Страница 1 из 1
Купил ауди А3 2005 г.в 2.0. TFSI
Добавлено: 11 июл 2011, 00:39
Shavvit
Купил себе пулю. Расскажите кто знает про эту чудо машину. 200 лошадей движок 2.0. TFSI. Плюсы и минусы!!!

Добавлено: 11 июл 2011, 00:58
/loXmaTblй
двигатель может кушать в больших количествах масло
Добавлено: 12 июл 2011, 23:41
jet22jet
Малоизвестный (по частям еще на форуме не разложили) пока зверь! Интернет и ГУГЛ вам в помощь.
Добавлено: 13 июл 2011, 09:27
ip
начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)
в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...
Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
Добавлено: 13 июл 2011, 09:41
/loXmaTblй
подробно про эти моторы на рос. ауди-клубе расписано
Добавлено: 13 июл 2011, 13:00
Shavvit
ip_ писал(а):начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)
в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...
Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
Я тут тоже кое-чего понарыл, но по-моему маловато. К использованию движки пока не приступил (ремонт кузова, покраска), но скоро, недели через полторы начну, не могу дождаться... А если чего нового будет известно - сообщайте, я со своей стороны тоже... У меня пробег - 60 000 миль (америкос), 6-МКПП.
Добавлено: 29 сен 2011, 12:53
demidka
юзаю с июня точно такой же автос, ток на 6-ст дсг.
после мерса w203 2.0 компрессор, авто просто пуля, 2л масла на 10ткм. при динамичной езде.
средний расход 95-го 8л спокойной езды получился.
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
карочь, после мерса доволен как слон, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и они значительней.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:56
Vitaliyak
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Vitaliyak писал(а):demidka,
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
это в последнем 209-ом кузове который? что то слабо верится... у него по ТТХ 6,9сек до ста... у вас же 7,1... поэтому, если объехал, то у него была АКПП, а у вас ДСГ (практически та же механика по ТТХ). В этом все и дело... при одинаковых КПП шансы примерно равны.
Добавлено: 12 окт 2011, 17:07
demidka
нет, кузов 208-й)
ещё с бмв м6 старовал)))

Добавлено: 12 окт 2011, 21:14
Vitaliyak
demidka,
нет, кузов 208-й)
в 208-м кузове еще не было модификации 320цди!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mer ... /#clk_s208ещё с бмв м6 старовал)))

ну тут результат заранее известен...

Добавлено: 12 окт 2011, 21:19
Dio
Vitaliyak писал(а):ну тут результат заранее известен...
В данном случае важна не победа, а участие!

Добавлено: 17 окт 2011, 10:58
Vitaliyak
Dio, +1

зы: точно так же, казалось бы без шансов гонялся на А4 В6 1,8т с ХХХ 3,0д е46.... по ТТХ, шансов у меня не было... но реально я его сделал! Многое зависит от прокладки и от знания ТТХ собственного авто и умения ими пользоваться. Я, например, при гонках на 1,8т ставлю типтроник в ручной режим, еду в районе 4500об\мин и выше, переключаюсь у самой отсечки (7100-7200примерно)... таковы характеристики бензо-турбо-моторов. Дизель же незачем крутить до отсечки...
Добавлено: 18 окт 2011, 20:26
demidka
значит бенз был, хотя был уверен, что дизель.
на выходных был в Киеве, так со светофора до 160 на хвосте сидела тачка, после обогнала меня как стоячего, хотя был газ в пол с самого светофора, оказалась джета 1.8т)))
Добавлено: 18 окт 2011, 23:54
Vitaliyak
Добавлено: 19 окт 2011, 19:37
demidka
да там не просто рвёт, а дико разрывает)
на глаз секунд пять до ста, то и больше.

Добавлено: 19 окт 2011, 23:27
Vitaliyak
demidka писал(а):да там не просто рвёт, а дико разрывает)
на глаз секунд пять до ста, то и больше.

чип+большая турбина+прямоток... других вариантов не вижу...
ps^ посмотрел каталоги... 1.8т джетта была только в четвертом поколении (бора...), в более свежем, пятом поколении была джетта 2,5 R5 и 2,0тфси, но и там ничего выдающегося с разгоном...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vol ... a/#jetta_v
Добавлено: 20 окт 2011, 19:20
demidka
чип+большая турбина+прямоток
думаю из этого, коней 300-350 получить можно, а для этой малютки-это космос)
Добавлено: 21 окт 2011, 09:54
Vitaliyak
demidka, ну при такой мощности - это не просто замена турбы и чип... это замена патрубков\радиаторов\интеркулеров, возможно приоводов... глобальная переделка впуска и выпуска + большие колеса, чтобы все это реализовать.... заметная машинка получается!
