Audi-50.
Добавлено: 08 сен 2009, 22:16
Как только Фердинандт Пих пришел главным конструктором в фирму Audi, он решил пересмотреть конструкцию выпускающуюся с 1971 г. Audi-100, и с 1972 г. Audi-80. Так, благодаря долгой и кропотливой работе этого талантливого инженера, внука известного Ф.Порше, в 1978г. появилась обновленная Audi-80 b1, которую многие из наших коллег соклубников, и просто автолюбителей еще "застали" на дорогах страны: где-то такие "непереходные селедки" даже в 2-х дверном седане сохранились...и в 1979 г. появилась обновленная Audi-100, которая имела свой собственный индекс С2.
Такие машины тоже еще "бегают" в Республике Беларусь.
Но тогда, в самом начале своей карьеры на фирме Audi, Пих разработал, и в 1974г. запустили в серию, небольшой, но комфортабельный автомобиль под названием Audi-50.

Компактный 3-х дверный хэтчбек, построенный, выражаясь современным языком, на платформе автомобиля Audi-80 образца 1972 г., оснащался тремя типами двигателей: 0.9 (50л.с.), 1.1 (60л.с.), 1.3 (68л.с.) и развивал максимальную скорость с 1.3 л мотором до 162 км/ч.
Модель оказалась настолько грамотно разработанной, что в 1975 г. ее переименовали в "Фольксваген-Поло", и выпускали под маркой "народного автомобиля".

Фирма Audi, лишь до 1977г., выпускала модификацию с 1.3 л, после чего, лишь только с появлением модели Audi A2 фирма вернулась в пр-во небольших автомобильчиков. Но, к тому времени, в 1994 г., произошел "фиктивный"
развод фирмы Audi с фирмой "Volkswagen".
Такие машины тоже еще "бегают" в Республике Беларусь.
Но тогда, в самом начале своей карьеры на фирме Audi, Пих разработал, и в 1974г. запустили в серию, небольшой, но комфортабельный автомобиль под названием Audi-50.

Компактный 3-х дверный хэтчбек, построенный, выражаясь современным языком, на платформе автомобиля Audi-80 образца 1972 г., оснащался тремя типами двигателей: 0.9 (50л.с.), 1.1 (60л.с.), 1.3 (68л.с.) и развивал максимальную скорость с 1.3 л мотором до 162 км/ч.
Модель оказалась настолько грамотно разработанной, что в 1975 г. ее переименовали в "Фольксваген-Поло", и выпускали под маркой "народного автомобиля".

Фирма Audi, лишь до 1977г., выпускала модификацию с 1.3 л, после чего, лишь только с появлением модели Audi A2 фирма вернулась в пр-во небольших автомобильчиков. Но, к тому времени, в 1994 г., произошел "фиктивный"
