Страница 1 из 14

Audi A6 С6 2,0 TDi

Добавлено: 24 мар 2010, 18:38
Darum
народ расскажите что по чем !
какие плюсы какие минусы !
очень интересно услышать ваши отзывы
есть реальный интерес купить машинку вот только тягаюсь в сомнениях
между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005

Добавлено: 24 мар 2010, 22:47
Sergey R.
B7 - это кузов А4

Добавлено: 24 мар 2010, 23:49
Dio
Darum писал(а):между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005

Не совсем удачное сравнение по моторам. Советую при таком раскладе рассмотреть A6 2.7 TDI или 3.0 TDI. У 2.0 турбинка ложится тысячам к 150. В остальном мотор хороший.

Добавлено: 25 мар 2010, 00:16
Darum
2,7 tdi по капризности движок как ???
я как понял подвеска не алюминь ?
вот еще тут меня на одном форуме напугали что то с ГРМ ( приколы какие то )

Добавлено: 25 мар 2010, 00:23
Dio
Darum писал(а):2,7 tdi по капризности движок как ???

Нормальные моторы у Ауди, точно не хуже БМВшных.
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?

А даже если и аллюминиевая, то что? Оригинал тысяч 70 проходит без вопросов, а китайское говно ломается одинаково, будь то кастрюльный металл или железо.
Darum писал(а):вот еще тут меня на одном форуме напугали что то с ГРМ ( приколы какие то )

Про такие приколы не слыхал, хотя у каждого мотора они свои и есть.

Добавлено: 25 мар 2010, 00:28
Darum
Dio писал(а):Про такие приколы не слыхал, хотя у каждого мотора они свои и есть.

мол там их замена валит по под 1000 у .е !
( деньги не вопрос для такой машинки ! просто интерес узнать правду )

Добавлено: 25 мар 2010, 00:35
Sergey R.
комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

Добавлено: 25 мар 2010, 00:38
Darum
Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

Добавлено: 25 мар 2010, 01:14
V999
Darum писал(а):
Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди :D

Добавлено: 25 мар 2010, 01:16
Sergey R.
V999 писал(а):денежного пылесоса 2.5 тди

:good: :D это 100% так :crazy:

Добавлено: 25 мар 2010, 01:16
V999
V999 писал(а):
Darum писал(а):
Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди :D

Вот лампочки менять на А6С6 это проблема :)

Добавлено: 25 мар 2010, 02:19
DIA
Darum писал(а):Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ну я думаю тож самое и там будет !

Вы ваще соображаете о чем говорите на 2.7 или 3.0 нет ремня, но если там с цепями возникнет проблем то это не 1.2 к а думаю поболей обойдется.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?

Не страдай крылатый метал однозначно и даже стойка из него.

Добавлено: 26 мар 2010, 16:40
Darum
я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Добавлено: 26 мар 2010, 17:40
SnoW
Сам езжу на 2,7 - нормально, 3,0 круче, мощнее, но и дороже. Эти моторы эндентичны за малым исключением, почитай в мануалах, там эти отличия описаны. Цены на з/ч не намного дороже чем на А6 С5, подвеска из кованного алюминия, оригинал надежен, но и хороший не оригинал - тоже не подкачает. Лампочки не менял, но понял, что это не очень удобно, т. к. лючок находится под аркой в пластмассовой защите, а там грязно почти всегда!
Из минусов: изменил бы геометрию боковых зеркал, очень забрасывает грязью, пачкаются моментом! Масла в мотор 8,2 л, да еще по допускам, фильтр топливный дорогущий, примерно 180 тыс. с работой по замене. Пластик дорогой - но это у всех, чем меньше пластмаска- тем дороже! :evil:
В остальном машиной доволен! Просто суппер!
:drinks:
Ах, да! мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов, которые хотят передвигаться степенно, да и плюс проблемы с турбиной на данном двигле!

Добавлено: 26 мар 2010, 20:35
Dio
Darum писал(а):я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Нет! Речь шла о неудачном 2.5 V6 TDI от Ауди. ;)
SnoW писал(а):мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов,

Так Вовке V999 и передадим, он как раз себе такой купил. :rofl:

Добавлено: 26 мар 2010, 20:42
V999
Dio писал(а):
Darum писал(а):я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Нет! Речь шла о неудачном 2.5 V6 TDI от Ауди. ;)
SnoW писал(а):мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов,

Так Вовке V999 и передадим, он как раз себе такой купил. :rofl:

:D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D

Добавлено: 27 мар 2010, 17:17
Паша
Darum писал(а):Audi A6 2.0 TDI

Обратите внимание, что на эти моторы коробка автомат ставилась ;) только Мультитроник.

Добавлено: 29 мар 2010, 13:46
SnoW
V999 писал(а): :D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D


Ссори, никого не хотел обидеть! :oops: Вырвалось.
Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?

Добавлено: 29 мар 2010, 18:31
V999
SnoW писал(а):
V999 писал(а): :D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D


Ссори, никого не хотел обидеть! :oops: Вырвалось.
Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?

завтра дам информацию про заслонки и.т.д

Добавлено: 30 мар 2010, 15:21
Игорь
SnoW писал(а):... А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
По словам моих консультантов с Audi-центра там 2 большие беды: дроссельные заслонки и впускные коллектора. По деньгам - несколько сотен Евро. Что именно - з/ч или з/ч вместе с работой - я не стал уточнять.