Страница 1 из 2

Шкода Октавия

Добавлено: 15 ноя 2010, 12:57
Сержио
Может кто-то знает про данный автос
Знакомый смотрит в сторону универсала, 97-99годов, дизель хочет.
Интересуют мнения,факты,отзывы...

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:48
OM_OM
Есть проблемы с эргономикой, меня этим он смутил. Возможно с лругим ростом и комплекцией будет нормально. Про остальное другие расскажут лучше моего, ибо тут я хватал по вершкам.

Добавлено: 16 ноя 2010, 08:28
Юра 80
на работе у соседей по офису служебная 97 года - вся ржавая. Причем - ржавая в виде дырок. Ржавчина не от небрежного ремонта после аварии, она как-то сама возникла. Стремноватая машина.
А более поздние - как бы и ничего уже.

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:35
PhoeniX
У родственника Skoda Octavia Combi, 1.9TDI, 2003-го. Обычная, скажем так, машина. По салону - не гремучая, по движке - вполне нормально едет для своих 110-ти или сколько там кобыл, по кузову проблем кроме пары царапин не до металла - нет. А так - ничего такого, чтобы сказать "ууух, вот это да!" - в ней нет.

Единственный трабл, пожалуй - это юбка переднего бампера. Вроде универсал, предполагает некоторую повышенную проходимость, а так и норовит этот бампер остаться даже на самом низком бордюре.

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:54
flavor
брать только от 99 года..
PhoeniX, у меня гэлэкси норовит юбку оставить периодически :D

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:16
Сержио
По расходникам, з\п есть у кого-нибудь информация?

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:48
Stimpack
фигня там расходники/з.ч. По ETKA копался, думал себе октавию взять - платформа и движки гольфа-3 и пассата B4. По опыту с гольфом - запчасти продаются наразвес, ведрами. :D

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:58
flavor
Сержио бензиновый, все как у гольфа :yes:

Добавлено: 11 дек 2010, 14:45
diss
PhoeniX писал(а):.Единственный трабл, пожалуй - это юбка переднего бампера. Вроде универсал, предполагает некоторую повышенную проходимость, а так и норовит этот бампер остаться даже на самом низком бордюре.

С каких это пор универсал предпологает повышенную проходимость?? Вы с алроудом не путайте. Есть шкода оквтавия скаут вот там действительно полный привод и увеличенный дорожный просвет.


По машине скажу, что очень надёжная и движочек 1.9 тди в ней очень экономичный и никаких проблем с ним вообще нет. Подвеска по нашим дорогам служит долго, а её ремонт совсем не дорогой. Если нужна надёжная машина с недорогим обслуживанием и немецким качеством, то самое оно. У моего напарника такая октавия и едет она очень не плохо + расход вообще смешной.. Ещё можно к плюсам отнести то, что она достаточно медленно обесценивается.
Насчёт сквозной коррозии по моему бред... Она может на 10 летней октавии возникнуть в случае если она была всажена и не качественно отремонтирована. :yes:
единственное естьу этой октавиидвижок 1.9 sdi (вроде на 68 лошадей или чуть больше) вот его я не советую т.к. ты на автобусе быстрее передвигаться сможешь чем на ней.. Есть ещё два tdi на 90 и 110 лошадок. Советую последний(у напарника именно такой), но и на 90 консих сил вполне будет хватать.

Добавлено: 11 дек 2010, 16:27
Юра 80
diss писал(а): немецким качеством

немецкого там только прикуриватель.

Добавлено: 11 дек 2010, 18:35
diss
шкода это тот же фольксваген. собственно и построена октавия на базе 4-ого гольфа. двигатели и вся техническая начинка фольцовская. единственное это салон конечно немного дешевле чем в фольцах(пластик и сам интерьер). хотя более новые шкоды уже на мой взгляд мало чем уступают и по интерьеру.

Добавлено: 11 дек 2010, 18:48
flavor
в шкоде салон уровня гольфа в ауди на голову выше поэтому нечего плакаться на шкоду - уровень такой у неё :kurevo:

Добавлено: 29 май 2011, 19:27
alexstr81
Брат таки надумал сменить свой крокодил на автос немного поновее...Основные пожелания-бюджет 7500, экономичность, дизель до 1,9л желательно без турбины, не дорог в обслуживании, седан/универсал -ещё не обсуждалось, но думаю седан предпочтительнее, 3-х дверные летающие вёдра не рассматриваются. Пошустрив в нете выбор остановился на Октавии и вольво с 40. Собственно по октавии вопросов меньше, всё таки комплектующие от VAG. Что в со вторым вариантом ??? Двигателя??? подвеска??? затраты на расходники и эксплуатация в целом??? Другие варианты по выбору и экономическое обоснование -приветствуются. :thanks:

Добавлено: 30 май 2011, 23:42
Vovik_Zhodino
У Вольвы вроде 1,9 дизеля от Рено ставились в то время - 1,9ТD и 1,9DTi неплохие моторы. Как всегда - главное состояние
И вроде как не было в те годы ещё DCi-шного мотора Common Rail - это плюс

Добавлено: 01 июн 2011, 08:51
alexstr81
в связи с изменением рыночных цен...выбор перешёл на Шкоду Фабию/Фольц поло всё с 5 дверями

Добавлено: 01 июн 2011, 09:47
flavor
я бы брал фабию в универсале, по причине того что сзади места больше для людей ну и багажник есть для пары сумок, и двигатель 1,9tdi в 101 силу.. :rabota3:
sdi - унылое гавно и расход не многим меньше

Добавлено: 01 июн 2011, 10:17
PhoeniX
Был опыт использования фабии. 1.2 бенз. Хэтч. Довольно резвый 3-х котловый моторчик. Но машина сама по себе маленькая, ожидать большого внутреннего пространства нельзя.

Добавлено: 01 июн 2011, 10:32
Sterh
Кому вот только это говно потом продать?
ФабИЯ, ОктавИЯ, ФелицИЯ и так далее?...

Добавлено: 01 июн 2011, 10:50
flavor
Sterh, у моих итальянцев одна из машин шкода фабия в универсале, да унылая да пластик в салоне не очень, но очень хороший авто в плане надежности...

Добавлено: 01 июн 2011, 11:13
Sterh
     Оффтопик:
А я всё про ликвидность...
Не понимал и понимать не хочу людей имеющих деньги и покупающих новый Хундай, Дэу или Шкоду.