Страница 1 из 3

Выбор микроавтобуса

Добавлено: 17 янв 2011, 22:59
bobrov
mersedes sprinter maxi
wolksvagen LT maxi все 2002-2004г.в.
iveko turbo deili
что скажите?

Добавлено: 18 янв 2011, 14:04
Денис
В свое время у нас стоял выбор - Sprinter либо LT.
Принципиально сначала хотели определиться с маркой, чтобы потом покупать одинаковые автомобили.
В результате остановили свой быбор на Спринтере.На сегодняшний день в парке имеется три таких автомобиля. Все машины - макси база без спарки, белого цвета, мотор 2.2 CDTi 95 кВт. Года выпуска - 2003-2005
Почему Спринтер, а не ЛТ? Для нас ключевым фактором в принятии решения стал более современный дизайн, гораздо более эргономичный салон, панель приборов нового типа, которая смотрится гораздо презентабельнее старой ЛТ-шной. Учитывая, что кузова у них одинаковые, дизайн и сыграл свою роль. Даже потом, когда сравнивали два автомобиля (Sprinter и LT) одинаковых годов выпуска, у всех складывалось ощущение, что Спринтер как-бы на несколько лет младше.
Машины много ездят по стране, несмотря на это вопросов с ними не возникает. Своевременно меняем расходники, по зиме в 2-х заменили свечи и реле накала. Во все машины поставили Webasto. На сегодняшний день в одном автомобиле есть подтеки масла в р-не турбины, пока что не занимались. По маслу, насколько я в курсе, серьезного жора нет ни в одном автомобиле. Расход топлива в среднем 9-10Л. летом, зимой - на 2л. больше (с учетом Webasto).
Самое больное место, на мой взгляд - это кузов. Кузова Спринтера не подвергались никакой антикоррозийной обработке, поэтому очень любят покрываться разного рода жуками, которые дальше вырастают в больших жуков и гниль. Поэтому пока я нашел подходящие автомобили, просмотрел несколько десятков различных трупов и полутрупов.В принципе, с ЛТ та же проблема.
Еще одна проблема - это то, что с лета все подобные автомобили попали под коммерческую растаможку, поэтому выбор невелик: либо покупать из Европы по 20К долларов за машину, либо пытаться найти что-то живое у нас. В принципе, в последнее время, предложений по этим машинам практически нет. Еще как вариант - грузопассажирский автомобиль (5 мест + грузовой отсек).

Добавлено: 18 янв 2011, 14:32
AUTOBAT
последовательность выбора точно так как вы их расположили.
сужу по спрашиваемости.

Добавлено: 18 янв 2011, 14:59
Sterh
Спринтер :plusviens:

Добавлено: 23 янв 2011, 15:11
El Camino
:plusviens: за спринтер. 2 года отьездил на 316х 2,7CDI. Был автомат и механика. Из проблем были только вопросы по электрике и ржавчина. Если долго не пользоваться ручником, закисает мезанизм под днищем который соединяет тросы. А в остальном только хорошие впечатления!

Добавлено: 23 янв 2011, 15:18
flavor
для каких целей ? я бы выбрал ивеко, незаслуженно убираете из виду, сверхнадежные трудовые лошади..
а вообще их списка, стоит смотреть все модели и искать менее убитый экземпляр, тогда будет и доход и счастье :kurevo:

Добавлено: 23 янв 2011, 18:49
Freak
Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться), 2.2cdi очень хорош, главное редуктор чтобы подлинее был. 2.7 с места идёт не так, но тоже не плох. Ездил на 413, 416... Моторы не коптят, масло не жрут.
Если что и ломается, то ремонт будет без подводных камней, шпиьки не обрываются, гайки - откручиваются-закручиваются. На ход помягче чем VW.
Потом поездил на 518 спринтере 2009 года, трёхлитровый вэ6. И хочу отметить, что старый все же поудачнее был. А моторы рядные крутяться шустрее, а этот 3.0 больше тяговитый, грузы таскать. Хотя от 110ти дует мама не горюй, но оборотов много уже (укороченные передаточные числа).

Добавлено: 23 янв 2011, 19:30
Sterh
Freak писал(а):Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться.

Ну очень ДОРОГО ремонтироваться. Особенно не берите новьё. Трех летку + 1 месяц как минимум. Тогда можно ремонтироваться не у официалов.
На себе испытано и , в каких то ветках, изложено.

Добавлено: 23 янв 2011, 22:56
Freak
Sterh, я никогда на СТО не ремонтился.
а вы какими перевозками занимаетесь?

Добавлено: 24 янв 2011, 10:06
Sterh
Свой товар вожу , на СТО ремонтируюсь исключительно ввиду бухгалтерского учета.

Добавлено: 24 янв 2011, 10:24
M-racer
bobrov, ивеко очень хорошие авто! потом я бы выбрал LT, как я помню там 2,5 Дизель рядный, проще с з/ч и с ремонтом, мерс красивый, но мне кажется LT понадёжнее

Добавлено: 24 янв 2011, 11:23
Freak
M-racer, наоборот, мерс надежнее. один минус - кузов.

Добавлено: 24 янв 2011, 11:51
M-racer
Freak, меня пугает шильдик CDi

Добавлено: 24 янв 2011, 11:57
flavor
надежней ивеко :kurevo:
а коммонреил во всех новых стоит :бухалово:

Добавлено: 24 янв 2011, 14:15
Freak
M-racer, и что теперь? спринтеры, с которыми я имел дело больше чем по 600 тыщ уже прошли по РБ. Да, приходится менять турбины, но, повторюсь, мотор очень удачный.

Добавлено: 24 янв 2011, 15:25
Sterh
Freak писал(а): но, повторюсь, мотор очень удачный.

:plusviens: Миллионники.

Выбор микроавтобуса для покупки

Добавлено: 12 мар 2011, 23:34
Pan Alex VANGELIS
Есть желание приобрести микроавтобус, как второе транспортное средство! В первую очередь в помощь для строительства... Интересует надёжность, ремонтноспособность и чтобы не дорогой.
На какую модель обратить внимание? Естественно с 2001 года!

Добавлено: 12 мар 2011, 23:40
Денис
Какой тип кузова? Цельнометалический фургон, бортовой?
Почему именно с 2001 г.в.? Планируется пригонять из-за границы?
Какой бюджет покупки? Недорогой - понятие очень растяжимое.

Добавлено: 12 мар 2011, 23:55
AUTOBAT
2001... какого нибудь японца, гниль уберёшь и будет как надо и не дорого.
у меня был когда-то митсубиси полноприводной - зверь! хавал десятку, ржавый караул! но не было в округе мест куда б он не пролазил, все охоты и рыбалки выдержал достойно! продал старичку, он загнал его в речку отмыть... мотор водички хватанул и привет... долго он ещё как сторожка на бахче стоял, не знаю, сделали они его потом или нет... даже ко мне с предъявами приходили, хотели чтоб я мотор отремонтировал! :rofl: действительно... мог бы предупредить, что это не подводная лодка. :roll:

Добавлено: 13 мар 2011, 00:14
Pan Alex VANGELIS
Хотелось бы цельнометалический фургон и чтобы не большой! Чтобы можно было бетономешалку закинуть, тачку, цемента накидать пару мешочков...
Хотелось бы уложиться в 5-7000 у.ёв.
AUTOBAT, в рекламе упоминаются вот такие вот Митсубиси L400. Что скажешь про такой?
Изображение