некоторых модификациях есть кондиционер.
По подвеске - "Форд" мягче "гольфа", движки "Zetec" бояться только обрыва ремня ГРМ, а так этот движок неубиваемый. Был случай, когда приехал клиент с просьбой проверить масло в КПП, и я был крайне удивлен, как с "коробки" слилось буквально два стакана масла! (А заправил примерно литров три) - и ничего с коробкой не случилось. Кузов на этих машинах уже частично оцинкован, хотя если и говорить о недостатках этой машины, то именно кузовные проблемы в виде порогов да задних арок, я бы поставил на первое место. На второе - поразительно хрупкие "фордовские" бампера.
А так, машина мне очень понравилась - даже как сделаны ручки дверей, как двери открываются и закрываются, просто здорово! :so_happy:
Вот уже "Фокус-1", переемник "Эскорта" у меня подобных чувств не вызывает - и по электрике много проблем, и мотор "Zetec", который был модифицирован вместе с япошками, и там уже появились проблемы, коих не было на чистокровном англичанине (родной "1.6 Zetec" был разработан в лабораториях Форда в Великобритании в 1991 году).
Если кто думает, что Форд - это скучное название, то напомню из истории мирового автопрома, что появившийся в 1980 году "Форд-Эскорт-III", заточенный специально для конкуренции с "ФВ-Гольф", настолько получился хорошим, что в 1981 году завоевал титул лучшего европейского авто. "Гольф" был серьезно потеснен до появления на свет "Гольф-2". :thanks: