VW Golf 4
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
VW Golf 4
Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4. Все же ВАГ . На что обратить внимание при выборе? Основные болячки у модели какие?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1,4 этого очень мало! пробовал и при ускорении хотелось подпихнуть его.
1,6 есть эксперементальные модели fsi - на 95м работают хорошо, экономично и динамично. на таком довелось погонять.
1,8 не встречал.
2,0 и
2,3 редкие, но поискал бы именно такой, а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.
1,6 есть эксперементальные модели fsi - на 95м работают хорошо, экономично и динамично. на таком довелось погонять.
1,8 не встречал.
2,0 и
2,3 редкие, но поискал бы именно такой, а вообще больше нравится одноплатформенный сеат толедо.
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4
Часто слышал мнение, что гольф 4 - самый неудачный Сам же это утверждать не берусь, так как мой друг уже несколько лет пользуется Вариантом 1,9 тди- особых косяков не замечено, правда пороги гниют
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот тут статейка. Интересна по крайней мере таблице движков.
http://www.av.by/article/index.php?even ... les_id=175
http://www.av.by/article/index.php?even ... les_id=175
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Камрады, интересны ваши мнения о VW Golf 4.
Тот же Golf-III, только с обновленной внешностью, и рядом новых силовых агрегатов. Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы. У знакомого на Golf-IV навернулась рулевая рейка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2442
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):Оффтопик:
У батьки Opel Astra G 98 года. Начала гнить активно и мы тоже задумались, что ему купить. Из всех вариантов выбрали Гольфа, я ему грю бери лучше уже А3, ценник почти такой же. Короче пока в раздумьях, доезжает астрочку, хороший машин, но кузов слабоват...
У меня у шурина Opel Astra G 98 года. Так он хочет пятого гольфа, возможно и шестого потянет. В частности, что по ним можете сказать(в частности по двигателю, подвеске)
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):надо при покупке погонять жучков и кататься!
или забить и кататься. Сквозных дырок в гольфах никто не видел (мы ж не о 80-х годов выпуска гольфах?)
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
PhoeniX писал(а):статейка
Чем-то напомнила журнал "За рулем"
нередки случаи отказа иммобилайзера, датчика уровня топлива,
судя по форуму - эта проблема на А4 догоняла более, чем половину ездоков
Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными
Ну да. А двадцатиклапанные - прихотливыми и НЕ надежными. Но - почему-то большее кол-во фольцовских двигателей - таки с количеством клапанов на цилиндр БОЛЬШЕ двух.
У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива
читай - 76 - не катит
и масла,
камазовская отработка - тоже нет.
несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ,
наверное, при покупке ремня "падзяшэушэ"
Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными,
следите за рукой - в конце статьи есть еще одна интересная фраза -
Недостатки
- Проблемы с турбированными двигателями
МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.
Согласен ли с этим производитель?А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года.
А алюминиевая многорычажка - ошибка VW.Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели.
В общем, как обычно. Эти статейки делить нужно на 128 (или 256?)
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Freak писал(а):в каком месте?
а по кругу
Вид спереди - ну ужас
Вид сзади. Красивый задний фонарь во
Я не дизайнер. Но он как-то мне просто (ну, интуитивно) не нравится, сеат этот. Мне - не нравится!
ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
эх, картинку в конце статьи не рассмотрел!
Оказывается, тормозная система этой машины с годами только улучшается -
при возрасте
4-5 лет - состояние удовлетворительное
6-7 лет - состояние хорошее
8-9 лет - состояние отличное
представляю себе, какое
это же относится и к электрооборудованию гольфа
-
- Любитель
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:44
- Темы: 0
- Авто: A200 2.2T
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Где-то на просторах интернета читал (скорее, даже на vwts.ru), что были очень проблемные КПП, сыпались дифференциалы.
Только на КПП с двигателями 1.4 и 1.6.
Движок 1.4 считается вообще не ремонтопригодным - в нем нет коренных вкладышей, в блоке посадочные поверхности коленвала из специального сплава. ГРМ сервис на 1.4 тоже обходится дорого - 2 ремня ГРМ и 4 ролика (в 1.6 - 1 ремень и 1 или 2 ролика).
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
На таком крейсере, как А6 С4 даже по деревеньке кататься не совсем удобно в виду развитой автомобилизации страны. Я все еще болен вирусом V8, но уже начинаю подумывать над бюджетным поджопником "гольф-класса" исключительно для рабочих моментов, чтобы не дергать понапрасну "аудюшу" на незначительные расстояния, да еще в предверии зимы.
Уже почти полгода, я работаю только с машинами "Форд". И для себя отметил такую деталь, что если мне и стукнет в голову купить небольшой развозной автомобиль - то я сделаю свой выбор не на "гольфе", а на "Форд-Эскорт" 1997-1998 года. С мотором 1.6 16V "Zetec". Цена этой машины - небольшая, и этот автомобиль не страшно оставлять ночью во дворе без гаража. Из наваротов - чего только нет в этих аппаратах: электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, подогрев форсунок стеклоомывателя, заднего и даже лобового стекла! По последней "фиче" я даже жалею, что электроподогрева лобового нет в моей любимой С4. АБС, ГУР, в некоторых модификациях есть кондиционер.
По подвеске - "Форд" мягче "гольфа", движки "Zetec" бояться только обрыва ремня ГРМ, а так этот движок неубиваемый. Был случай, когда приехал клиент с просьбой проверить масло в КПП, и я был крайне удивлен, как с "коробки" слилось буквально два стакана масла! (А заправил примерно литров три) - и ничего с коробкой не случилось. Кузов на этих машинах уже частично оцинкован, хотя если и говорить о недостатках этой машины, то именно кузовные проблемы в виде порогов да задних арок, я бы поставил на первое место. На второе - поразительно хрупкие "фордовские" бампера.
А так, машина мне очень понравилась - даже как сделаны ручки дверей, как двери открываются и закрываются, просто здорово!
Вот уже "Фокус-1", переемник "Эскорта" у меня подобных чувств не вызывает - и по электрике много проблем, и мотор "Zetec", который был модифицирован вместе с япошками, и там уже появились проблемы, коих не было на чистокровном англичанине (родной "1.6 Zetec" был разработан в лабораториях Форда в Великобритании в 1991 году).
Если кто думает, что Форд - это скучное название, то напомню из истории мирового автопрома, что появившийся в 1980 году "Форд-Эскорт-III", заточенный специально для конкуренции с "ФВ-Гольф", настолько получился хорошим, что в 1981 году завоевал титул лучшего европейского авто. "Гольф" был серьезно потеснен до появления на свет "Гольф-2".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость