Покупка Audi A4 b7 3.0 TDi S-line plus
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Покупка Audi A4 b7 3.0 TDi S-line plus
Покупка Audi A4 b7 3.0 TDi S-line plus .
16000 евро пробег 220,000 все доки (германия и Серова) не прох. в РФ
Дорого ли ??? Как этот двигатель зарекомендовал себя?
Подскажите пожалуйста!!! Какое ТО по регламенту в этом интервале (слышал, что в районе 180 тыс надо менять гидрики, цепи и тд)
16000 евро пробег 220,000 все доки (германия и Серова) не прох. в РФ
Дорого ли ??? Как этот двигатель зарекомендовал себя?
Подскажите пожалуйста!!! Какое ТО по регламенту в этом интервале (слышал, что в районе 180 тыс надо менять гидрики, цепи и тд)

Audi - Превосходство высоких технологий
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да да вот тут что то писали, мелкие пустяки
viewtopic.php?f=160&t=14265&p=363155#p363155

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A4 агрегатированная V6 TDi - это зверь! Я имею опыт езды на A4Q 2,5TDi AFB в купе с 5ст.АКПП - ощущения от езды - просто
изумительные!

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Три года ощущений!!!
У самого 2,5 TDi 180 л.с.
Хочу новых очутений
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
У самого 2,5 TDi 180 л.с.
Хочу новых очутений

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 26 дек 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование

Audi - Превосходство высоких технологий
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Audi.by писал(а):АГА!!!
Чего же Вы "MICH" не взяли???
Работай на бенз только![]()
п.1 все мы тут персонажи виртуальные и как правило на "ты"
п.2 S-line предполагает спорт-подвеску, а я люблю по сугробам ездить...
п.3 выбрал между need for speed и need for fishing
поэтому я сейчас на фишдриме

рассматиривал 3 варианта:
А6 3.0 TFSI
Q5 3.0 TDI
Fishdream 3.0 TDI
победила механическая коробка

авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Хотелось бы S-Line и только 3.0 TDi. На новую А4 или А5 нехватает
А6 либо А4 года 2006 есть шансы
Есть вариант с А4 3.0 TDi S-Line plus (внешний и внутренний) плюс кожа ксенон Bose и тд, 200 с копейками пробег с ист обсл. за все 21800
Так же появился вариант, обычная А4 3.0 TDi вобщем обычные сидухи, спорт руль с кнопками и лепестками перекл. передач, типтроник, люк солярис.
16000$ даже думаю дешевле. Подкупает салон, такое ощущение, что новый, не потертостей, не царапин (даже на ручках) 145000 пробега. Единственное, машина из Италии, пригнана из Литвы. Зная Литовских умельцев, могу предположить, что либо бита, либо поменян салон, хотя по комплектации все сходится (VIN). А если подумать сколько машина стоила в Италии, сколько наварился лабус и человек кот. пригнал сюда, то просто не могу поверить, что практически новая машина с тремя литрами, 145000 пробега, нульцовым салоном за такие деньги продается!
А6 либо А4 года 2006 есть шансы
Есть вариант с А4 3.0 TDi S-Line plus (внешний и внутренний) плюс кожа ксенон Bose и тд, 200 с копейками пробег с ист обсл. за все 21800
Так же появился вариант, обычная А4 3.0 TDi вобщем обычные сидухи, спорт руль с кнопками и лепестками перекл. передач, типтроник, люк солярис.
16000$ даже думаю дешевле. Подкупает салон, такое ощущение, что новый, не потертостей, не царапин (даже на ручках) 145000 пробега. Единственное, машина из Италии, пригнана из Литвы. Зная Литовских умельцев, могу предположить, что либо бита, либо поменян салон, хотя по комплектации все сходится (VIN). А если подумать сколько машина стоила в Италии, сколько наварился лабус и человек кот. пригнал сюда, то просто не могу поверить, что практически новая машина с тремя литрами, 145000 пробега, нульцовым салоном за такие деньги продается!

Audi - Превосходство высоких технологий
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пришел ОТВЕТ!!!
09.2010 последний раз заезжала на сервис в Италии. Поменяли Антифриз, больше ничего не делали.
ПРОБЕГ 280.000 . Серьезные ремонты не проводились, вроде как по кузову тоже.
Уехала из Италии 10.2010, значит не была продана из-за аварии. Если постоянно обслуживалась OFFициалOFF, наверно было бы и про ремонт кузовной.
Сказали, что единств. попандос который может быть, это соляра, соответственно форсунки. И насос, есть два , двух и трех плунжерный (что-то в этом роде). В одном из них есть косяк с износом. Стружка от износа насоса забивает всю систему топливную.
Вот незнаю че и думать. Как считаете есть смысл брать или нет
09.2010 последний раз заезжала на сервис в Италии. Поменяли Антифриз, больше ничего не делали.
ПРОБЕГ 280.000 . Серьезные ремонты не проводились, вроде как по кузову тоже.
Уехала из Италии 10.2010, значит не была продана из-за аварии. Если постоянно обслуживалась OFFициалOFF, наверно было бы и про ремонт кузовной.
Сказали, что единств. попандос который может быть, это соляра, соответственно форсунки. И насос, есть два , двух и трех плунжерный (что-то в этом роде). В одном из них есть косяк с износом. Стружка от износа насоса забивает всю систему топливную.
Вот незнаю че и думать. Как считаете есть смысл брать или нет


Audi - Превосходство высоких технологий
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей