Страница 1 из 8

Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) А6Q С5 2,5TDi

Добавлено: 29 мар 2010, 22:27
Sergey R.
Было время, решил немного пофлудить.
Думаю, данный топик будет интересен многим: как реальным обладателям А6 С5 2,5TDI V6, так и потенциальным покупателям данной модели, да и просто пользователям других моделей Ауди. Посвящен он будет, в первую очередь, тратам на мою «серую пулю», ибо многие (если не все) слабо представляют сколько же они тратят на свои машинки. Если бы меня пару дней назад спросили, сколько я потратил на свой авто, я бы ошибся в раза 3-4.

Начну с того, что моя машина это: AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO. Это моя первая Ауди, это мой первый дизель, и, чего греха таить, вообще моя первая личная машина. Если уж совсем честно, то и права я получил чуть более года назад (тут будет правильнее сказать «получил права 50тыс км назад», а то есть – и их немало – крутых водил с правами уже 5 лет, но наездившими те же 50тыс км).
Выбирал машину я нудно и долго. Определился, что мне нужен бизнес класс. Решил, что год выпуска должен быть 2001-2003 (т.е. не дотягивающий до 10-летнего возраста минимум 2 года). Выбирал модель я в первую очередь по внешней красоте – так уж вышло, что в этих годах ничего красивее А6 С5 мировая автопромышленность не придумала (бентли и тп не предлагать). По моему тогдашнему разумению, в моем авто обязательно должны быть: 1) АКПП (не понимаю людей на седане бизнес класса, дергающих рычаг); 2) кожаный салон (как в эстетических, так и в практических целях); 3) литые диски. Про двигатели не знал вообще ничего, кроме того, что 2,7 битурбо с моей агрессивной ездой будет «кушать», а скорее «жрать» минимум 20 литров 92-ого бензина. Проезжать за год я планирую 80-100тыс км, т.е. достаточно много. Поэтому выбор пал на дизель. На рынке были только 2,5 V6. О существовании другого дизеля Ауди 1,9 я узнал спустя месяца 4 после покупки своей ласточки. Взял бы я сейчас 1,9? Ооох, не знаю, думаю вряд ли, в первую очередь потому, что маломощный двигатель на седане бизнес класса как и МКПП мне непонятны. Но присмотрелся бы к нему основательно.

Мою машину мне помогали выбирать типа профессионалы (люди, которые сами занимались подготовкой, а затем и продажей авто на рынке, разбирающиеся в двигателях, кузовщине и многом другом). Хотел я тачку в самой крутой комплектации, но рынок меня быстро опустил на землю. За 3 поездки в Ждановичи и столько же на Малиновку мы нашли всего 2 авто, которые можно было рассматривать как вариант для покупки (реально не битые, с хорошими двигателями, коробками и пр.). Один из них был бензиновая 2,4V6, вторая дизельная 2.5TDI V6. Бензин мне противопоказан, потому остался дизель. Так уж вышло, что комплектация у него оказалась не очень богатая (нет круиза, ксенона, люка и тп), зато комбинированный салон из черной кожи и алькантары, 5 литых 17” дисков в мега отличном состоянии (с абсолютно новыми шинами на них), АКПП и достаточно редкий цвет серый металлик. Полное отсутствие вариантов для покупки, убедили меня взять данный вариант. Только спустя почти 4 месяца я узнал, что у меня оказывается не совсем надежный дизель от Ауди, что подвеска каждого колеса имеет аж 4 рычага, а не 1, а также сделал открытие, что на моем пепелаце спортивная подвеска.

Но, как говорится ближе к делу. Двигатель, как все видят, на букву «А», а о них в инэте хотят легенды как о неком супер ломье (легенды, надо сказать, не совсем обоснованные, и чаще всего распускаемые людьми, не имеющими никакого отношения к данным двигателям, кроме как «а где та на форумах я чЫтау»). Мне достался двигатель со 180 л.с. Прет он, конечно, авторитетно, рекомендую. Со светофоров уходит тоже будь здоров. Дизеля придумали, наверное, не совсем для этого.

На сегодняшний день с момента покупки прошло ровно полгода. Проехал я за эти зимние месяцы ровно 31тыс км. Это с учетом того, что тачка почти месяц стояла под моим окном.

А теперь внимание! Мною потрачено на машину (с учетом бензина, ремонтов, аварий, новых рамок для номера и тп и тд) за это время 8 000 (восемь!!!!! тысяч) $.
Потенциальные покупатели дорогих авто (А6 С5 всего 1,5-2 года назад стоили по 18-20тыс$, что лично для меня немало), подумайте 100 раз, сможете ли Вы потянуть такие траты? Сейчас машины подешевели, но расходы на них если и упали, то не так значительно. Расходов на машину я не особо замечаю, но итоговая цифра просто ужасает.
Всего пару лет назад я работал за 0,7к в месяц, предлагали мне 1к, но я ушел и создал свой собственный бизнес. Слабо представляю, как бы я при з/п 1к тратил на авто 1,5к в месяц.

Итак, более подробно.
1) Страховка. На нее потрачено порядка 1,3тыс$. Сюда вошли обязательное страхование, всяческие доверенности, плата людям за помощь в выборе, ну и, конечно, КАСКО. Если кому-то будет интересно, я остановлюсь на КАСКО более подробно, пока лишь отмечу что оно отбилось мне уже в 1,5 раза. А еще полгода впереди.
2) Аварии. Потянули почти 0,3к$ из моего бюджета (остальное оплатила страховая). Бил я тачку по собственной глупости, но как то очень удачно, кузов не портил вообще, разве что пласмасски вокруг колес да рычаги в подвеске. Кстати, только после аварии я прознал про стоимость подвески на моей Ауди, а также открыл для себя, что на каждом из колес у меня по 4 рычага.
3) Колеса. Ушло 0,6к. Как оказалось, на зиму нужны зимние колеса. Я об этом как бы и знал, но мысли мои тогда были типа таких: «когда еще та зима будет?» и «а сколько той зимы?». Поскольку диски у меня 17-ые, то на зиму я купил как шины (к стыду своему вынужден признаться – б/ушные), так и 16-ые диски. Также в эту статью вошли многочисленные балансировки, развал-схождении и пр.
4) По 100-200$ я потратил на штрафы ГАИ, мойки своей ласточки, а также на различные тесты (АКПП и др.) – что где стукнет, сразу загоняю ее на какую-нибудь диагностику. Вроде и редко, вроде и денег немного уходит, а все таки 500уе потянули у меня эти статьи.
5) Ремонты (кроме аварий). Было куплено деталей на 1,1к и отдано мастерам порядка 0,5к. итого: 1,6тыс $. И это при наличии у меня тачки в самом деле с отличным движком, с суперским состоянием распредвалов, работающей АКПП и другими важными системами авто. Куда же ушли деньги? Пара рычагов, пара рулевых наконечников, свечи, лампочки, фильтр картерных газов, зеркало. Также при вскрытии распредвалов оказалось пара рокеров скинутыми (может не совсем так выражаюсь, но суть вы поняли). Решил поменять все гидрокомпенсаторы, ролики, шайбы, прокладки разом. Повторюсь, сами распредвалы не трогал, т.к. они почему то в отличном состоянии.
6) ТО – т.е. фильтра, масла, ГРМ и пр. дребедень. Итого 1,2к.
7) Дизель. Ушло за 31тыс км на сумму 2,4к$. Я уже сообщал на форуме, что даже при моем агрессивном стиле вождения, мой РЕАЛЬНЫЙ расход 10,1-10,2л на 100км.
8) Здесь должны быть многочисленные траты на доп. оборудование, типа мультируля с подогревом, ПСкара… но пока здесь 30 баксафф на рамки для номера и еще что-то.

Каждый пункт готов расшифровать до последнего $. Веду абсолютно все расходы.

Сразу скажу тем, кто любит пофлудить на тему: купил корча вот и вкидывает в него. Тачка моя при покупке была супер! Теперь при полном сервисе ГРМ, при замене рокеров и прочей хрени в распредвалах она вообще огонь.
Ну и тем, кто любит высказывания типа: «хз откуда он потратил 9к, у меня расходов на 1-1,5к, не больше» я даже отвечать ничего не буду (сам про свои траты думал именно так). Такое заявлять может только тот, кто так же как я ведет полную бухгалтерию по своему авто.

Потенциальные покупатели Ауди С5 кузова, подумайте 100 раз, потяните ли Вы расходы в 1 300$ в месяц (из которых само дизельное топливо занимает всего лишь 400$), или в пересчете на 1тыс км 260$. Наверняка ведь все считают что проехал тысячу, отдал 80$ на дизель и спишь спокойно. Это совсем не так. Без крупных попадаловов у меня эта цифра значительно выше.

Вот и прикиньте под себя, при даже 2тыс пробега в месяц, сможете ли Вы отдавать на обслуживание машины более 500$ ежемесячно!!??

Еще немного информации для размышления: ремонт именно «дизельных штучек» на моем пепелаце потянул 700-800$. Если прибавить сюда полный сервис ГРМ, то порядка 1,5к. Была бы у меня бензиновая Ауди с 15л расхода, переплатил бы я за бензин те же 1,5к (это если бы она вообще не требовала ремонта). Вот и думай здесь, имеет ли вообще смысл дизельное авто? Конечно, при дальнейшей эксплуатации дизель пойдет в отрыв, но ведь не всем достается 2.5TDI V6 в отличном состоянии. И чем рисковать, может стоит обратить внимание на бензиновые варианты? (для тех, кому не важна динамика и скорость, стоит втройне поискать 1,9ТДИ).

Пока все.
Будут вопросы – задавайте.

ПС: убрал из своих расходов все «левое» (аварии, замену масла в АКПП – делают далеко не все, замену гидрокомпенасторов, рокеров и пр. (двигатель работал хорошо, только начитавшись форума еле уговорил ДИА поднять клапанные крышки), зимние колеса, штрафы, тесты и тп) получилась сумма в 5,8к (или 185$ на 1 тыс. пробега), если убрать еще и страховку (для самоубийц) то цифра будет 4,5к (или 145$ на тыс. пробега) – меньше совершенно точно не сделать. Напомню, дизельное топливо на 1 тыс. пробега у меня составляет 80$.

Добавлено: 29 мар 2010, 23:06
riggins
Sergey R., почитал с большим интересом, много чего для себя подчерклул, ведь сам сейчас интерисуюсь А6-ми в С5 кузове седан, только 1,9 TDi и МКПП

Sergey R. писал(а):Взял бы я сейчас 1,9? Ооох, не знаю, думаю вряд ли, в первую очередь потому, что маломощный двигатель на седане бизнес класса как и МКПП мне непонятны. Но присмотрелся бы к нему основательно.


Комфортный автомобиль и денег будет столько же требовать.

Добавлено: 30 мар 2010, 01:04
Игорь
Sergey R., достойный отчёт и соответствующее отношение к своему! Моё уважение!

Я думал, что один я ненормальный педант и веду подробную бухгалтерию (расходы на горючку не записываю) своей A6Q C4 2,5TDi. Я как-то однажды приводил среднюю стоимость трат на каждые 100км пути. Пересчитав тысячи у.е. на километры - вышала совсем :D смешная сумма.

Так что дизель forever!

Добавлено: 30 мар 2010, 01:10
Dio
Sergey R. писал(а):Прет он, конечно, авторитетно, рекомендую. Со светофоров уходит тоже будь здоров.

Не обижайся Сережа на меня окаянного, но 2.5ТДИ на автомате не прет совсем, я даже разочаровался немного, а может это просто я к своему маломощному ( 1.9 ТДИ) летающему ведерку привык... ХЕЗ :)
Sergey R. писал(а):а о них в инэте хотят легенды как о неком супер ломье

Угу... Брехня это все! Подумаешь клапана от постоянного НЕОТВРАТИМОГО кокса в седлах заедают, в результате всего лишь ломаются гидрики и улетают рокера.... :rofl: Вот я только об одном жалею, что не сфотил специально для тебя твои "мятые" гидрики и то что осталось от нескольких рокеров, а DIA мне говорил- "Сфоткай"... отвлекся и не сфоткал, жаль.
Лично я в гробу видел машину, которая затрат приносит больше, чем пользы. Эт наверное от нищеты.... :oops:

Добавлено: 30 мар 2010, 01:36
Игорь
Dio, Sergey R. на первоначальном этапе вложил денег в машину, а не стал её укатывать. Дальше вложенные деньги будут работать на него в течение ближайших 100-200 тыс.км.

Добавлено: 30 мар 2010, 07:22
Юра 80
Отлично расписал. Тоже все, кроме моек записываю - причем в эксель. Но предметно не рассматривал.
Sergey R. писал(а):она вообще огонь.

после того, как все сделал - расходы должны как бы поуменьшиться, т.е. ближайший год сумма будет другой.
Игорь писал(а):Дальше вложенные деньги будут работать на него в течение ближайших 100-200 тыс.км.

Добавлено: 30 мар 2010, 09:06
SnoW
Молодца Sergey R., все правильно, надо записывать, делать анализ покупки тех или иных запчастей, их ресурса. Зимние колеса - это закон! Тем более, что катаешь ты автос, по-ходу, не слабо. Одна проблема, потом покупателю не втюхаешь то, что у твоего автоса все оk, сделана полная замена всех ремонтопригодных узлов и деталей! Я сам не записываю все расходы по своему авто, но всегда храню счета-наряды по замене того, сего, и считаю, если потом показать все это будущему покупателю - это есть большой +, да и сам немного отслеживаешь переодичность ремонта, знаешь, когда примерно подходит срок замены на з/ч.
На автосах больше 2-х лет не езжу, но то, что я в них ремонтирую за это время, всегда списываю на расходники!
Это не как не влияет на конечную сумму продажи авто, если только немного колеблится в сторону увеличения гринов так на 300, и то для дальнейшего торга! :)
А вообще Sergey R. молодца, при продаже своего железного коня Тебе точно не будет стыдно посмотреть в глаза людям, сам такой! :good: :good: :good:

Добавлено: 30 мар 2010, 10:14
EXEMOK
1) АКПП (не понимаю людей на седане бизнес класса, дергающих рычаг)


Флуд, так флуд.
Это говорит человек, который на ручке ни разу не ездил.

Продолжая мысль - не понимаю людей на седане бизнес класса включающие поворотники, выключающие дальний свет при разъезде, моргающие аварийкой, ...

Я, как человек, который ездит уже лет 6 на МКПП не могу понять смысла автомата. Ну не проблема для меня передачи переключать. Единственный момент, который может мешать - это если надо погладить коленки девушки, которая рядом сидит в миниюбке. Больше никаких сложностей от автомата не вижу.

Да и еще - ручка дешевле в обслуживании (замена сцепления дешевле замены масла в коробке, и плюс обычно реже делается), и жрёт меньше луца. Потому в своих рассчетах (писец как дорого) пересчитай еще на ручку расходы.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я в своё время записывал все траты на бочку (года 4 записывал, потом что-то забросил).

Первые 2 года с учётом аварий получалось по 2К в год, потом стало примерно 500-700 баксов в год.

Добавлено: 30 мар 2010, 10:20
Sergey R.
Dio писал(а):Вот я только об одном жалею, что не сфотил специально для тебя твои "мятые" гидрики и то что осталось от нескольких рокеров,

надо было сфоткать
я тоже как то не додумался
потому я их и заменил ВСЕ что было пара слетевших (после замены двигатель стал работать почти не слышно
Юра 80 писал(а):Тоже все, кроме моек записываю - причем в эксель

все расходы у меня именно в экселе, по датам, в рублях и уе отдельно :)
Игорь писал(а):Дальше вложенные деньги будут работать на него в течение ближайших 100-200 тыс.км.

ДИА именно так и сказал

сие сочинение посвящено тому, сколько вложений требует в себя только что купленная тачка
траты будут примерно одинаковы, что на 1,9ТДИ, что на 2,5, что на 1,8Т и тд

отсюда вывод - не покупайте тачку на последние деньги :D

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
EXEMOK писал(а):Это говорит человек, который на ручке ни разу не ездил.

ездил на ручке примерно год
EXEMOK писал(а):Ну не проблема для меня передачи переключать

для меня тоже не проблема, но автомат - это кайф... как кожаные сиденья, как классная тачка, за рулем которой ты находишься. В общем я за то, чтобы механика ставилась на чистые гонки, на все остальное - автоматы, сморишь , и стоимость их была бы меньше, и прогресс дальше бы пошел, и ремонт подешевле был.. и сейчас складывается именно такая тенденция, нет на современных тачках механики

EXEMOK писал(а):Да и еще - ручка дешевле в обслуживании (замена сцепления дешевле замены масла в коробке, и плюс обычно реже делается), и жрёт меньше луца. Потому в своих рассчетах (писец как дорого) пересчитай еще на ручку расходы.

на автомат у меня никаких трат кроме первоначальной замены масла.
про флуд "писец как дорого" писал в начале своего повествования - в сад
на ручку пересчитал - ничего не ушло :lol:

по данному вопросу предлагаю здесь больше не флудить
нравится ручка, 1,9 - создавайте соответствующие темы, там и пообщаемся

Добавлено: 30 мар 2010, 10:39
EXEMOK
Sergey R. писал(а):ездил на ручке примерно год

Sergey R. писал(а):Если уж совсем честно, то и права я получил чуть более года назад


Похоже все-таки кто-то тут врет.

Sergey R. писал(а):на автомат у меня никаких трат кроме первоначальной замены масла.

Sergey R. писал(а):а также на различные тесты (АКПП и др.) – что где стукнет,

Расход больше. Процентов на 10.
Ну и опять на вранье споймал. Думаю еще сотни 2-3 лишних трат.

И по поводу флуда - ветка изначально флудная. Или флудим по делу, или закрываем нах ветку.
ИМХО.

Sergey R. писал(а):нравится ручка, 1,9 - создавайте соответствующие темы, там и пообщаемся

О, давайте создадим на каждую связку двигатель + коробка создадим по отдельной ветке! Супер!!! :yahoo:

Добавлено: 30 мар 2010, 10:55
ip
Sergey R., сколько стоила машина при покупке?

Учитывая действительно немалые траты на первые полгода, не получилось ли бы в сумме взять немного другое авто, но новое? Например, ещё полгода назад за 20-25$ можно было приобрести нового дизельного пассата, не самого пустого.
Пассат, конечно, был бы без алькантары, зато его бы хватило на те же 150-200 тысяч без особых трудностей и суеты...

Каждому решать самому, бесспорно. Я езжу только на бензиновых машинах, у меня также при покупке каждого нового авто идут стартапные траты порядка 1-1.5k на простейший сервис - после этого на год забываю обо всём.

     Оффтопик:
П.С. Было бы отлично собрать в шапку темы в табличном виде траты на сервисные детали и операции в формате:
ДЕТАЛЬ/РАСХОДНИК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НОМЕР VAG/НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ СТОИМОСТЬ(+ЦЕНА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ)

Это будет крайне полезно желающим купить подобное авто, т.к. регулярно поступают вопросы типа: "Сколько стоит содержать АУДИ <такой-то модели>?". Собираю такую же подробную таблицу по А4 В6 1.8Т.

Добавлено: 30 мар 2010, 10:56
Sergey R.
EXEMOK писал(а):Похоже все-таки кто-то тут врет.

права получил год и 4 месяца назад
на ручке ездил месяцев 9
так что поймали Вы... фигу

EXEMOK писал(а):Расход больше. Процентов на 10.

это да, за комфорт надо платить
а еще и кватра у меня - тоже расход повышенный :D
EXEMOK писал(а):Ну и опять на вранье споймал. Думаю еще сотни 2-3 лишних трат.

поскольоку первого пойманного не было - слово "опять" вычеркиваем
тесты АКПП наряду с тестами других систем машины... ну пусть 1 из тестов был чисто по АКПП, прибавьте еще 20-ку на счет АКПП... ничего страшного, ошиблись Вы всего в 10 раз :rofl:
EXEMOK писал(а):флудим по делу

здесь согласен... поэтому споры насчет АКПП или МКПП оставим в тороне, больные подозрения - тоже
EXEMOK писал(а):О, давайте создадим на каждую связку двигатель + коробка создадим по отдельной ветке! Супер!!!

неплохой вариант :good:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ip_ писал(а): П.С. Было бы отлично собрать в шапку темы в табличном виде траты на сервисные детали и операции в формате:ДЕТАЛЬ/РАСХОДНИК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НОМЕР VAG/НОМЕР ЗАМЕНИТЕЛЯ СТОИМОСТЬ(+ЦЕНА РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ)Это будет крайне полезно желающим купить подобное авто, т.к. регулярно поступают вопросы типа: "Сколько стоит содержать АУДИ <такой-то модели>?". Собираю такую же подробную таблицу по А4 В6 1.8Т.


именно этому и посвящен сей опус - сколько будет стоить содержать недавно приобретенную машину в общем, 2,5ТДИ от ауди в частности

Добавлено: 30 мар 2010, 12:57
Dio
Sergey R. писал(а):траты будут примерно одинаковы, что на 1,9ТДИ, что на 2,5, что на 1,8Т и тд

Сергей, ну о чем ты говоришь?! Ну какие одинаковые?! При одинаковом состоянии моделей на момент покупки уже получаются НЕ ОДИНАКОВЫЕ затраты! Возьмем для примера мой 1.9 (самый дорогой в те года), ГРМ сервис мне обходится 160$ (з/ч)+ 80 работа. Сколько на замену ГРМ потратил ты? Еще раз повторяю, это один из примеров, а их можно привести еще массу.
По поводу АКПП и МКПП. Я как опытный пользователь АКПП (почти два года откатал), скажу честно, что всегда считал этот узел слабым местом своего авто, более того, в дальнюю дорогу я бы на автомате ехать не рискнул в принципе! Минусы- с толкача не заведешь (а бывает всякое), более 30-40 км буксировать на заглушенном моторе НЕЛЬЗЯ. Самое стремное, что даже дело может быть совсем не в АКПП, а в заглохшем моторе, итог один- эвакуатор, а если до НП 200-300 км?! У Игоря был в жизни наглядный пример, подтверждение моим словам на его А80 Б4 с автоматом, пусть расскажет свои приключения. ;)

Добавлено: 30 мар 2010, 14:25
Юра 80
Sergey R. писал(а):отсюда вывод - не покупайте тачку на последние деньги

вывод другой можно сделать - никто - ни бапка 13 года из немеччины, ни негр-инвалид из америки не продают машину ПРОСТО ТАК... на момент продажи предыдущему хозяину или дорого ее содержать уже, или подходит время большого ТО - когда нужно и распредвалы-компенсаторы проверять...

Добавлено: 30 мар 2010, 14:42
ЗНАХАРЬ
Dio писал(а): но 2.5ТДИ на автомате не прет совсем, я даже разочаровался немного, а может это просто я к своему маломощному ( 1.9 ТДИ) летающему ведерку привык...

С этим можно поспорить. В субботу стартовал с А4 2.0 насос-форсунка на механике, так мой 2.5 оказался на полтора корпуса впереди, не так уж и много но все-таки быстрее. Dio можем и с тобой как-нибудь стартануть.

Добавлено: 30 мар 2010, 14:50
Паша
ЗНАХАРЬ, если у Вас автомат, то даже незачем смотреть как чуть-чуть дымит ракета Dio.
Если механика, то возможно (шансы 40%) Вы покажете корму Вашей ласточки Денису.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Sergey R. писал(а):Мною потрачено на машину (с учетом бензина

В чем секрет? :D

Добавлено: 30 мар 2010, 14:56
Dio
Паша писал(а):Если механика, то возможно (шансы 40%) Вы покажете корму Вашей ласточки Денису.

Я бы сказал, что у ЗНАХАРЯ есть 40% что он успеет заметить, как дымит мое ведерко. :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЗНАХАРЬ писал(а):В субботу стартовал с А4 2.0 насос-форсунка на механике

Вообще то у меня веса по-меньше чем в а4, да и коников на 40 по-больше. :D

Добавлено: 30 мар 2010, 16:17
Юра 80
Ой, не для того машины эти делали :twisted:

Добавлено: 30 мар 2010, 17:02
M-racer
а где мои посты потерялись?

Добавлено: 30 мар 2010, 19:44
Dio
M-racer, Авторитетно заявляю, что ни одного твоего сообщения в этой теме не удалялось. Скорей всего ты тему перепутал. ;)