Страница 1 из 2

Выбор А4 Б6 Quattro

Добавлено: 30 янв 2011, 13:06
Praim
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил поменять сваю ачетверочку на все туже ачетверочку, только следующего поколения. Давно читаю форум, но так и не смог понять, все же какой двигатель оптимальный для данной модели. Дело в том, что хочу Авант и полноприводный....да и комплектация играет не последюю роль в выборе автоса. А если конкретнее по двигателям, то:
1.9 ТДИ - как я понял, самый хороший двигатель в гамме, но в сочетании с quattro их не очень много (не говоря уже о богатой комлектации) да и цены на такие автосы кусаются
2.5 ТДИ - дорестайлиговых ооочень много.....низкие цены, но....двигатель не ахти (как понял из страниц форума))). Послерестайлинговые....что можно сказать о них в плане эксплуатации (насколько дорого и часто)))??? Сильно ли изменилось все в лучшую сторону с решением проблемы распредвалов???
1.8T и 3.0 бенз - про них надеюсь услышать что-нибудь от вас))))....И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....как эти двигатели дружат с газом??

Ну вот как-то так)))...Хотелось бы услашать ваше мнение по поводу оптимального движка в сочетании с quattro))) заранее спасибо))

Добавлено: 30 янв 2011, 13:23
flavor
2,5 с третьего года..
если бенз - то 1,8т... 3,0 не надо тебе :D
конечно 1,9 +ква+ макс исполнение.. мало их очень мало... :бухалово:

Добавлено: 30 янв 2011, 13:38
/loXmaTblй
.И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....

турбо-мотор и газ очень плохое сочетание.

Добавлено: 30 янв 2011, 13:46
flavor
/loXmaTblй, а ауди а4 и 3,0 ещё хуже... при нормальной настройке турбогаз отличная машина ! :cannabis:

Добавлено: 30 янв 2011, 14:06
Praim
Да, тоже слышал лично от человека юзающего 1.8Т газ-бензин, что нет никаких проблем...flavor, а почему о 3.0 такова мнения???

Добавлено: 31 янв 2011, 11:07
Cayenne
Я езжу на газу, ничего плохого. Есть нюансы, но они везде есть.

Добавлено: 02 фев 2011, 15:23
Praim
А может кто-нибудь рассказать конкретнее про 3.0 и 2.5 ТДИ с 2003 года?? :???: Расход? много ли денег на обслугу?....оправдывают ли они расходы (динамика, удовольствие от езды) ?? :thanks:

Добавлено: 03 фев 2011, 11:36
E1_
обладаю именно такой. в профиле написано -)

даже незнаю, что рассказать. автомат, кватра, 1.8Т. американец. кожа, люк, подогревы, Симфони 2 с акустикой Босе.

особых проблем не имел(тьфу-тьфу-тьфу). основные последние затраты только на мелкую кузовщину(сам немного, жена, на парковке кто-то цепанул).
с американцами есть вопрос по бамперам - чуть отличаются от европы (нельзя поменять чисто скорлупу переднего бампера - надо менять в сборе).
но вы-то похоже хотите дизель и европу -)

кушает немного масла, но про это я знал сразу и был готов. двигатель популярный, так что думаю при желании заменить турбину проблем особых не будет.

расход замерял по баку - от отсечки до отсечки. сейчас получается 13-14 литров чисто по городу. трасса + город - 8 литров.
газ ставить не собираюсь. хоть и сейчас это вроде с последними поколениями считается абсолютно безопасно ... но что-то как-то нет желания -))

если есть какие вопросы - постараюсь ответить.

Добавлено: 03 фев 2011, 14:41
Vitamin327
У меня на А4 2002 1.8 Т не кватро, стоит газ уже наверное года 2 а то и больше, машинка как ездила отлично так и ездит, да есть небольшая потеря мощности(зато экономия денежных средств) и на бензине машинка работает чуть лучше потому как ее проектировали под бензин.Расход на газу около 12-13 по городу, по трассе около 7-8.Ах да забыл иногда загорается чек, ошибка - "мало обогащенная смесь"? но поездив больше на бензине она пропадает.

Добавлено: 03 фев 2011, 15:02
Stimpack
Praim, сколько в год вы наезжаете?

Добавлено: 04 фев 2011, 12:02
Cayenne
Vitamin327, у Вас механика или автомат, и если не сложно, что за газовое оборудование стоит? И где ставили? Можно в ЛС. Спасибо.

Добавлено: 04 фев 2011, 14:00
Praim
E1_ писал(а):но вы-то похоже хотите дизель и европу -)

Да)) больше склоняюсь к европе. А насчет дизеля или бензина еще не решил...Спасибо, за подробный рассказ)) В принципе, про 1.8Т имею представление (1.5 года езжу)...Больших нареканий на двигатель нет, если бы по автосу вцелом было меньше проблем и не менял бы наверное...

Stimpack писал(а):Praim, сколько в год вы наезжаете?

Порядка 20 тыс....плюс минус 5 тыс. Скорее всего в ближайшем будущем пробеги на порядок увеличатся, так что дизель рассматривается, так сказать, на перспективу))))

P.S. Можно и на "ты" )))

Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется :-)

Добавлено: 04 фев 2011, 16:27
flavor
надежный неприхотливый всегда запускающийся резвый и экономичный :cool:

Добавлено: 04 фев 2011, 19:04
Rezaka™
flavor писал(а):надежный неприхотливый всегда запускающийся резвый и экономичный

:plusviens:

Praim писал(а):Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется

Про 1.9 TDi то и читать то нечего, садись и едь, а вот про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли :D

Добавлено: 04 фев 2011, 19:51
Sergey R.
Rezaka™ писал(а):садись и едь

не едь скорее, а ползи
Rezaka™ писал(а):про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли

самое интересное что наваяли те, кто его в глаза не видел :rofl:

Добавлено: 04 фев 2011, 21:20
Stimpack
да и вообще человек quattro ищет, и за два года может и не найти в сочетании с 1.9TDI :D А если и найдет, вряд ли будет впечатлен динамикой, т.к. кваттра добавляет 80 кг как минимум, и мощность тоже подъедает, и зимой еле прогревается этот мотор. Я после такого на бензин пересел.

Добавлено: 06 фев 2011, 21:01
jet22jet
Stimpack :plusviens:
Полностью согласен. Мотор замечательный, но в сочетании с квакой ехать не будет. Не зря такое сочетание немцы выпускали только два года.

Добавлено: 07 фев 2011, 16:17
Praim
В общем нужно искать 1.8Т или 2.5 (с 06.2003 года выпуска)....А еще один вопрос...Что если купить дорестайловый 2.5 с заведомо изношеными распредвалами и заменить их на те, которые уже улучшеные???......Или "овчинка выделки не стоит" ...больше гемороя будет чем толку?

Добавлено: 07 фев 2011, 17:58
flavor
Stimpack, что значит не прогревается ?? а пылевая защита двигателя стояла на ауди ?? а термостат был нормальным? :oops:

если найдешь 1,9 ква - бери не парься, не найдешь бери что лучше по состоянию ! :rabota2:

Добавлено: 07 фев 2011, 19:20
Stimpack
у меня был VW Golf 1.9TDI, расход летом 5.3, зимой 6.2, в основном городской цикл. Но очень медленно они прогреваются из-за такого расхода! Не у меня одного такое дело. Когда за бортом -10С и ниже, то при нормально включенной печке по городу на 90С выходит ооочень долго. Если лобовик обледенел - то засада из засад. Термостат был новый, поэтому по трассе быстро набирала 90С, хоть даже -30С, а вот в городе да с печкой нет :бухалово: На холостом стоишь - падает до 70-80С, если печка на 3-ей скорости дует.