стоит ли пересаживаться с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ на Ауди А4 В8 бензин?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

стоит ли пересаживаться с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ на Ауди А4 В8 бензин?

Сообщение Bmsauber » 27 мар 2012, 15:42

стоит ли пересаживаться с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ на Ауди А4 В8 бензин? Захотелось авто по свежее, начинаю присматриваться к А4 бензин.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 28 мар 2012, 00:46

я вот тоже думал, что следующий авто будет бенза... сцолярка дароже газолина.... расход у меня 13-15 литров на 100... ну бензы будет 20, зато нет танцев с бубном зимой.... ну и 10 лет уже как тракторист, пора в люди выбиваться :crazy:

но эти сцУки из ингольштадта выпустили 3.0 ТДИ 313 коней, который вставляет по характеристикам 3.0 ТФСИ 310 коней.... ну разве они не сцУки? :stars:

Bmsauber,

ИМХО А6 нефиг с А4 сравнивать... это как когда-то я, катаясь на С4, покатался на новом пасцате В5... С4 - лучше :pardon:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 мар 2012, 01:41

да, а4 совсем масенькая. И салон в b8 1 в 1 как в с6, тока меньше размерами.

мне почему то думается что 3,0тди на с6 быстрее чем 2,0tfsi на b8. Ну и расход меньше :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 мар 2012, 10:25

Sergey R. писал(а):мне почему то думается что 3,0тди на с6 быстрее чем 2,0tfsi на b8. Ну и расход меньше
- а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется (как постоянный фактор), про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?
Если потыркать калькулятор, то стоимость обслуги выглядит гораздо приоритетней, чем старт со светофора, в лучшем случае раз в неделю.... Меньше по размерам да.... но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%, так стоит ли для этого покупать сарай(большое широкое авто?). Как ни странно, но лидеры продаж авто в Европе, это авто среднего класса... для ауди это соответствено A4.
P/s мое мнение. Надо определиться, что для вас в приоритете - скорость и большой авто - то ваш выбор А6, если экономия присмотритесь к А4.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 28 мар 2012, 16:44

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=46485&class=1
разгон до сотни 10,5 это мало, заявленный расход топлива очень даже приемлимый, но очень нравиться современный дизайн ауди и фары :so_happy:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 мар 2012, 17:25

Yusg писал(а):а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется

стоимость топлива почти одинаковая, с учетом расхода, бенз получится дороже.. и это при более плохой динамике
разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого

Yusg писал(а):но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%,

место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

Yusg писал(а):про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?

:shock2: что за танец?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 28 мар 2012, 18:02

Sergey R. писал(а):место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

:plusviens: некоторым очень проблематично поместиться в A4. :D
Bmsauber, а почему бы не присмотреться к A6C6 2.0 TFSI (рестайлинговая начиная с 09 года)?
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 28 мар 2012, 18:57

судя по характеристикам http://cars2you.ru/catalog/audi/a6/tech ... si_170_hp/ очень даже не плохо при таких размерах с 2-х литровым двигателем, до сотни за 8.2 секунды, думаю разница не очень заметна будет после 3.0 тди....
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 мар 2012, 09:24

Bmsauber писал(а):разгон до сотни 10,5 это мало

Sergey R. писал(а):и это при более плохой динамике

- действительно мало, если сравнивать с 3,0 ТДИ.
Здесь приведена вся гамма моторов по данной модели....http://www.lastochka.by/catalog/audi/a4/a4_b8/
Sergey R. писал(а):разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого
- в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....
Sergey R. писал(а): что за танец?
.... есть такая интересная тема на нашем форуме под названием дизельное топливо и много- много страниц с информацией начиная от того, что в авто надо заливать зимой (из 4 видов диз. топлива в зависимости от темпер. воздуха), заканчивая реакцией разных авто на то, что в них залил хозяин.... Исходя из этого можно сделать вывод, что людей волнует данная проблема.... :hi:
p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 мар 2012, 09:57

Yusg писал(а):сть такая интересная тема на нашем форуме под названием дизельное топливо и много- много страниц с информацией начиная от того, что в авто надо заливать зимой (из 4 видов диз. топлива в зависимости от темпер. воздуха), заканчивая реакцией разных авто на то, что в них залил хозяин.... Исходя из этого можно сделать вывод, что людей волнует данная проблема....

тоже с интересом почитывал данную темку
самому столкнуться не пришлось (если не считать что пока ездил в Киев, тачка с пустым баком 3 дня стояла под окном в -30, завелась без проблем но пару раз глохла, пока не заехал на заправку и не льнул обычного дизеля 20литров)

также на форуме есть тема про бензин.. прочитал ее пока думал купить 2,0Т для жены.. резко ваще перехотелось иметь бензиновое авто
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 29 мар 2012, 16:41

Yusg писал(а):p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6..

Не соглашусь, В7 кузов выглядит убого, пассаты этих лет выглядят предпочтительнее.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 мар 2012, 23:55

Yusg писал(а):p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6

:shock: :lol:
Bmsauber писал(а):Не соглашусь, В7 кузов выглядит убого, пассаты этих лет выглядят предпочтительнее.

я думаю, это Серёжа так :cannabis: шутит
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 мар 2012, 08:55

Sergey R. писал(а):
Yusg писал(а):а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется

стоимость топлива почти одинаковая, с учетом расхода, бенз получится дороже.. и это при более плохой динамике
разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого

Yusg писал(а):но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%,

место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

Yusg писал(а):про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?

:shock2: что за танец?

:plusviens:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Yusg писал(а): в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....

Yusg, а ты сядь с калькулятором и посчитай расходы на авто с одинаковым объемом/мощностью при прохождении планового ТО и вывложи сюда... я, кстати, уже это делал и выкладывал результаты для Жени ( Gater ) ;)

Sergey R. писал(а):также на форуме есть тема про бензин.. прочитал ее пока думал купить 2,0Т для жены.. резко ваще перехотелось иметь бензиновое авто

:plusviens:

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Yusg, нашел свои подсчеты. ОТСЮДА и дальше
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 мар 2012, 09:17

Sergey R. писал(а):я думаю, это Серёжа так шутит
- действительно, Вы правы!!! я немного :cannabis: .... имел в виду кузов В8 ... совсем :rabota3:
Самому кузов В7 не нравиться.....
Властелин колец писал(а):Yusg писал(а): в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....
Yusg, а ты сядь с калькулятором и посчитай расходы на авто с одинаковым объемом/мощностью при прохождении планового ТО и вывложи сюда... я, кстати, уже это делал и выкладывал результаты для Жени ( Gater )

Здесь ребята прошу быть более внимательным.... как вы можите убедиться (написано выше), если во главу угла не ставить мощность авто, и купить В8 1,8Тfsi Quattro (160 л/с) - 8,6 с -100 либо 2,0Тfsi Quattro (211 л/с) - 6,6 с -100, взамен А6 С6 ТДИ ..... то мы получим более современный кузов с меньшими затратами по эксплуатации. Ни где речь не шла, о одинаковой мощности. Т.к. помимо нового кузова, меньшего салона и приблизительно одинаковых затрат вы ничего не поимеете.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 мар 2012, 16:26

Yusg писал(а):...если во главу угла не ставить мощность авто...
я сравнивал одинаковые по объему/мощности авто.

Yusg писал(а):...Ни где речь не шла, о одинаковой мощности...
согласен... но с таким подходом можно до А1 докатиться. а потом перейти на ВАЗ
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 30 мар 2012, 16:45

audi a4 b8 и ваз, если только садист....
Чистое искусство. Настоящий драйв.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость