Пересел с Audi на BMW, впечатления:
Добавлено: 01 май 2011, 21:02
Всем доброго!
Прошла неделя, как катаю BMW Х5 Е53 3,0d, приобрел ее после Audi А6 С6 2,7TDI седан, передний привод, вот небольшое сравнение изначально разных машин.
Начнем:
1. салон - светлый, кожанный, подогревы, память водительского, черный потолок, большой люк (панорама), хорошая эргономика, удобная посадка (стульчаковая) сидения без спортпакета, хотя очень удобны, не нравится простенький экстерьер, доставшийся Х-су от 5-ки, могли бы что-то по-веселее туда засунуть, хотя после недели езды не сильно обращаешь на это внимание. Сочетание темного и светлого в салоне Х-са, мне кажется более приемлемым, нежели чисто черный салон, это как-то мрачновато на мой взгляд.
2. приборка - как у 5-ки Е39, скучновато, подсветка так себе, читается хуже чем у Audi, много функций в бортовом, с которыми надо разбираться с мануалом в руках, хотя....
3. свет - адаптивный ксенон ближнего света, дальний и противотуманки - обычный белый свет. Светит родной ксенон достойно, может из-за того, что ксенон, в Audi ксенона не было, да и ближний был посредственный.
4. двери - ну очень тяжелые, Audi на счет этого просто суппер + дожимы, в Х-се ребенок дверь шишь закроет сам, пятую дверь открывать только с пульта, ну очень тугая кнопка на двери, удобно и просто откидывается нижняя часть двери, облегчает погрузку и выгрузку, да и сидеть на ней можно ну или облакотиться, выдерживает до 120 кг.
5. багажник - большой у Х-са только тогда, когда сложишь задние сидухи, в несложенном состоянии - как у седана Audi. Кузова принципиально разные, сравнивать с седаном - нет смысла, универсал не катал, не знаю.
6. двигатель - опять не очень удачное сравнение, т. к. 180 л. с. (А6 С6 2,7TDI) и 218 л. с. (Х5 Е53 3,0d) не очень корректно сравнивать, могу сказать следующее, двигло Х-са 3,0d - это сила, так тянуть 2,18 тн, как это он делает , просто невероятно, поэтому двигатель я полюбил сразу!
7. подвеска - в Х-се обычная подвеска, в Audi стояла пневмо, обычная подвеска - это так, точнее никак по сравнению с пневмой .
8. коробка - Audi была на 6-МКПП, удобно, практично, недорого, отличные характеристики и настройки в совокупности с мотором 2,7.
Х5 на типтроне 6-АКПП, хотел я с автоматом, настройки типтрона с мотором просто улет, Sport-режим - отвал бошки, в ручном режиме - реально можно снизить расход до 12,6 заявленных производителем. Один минус Х-са дороговизна замены всех расходников по 6-АКПП и раздатки
9. расход - Audi на механике вкладывалась в 10 при нормальных стартах в городском режиме по теплому, зиму в расчет не берем, Х5 с учетом АКП, постоянного полного привода и массы в 2,18 тн, что больше чем у Audi на почти 400 кг, потребляет не стесняясь порядка 14 л на сотню, и это тоже с веселыми стартами! Поэтому каждому свое!
В итоге, мое мнение противоречивое, Audi элегантно, более нарядно и больше приспособлено к теплым городским дорогам, также приятна на трассе! Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
Клиренс, полный привод, отличный мотор и коробка, эргономика и неудержимость, все это притягивает меня к Х-су, в тоже время постоянная привязанность этого авто к жестким межсервисным интервалам + дороговизна обслуги, немного портят общую картину про этого зверя.
P.S.: сегодня поменял моторное масло 7,6 литра (Кастрол LL-04) + фильтр,воздушный фильтр и угольный фильтр салона, за все с работой отдал 925 600 белорусских рублей, я считаю, что многовато, хотя.........
Ну вот как-то так, по мере эксплуатации буду дополнять эту ветку.
Прошла неделя, как катаю BMW Х5 Е53 3,0d, приобрел ее после Audi А6 С6 2,7TDI седан, передний привод, вот небольшое сравнение изначально разных машин.
Начнем:
1. салон - светлый, кожанный, подогревы, память водительского, черный потолок, большой люк (панорама), хорошая эргономика, удобная посадка (стульчаковая) сидения без спортпакета, хотя очень удобны, не нравится простенький экстерьер, доставшийся Х-су от 5-ки, могли бы что-то по-веселее туда засунуть, хотя после недели езды не сильно обращаешь на это внимание. Сочетание темного и светлого в салоне Х-са, мне кажется более приемлемым, нежели чисто черный салон, это как-то мрачновато на мой взгляд.
2. приборка - как у 5-ки Е39, скучновато, подсветка так себе, читается хуже чем у Audi, много функций в бортовом, с которыми надо разбираться с мануалом в руках, хотя....
3. свет - адаптивный ксенон ближнего света, дальний и противотуманки - обычный белый свет. Светит родной ксенон достойно, может из-за того, что ксенон, в Audi ксенона не было, да и ближний был посредственный.
4. двери - ну очень тяжелые, Audi на счет этого просто суппер + дожимы, в Х-се ребенок дверь шишь закроет сам, пятую дверь открывать только с пульта, ну очень тугая кнопка на двери, удобно и просто откидывается нижняя часть двери, облегчает погрузку и выгрузку, да и сидеть на ней можно ну или облакотиться, выдерживает до 120 кг.
5. багажник - большой у Х-са только тогда, когда сложишь задние сидухи, в несложенном состоянии - как у седана Audi. Кузова принципиально разные, сравнивать с седаном - нет смысла, универсал не катал, не знаю.
6. двигатель - опять не очень удачное сравнение, т. к. 180 л. с. (А6 С6 2,7TDI) и 218 л. с. (Х5 Е53 3,0d) не очень корректно сравнивать, могу сказать следующее, двигло Х-са 3,0d - это сила, так тянуть 2,18 тн, как это он делает , просто невероятно, поэтому двигатель я полюбил сразу!
7. подвеска - в Х-се обычная подвеска, в Audi стояла пневмо, обычная подвеска - это так, точнее никак по сравнению с пневмой .
8. коробка - Audi была на 6-МКПП, удобно, практично, недорого, отличные характеристики и настройки в совокупности с мотором 2,7.
Х5 на типтроне 6-АКПП, хотел я с автоматом, настройки типтрона с мотором просто улет, Sport-режим - отвал бошки, в ручном режиме - реально можно снизить расход до 12,6 заявленных производителем. Один минус Х-са дороговизна замены всех расходников по 6-АКПП и раздатки
9. расход - Audi на механике вкладывалась в 10 при нормальных стартах в городском режиме по теплому, зиму в расчет не берем, Х5 с учетом АКП, постоянного полного привода и массы в 2,18 тн, что больше чем у Audi на почти 400 кг, потребляет не стесняясь порядка 14 л на сотню, и это тоже с веселыми стартами! Поэтому каждому свое!
В итоге, мое мнение противоречивое, Audi элегантно, более нарядно и больше приспособлено к теплым городским дорогам, также приятна на трассе! Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
Клиренс, полный привод, отличный мотор и коробка, эргономика и неудержимость, все это притягивает меня к Х-су, в тоже время постоянная привязанность этого авто к жестким межсервисным интервалам + дороговизна обслуги, немного портят общую картину про этого зверя.
P.S.: сегодня поменял моторное масло 7,6 литра (Кастрол LL-04) + фильтр,воздушный фильтр и угольный фильтр салона, за все с работой отдал 925 600 белорусских рублей, я считаю, что многовато, хотя.........
Ну вот как-то так, по мере эксплуатации буду дополнять эту ветку.