VW Golf 4

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

VW Golf 4

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 14:39

Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4. Все же ВАГ :). На что обратить внимание при выборе? Основные болячки у модели какие?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 20 ноя 2012, 15:05

Кромки капота, пороги, электрика по салону. Машин как машин! Ничего плохого и очень хорошего сказать не могу. Это же нормальный традиционный Гольф.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 15:10

А из движков там что хорошее есть? Рассматривается бенз онли. Самый распространенный это 1.4, из предлагаемых... Потом 1.6 - этот как аудюшный 1.6 тоже масло литрами любит кушать?
1.8 почти нету...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 20 ноя 2012, 15:22

1,4 этого очень мало! пробовал и при ускорении хотелось подпихнуть его.
1,6 есть эксперементальные модели fsi - на 95м работают хорошо, экономично и динамично. на таком довелось погонять.
1,8 не встречал.
2,0 и
2,3 редкие, но поискал бы именно такой, а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 15:23

Freak писал(а): а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.

имхо ржавеет сеат на порядок больше чем гольф.

Freak писал(а):1,6 есть эксперементальные модели fsi

видел лейбы под капотом 1.6 SR - это оно?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 20 ноя 2012, 15:27

PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4

Часто слышал мнение, что гольф 4 - самый неудачный :unknown: Сам же это утверждать не берусь, так как мой друг уже несколько лет пользуется Вариантом 1,9 тди- особых косяков не замечено, правда пороги гниют :yes:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 15:29

Вот тут статейка. Интересна по крайней мере таблице движков.
http://www.av.by/article/index.php?even ... les_id=175
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 ноя 2012, 17:44

     Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 ноя 2012, 18:50

PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4.


Тот же Golf-III, только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов. Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы. У знакомого на Golf-IV навернулась рулевая рейка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 20 ноя 2012, 19:01

Vital писал(а):
     Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...

У меня у шурина Opel Astra G 98 года. Так он хочет пятого гольфа, возможно и шестого потянет. В частности, что по ним можете сказать(в частности по двигателю, подвеске)
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 ноя 2012, 19:31

Freak писал(а):сеат толедо

страшен он очень

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 20 ноя 2012, 19:40

PhoeniX писал(а):имхо ржавеет сеат на порядок больше чем гольф.

попробовав ржавчину VW, ржавчина Сеата не страшна, места проблемные одинаковые. Просто сразу надо при покупке погонять жучков и кататься!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Юра 80, в каком месте?
 толедо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 ноя 2012, 19:45

Freak писал(а):надо при покупке погонять жучков и кататься!

или забить и кататься. Сквозных дырок в гольфах никто не видел (мы ж не о 80-х годов выпуска гольфах?)

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
PhoeniX писал(а):статейка

Чем-то напомнила журнал "За рулем"
нередки случаи отказа иммобилайзера, датчика уровня топлива,

судя по форуму - эта проблема на А4 догоняла более, чем половину ездоков
Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными

Ну да. А двадцатиклапанные - прихотливыми и НЕ надежными. Но - почему-то большее кол-во фольцовских двигателей - таки с количеством клапанов на цилиндр БОЛЬШЕ двух.
У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива

читай - 76 - не катит
и масла,

камазовская отработка - тоже нет.
несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ,

наверное, при покупке ремня "падзяшэушэ"
Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными,

следите за рукой - в конце статьи есть еще одна интересная фраза -
Недостатки
- Проблемы с турбированными двигателями


МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.


А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года.
Согласен ли с этим производитель?
Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели.
А алюминиевая многорычажка - ошибка VW.
В общем, как обычно. Эти статейки делить нужно на 128 (или 256?)

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Freak писал(а):в каком месте?

а по кругу :hahaha:
Вид спереди - ну ужас
Вид сзади. Красивый задний фонарь во всю жопу от угла до угла - это на скорпах конца 80-х было актуально. Восьмидесятки такой наворот могли иметь - из серии Б3. В самом начале 90-х народ клеил наклейки, визуально расширяющие фонари "от края до края" - помнишь?
Я не дизайнер. Но он как-то мне просто (ну, интуитивно) не нравится, сеат этот. Мне - не нравится!
ИМХО

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
эх, картинку в конце статьи не рассмотрел!

Оказывается, тормозная система этой машины с годами только улучшается -
при возрасте
4-5 лет - состояние удовлетворительное
6-7 лет - состояние хорошее
8-9 лет - состояние отличное
представляю себе, какое оху суперсостояние будет у тормозов машины при достижении ей 20-летнего возраста :hahaha:
1234.jpg

это же относится и к электрооборудованию гольфа ;)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 20 ноя 2012, 20:56

     Оффтопик:
Юра 80, :good: :good: :good: коллега!
Да этот шедевр беларуской автожурналистики ешшо круче пресловутой стрелки осцилографа выглядит! :lol:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 ноя 2012, 21:02

Про тормозную систему порадовало.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 ноя 2012, 21:03

с экологией кста точно так же :hahaha:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 22:36

hrak писал(а):только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов.

ну так про любую марку можно так сказать, что следующее поколение отличается этим от предыдущего.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

El Camino
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:44
Темы: 0
Авто: A200 2.2T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение El Camino » 20 ноя 2012, 22:37

hrak писал(а):Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы.

Только на КПП с двигателями 1.4 и 1.6.
Движок 1.4 считается вообще не ремонтопригодным - в нем нет коренных вкладышей, в блоке посадочные поверхности коленвала из специального сплава. ГРМ сервис на 1.4 тоже обходится дорого - 2 ремня ГРМ и 4 ролика (в 1.6 - 1 ремень и 1 или 2 ролика).

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 20 ноя 2012, 22:40

El Camino, а вот это полезная инфа. Спасибо. Значит 1.4 выкидываем из рассмотрения.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 21 ноя 2012, 11:42

     Оффтопик:
На таком крейсере, как А6 С4 даже по деревеньке кататься не совсем удобно в виду развитой автомобилизации страны. Я все еще болен вирусом V8, но уже начинаю подумывать над бюджетным поджопником "гольф-класса" исключительно для рабочих моментов, чтобы не дергать понапрасну "аудюшу" на незначительные расстояния, да еще в предверии зимы.
Уже почти полгода, я работаю только с машинами "Форд". И для себя отметил такую деталь, что если мне и стукнет в голову купить небольшой развозной автомобиль - то я сделаю свой выбор не на "гольфе", а на "Форд-Эскорт" 1997-1998 года. С мотором 1.6 16V "Zetec". Цена этой машины - небольшая, и этот автомобиль не страшно оставлять ночью во дворе без гаража. Из наваротов - чего только нет в этих аппаратах: электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, подогрев форсунок стеклоомывателя, заднего и даже лобового стекла! По последней "фиче" я даже жалею, что электроподогрева лобового нет в моей любимой С4. :hi: АБС, ГУР, в некоторых модификациях есть кондиционер.
По подвеске - "Форд" мягче "гольфа", движки "Zetec" бояться только обрыва ремня ГРМ, а так этот движок неубиваемый. Был случай, когда приехал клиент с просьбой проверить масло в КПП, и я был крайне удивлен, как с "коробки" слилось буквально два стакана масла! (А заправил примерно литров три) - и ничего с коробкой не случилось. Кузов на этих машинах уже частично оцинкован, хотя если и говорить о недостатках этой машины, то именно кузовные проблемы в виде порогов да задних арок, я бы поставил на первое место. На второе - поразительно хрупкие "фордовские" бампера.
А так, машина мне очень понравилась - даже как сделаны ручки дверей, как двери открываются и закрываются, просто здорово! :so_happy:
Вот уже "Фокус-1", переемник "Эскорта" у меня подобных чувств не вызывает - и по электрике много проблем, и мотор "Zetec", который был модифицирован вместе с япошками, и там уже появились проблемы, коих не было на чистокровном англичанине (родной "1.6 Zetec" был разработан в лабораториях Форда в Великобритании в 1991 году).
Если кто думает, что Форд - это скучное название, то напомню из истории мирового автопрома, что появившийся в 1980 году "Форд-Эскорт-III", заточенный специально для конкуренции с "ФВ-Гольф", настолько получился хорошим, что в 1981 году завоевал титул лучшего европейского авто. "Гольф" был серьезно потеснен до появления на свет "Гольф-2". :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость