Страница 1 из 1

A6 C6 бензин. Выбор двигателя

Добавлено: 16 июл 2012, 15:59
PhoeniX
Камрады, обсуждение выбора дизельного мотора для A6 C6 есть. А по бензинкам кто что скажет? Склонялся всегда к атмо-моторам. Потом начитался по случаю про 3.2 FSI. Начал думать о турбах. Теперь после инцидента у Юры :( снова думаю про атмосферники.
Чего там из набора самое безпроблемное? 2.4 вроде еще ставились - на таком С6-ой кузов вообще едет или больше надо?

Добавлено: 16 июл 2012, 22:32
Димон на Аванте
     Оффтопик:
PhoeniX, в душе желание сменить нынешнюю ? :)

Добавлено: 16 июл 2012, 22:39
PhoeniX
Супругу в автошколу надо... а делить один автос на двоих - это одни скандалы :)

Добавлено: 16 июл 2012, 22:53
RASHAL-84
На ауди клуб ру. Там побольше про бензиновики знают. :hi:

Добавлено: 17 июл 2012, 08:43
Gater
2,4 и 3,2 нормальные моторы, но со своими косяками, но я бы брал 2,8, они к ним вернулись в 2010, сейчас идут 180 и 220 л.с., раньше были 177 и 194 соответственно, отъездил на таком 4 года на С4 кузове, песня

Добавлено: 17 июл 2012, 08:48
PhoeniX
А что, тот 2.8 (AAH) и 2.8 (ACK) и теперешний 2.8 - конструктивно схожи? Я думал ушли в FSI и все, назад дороги нету :)

Добавлено: 17 июл 2012, 08:52
Юра 80
     Оффтопик:
PhoeniX писал(а):Теперь после инцидента у Юры

вот же ж блин
15 лет машине. Ну, сдохла турбина. За 15-то лет. Что в этом криминального??? По деньгам - это как бы дешевле распредвалов на 2.5 или привода маслонасоса на 2.0

Добавлено: 17 июл 2012, 08:55
Stimpack
     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):Ну, сдохла турбина. За 15-то лет. Что в этом криминального???

это сколько пробега вышло?

Добавлено: 17 июл 2012, 08:56
PhoeniX
     Оффтопик:
Юра 80, та я ж как бы острю. Распредвалы и шестигранник - это уже как ремень грм поменять. Все знают, все делают. А тут - опача! Ты ж сам говорил, что турба еще сам мотор пережить может...

Добавлено: 17 июл 2012, 09:17
/loXmaTblй
PhoeniX, у друзей 2,4 и 3,2. На 2,4 на холодную немножко звенит, но пока еще ездит. На 3,2 (140тыс. км, сам вез из автохауса) гремит ездить невозможно. По его словам у официалов можно вложится в 2000 за ремонт всей системы (натяжители, цепи и т.п.) с запчастями.

PS я бы 4,2 брал :crazy:

Добавлено: 17 июл 2012, 09:45
Юра 80
Stimpack писал(а): сколько пробега вышло?

250 тыс
Забита трубка подачи масла - не смотря на синтетику.

Добавлено: 17 июл 2012, 10:38
Gater
Юра 80 писал(а):Забита трубка подачи масла - не смотря на синтетику.

Говорил я тебе - купляй, как я, оригинал на Серова :)

Добавлено: 17 июл 2012, 10:49
Юра 80
     Оффтопик:
Gater писал(а):Говорил я тебе - купляй, как я, оригинал

у меня забилась оригинальная трубка - даже не с серова - из немеччины и убила своей забитостью немецкую же турбину

ты лучше похвастайся, что ты менял и на сколько это вышло денег

Добавлено: 17 июл 2012, 10:53
PhoeniX
ммм... а давайте по теме?

Добавлено: 19 сен 2013, 08:24
bykot
недавно на разборе стоял и ждал своей детальки, так при мне интересовались стоимостью двигателя 2.4 на С6. Готовы узнать?... 4000$, при чем продавец сам звонил куда узнать эту цену и сам охренел не слабо.

У меня всегда таилась мысль, что чем капризнее движок тем он дороже, а чем надежнее - дешевле на разборах. Вот тут я и задумался, так как плохого о 2.4 особо не слышал.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:22
lisiy_85
Хоть сам гоняю на 2.8 98 года, бери 3ку сам хотел!

Помогите с выбором!

Добавлено: 23 дек 2013, 12:00
Yury84
Собрался купить Ауди А6 4.2 FSI 2006 года, мотор BVJ,
Подскажите какие подводные камни у этих моторов и может что по коробке.