Страница 1 из 5

Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 09 фев 2010, 12:44
Игорь
Воскресным вечером по дороге в Минск меня посетила бредовая мысль сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi на более новую A6Q с TDi'ным мотором объёмом 2,5л и более.

 Доводы За и ПРОТИВ
ЗА смену такие:
  1. Я на нынешней A6Q C4 2,5TDi успешно отъездил почти 5 лет и проехал 180'000км - вроде как стоит задуматься о смене коня
  2. Грядёт новая (многократно большая) цена за растаможку
  3. Всё равно года через 2 я решил бы обновлять свою Audi
  4. На новой (2005г.в.) я смогу спокойно 9-10 лет откататься. Ведь нынешнюю я покупал в 9-ти летнем возрасте

ПРОТИВ смены:
  1. В машину вложено очень много денег на новые оригинальные з/ч:
    • Полгода назад сервис ГРМа
    • Почти вся задняя подвеска находится ещё на официальной 2-ух летней гарантии
    • Передний левый рычаг
    • Вентилятор отопителя
    • Гидроопора двигателя (возможно предстоит замена)
    • Патрубок интеркулера (предстоит замена)
    • Демпферный шкив, проехавшиий лишь около 140'000км
    • Все форсунки в идеальном состоянии, 2 новых распылителя
    • Большая куча всякой другой мелочи стоимостью до 100$
  2. Я успел изучить машину почти вдоль и поперёк, она лишь только однажды меня здорово подвела
  3. По новой машине совершенно не владею информацией по двигателям, коробкам и вариантах комплектаций и массе других важных нюансов
  4. Я консервативный человек и люблю постоянство обстановки (хорошей обстановки)
  5. Необходимость значительных трат как финансовых так и временных на доводку до ума и изучение нового а/м
  6. Что делать с нынешней A6Q C4 2,5TDi - продавать по рыночной цене не стану, а найти подобного ценителя Audi - дело нелёгкое и длительное

Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.

Добавлено: 09 фев 2010, 13:20
/loXmaTblй
мое мнение: если есть желание и возможности, то меняй. но только если эти два пункта действительно есть!

Добавлено: 09 фев 2010, 16:05
PhoeniX
Игорь писал(а):продавать по рыночной цене не стану

что ты имеешь ввиду? не продашь за трыпиццот?

Добавлено: 09 фев 2010, 16:36
Игорь
/loXmaTblй писал(а):если есть желание и возможности, то меняй
Желания особого сейчас нет, но оно гарантированно появится спустя 1,5-2 года. Возможности - их можно подтянуть.

PhoeniX писал(а):... не продашь за трыпиццот?
8-) Ага.

Добавлено: 09 фев 2010, 16:50
PhoeniX
Игорь писал(а):Желания особого сейчас нет, но оно гарантированно появится спустя 1,5-2 года.

поделись, в чем критерий?

и на самом деле - за сколько ты продал бы свою ляльку мне?

Добавлено: 09 фев 2010, 17:04
Игорь
PhoeniX писал(а):
Игорь писал(а):Желания особого сейчас нет, но оно гарантированно появится спустя 1,5-2 года.
поделись, в чем критерий?
Как раз подойдёт срок сервиса ГРМа, а это ~100'000км.

PhoeniX писал(а):... за сколько ты продал бы свою ляльку мне?
Честно? Не знаю Миша, не задумывался. Я вообще не в курсе сложившейся конъюнктуры на рынке.

Добавлено: 09 фев 2010, 17:08
PhoeniX
Ну, ты подумай.
Просто ты написал
Игорь писал(а):продавать по рыночной цене не стану

Игорь писал(а):а найти подобного ценителя Audi

Игорь писал(а):не в курсе сложившейся конъюнктуры на рынке

выглядит как - продам значительно дороже, чем на рынке, человеку, который настолько лох/фантик/не в курсе цен (нужное подчеркнуть) накинет пару штук.

имхо, время, когда a6 c4 с 2.5tdi r5 года 95-96-го хватали по 10-11 штук, прошло

Добавлено: 09 фев 2010, 18:04
Dio
Ну мое мнение ты знаешь! Я тебе все в деталях рассказал! Итог: продавай старое корыто. ;)

Добавлено: 09 фев 2010, 19:07
V999
Allroad 2005 года .....и сам бы купил

Добавлено: 09 фев 2010, 19:15
Sergey R.
ты с6 кузов хочешь? она ж 25тыс стоит а то и больше :D

Добавлено: 09 фев 2010, 21:52
Димон на Аванте
Игорь, а сколько сам реально за машинку хочешь ? Может меня заинтересует ... :oops:

Добавлено: 10 фев 2010, 10:18
SnoW
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда

От апгрейта отговаривать совсем даже не собираюсь, т. к. все что не делается - все к лучшему (не зря в народе так говорят)
Из личного опыта владения А4 95 г. в., А6 С5 00 г. в. и в данный момент С6 05 г. в., у меня сложилось некоторое мнение про эти автосы :good: Что брать, прикольный вопрос, сам писал что можно и подтянуть финансовую составляющую, вот подтянешь и вперед за С6 кузовом!!! :yahoo: По вопросу двигла, так это уже хозяин барин, в каждом есть свои попандосы - ЗАКОН!!! Вопрос в минимизации затрат на такие авто - не сильно актуально, т. к. такие машины на последние кровные брать нельзя (впрочем, как и любое авто) :yes:

Я консервативный человек и люблю постоянство обстановки (хорошей обстановки)...

Я тоже люблю все красивое, поэтому в очередной раз вернулся к Audi, за все проданные ранее мною автосы, стыдно не было ни разу :oops: , чесс слово! Т. к. сам все сделаю, а потом продаю, часто меняю я их, примерно 1а. в 1 г., За последние 2-а года поменял 4 автоса, был в поиске ;) , и не стоит грустить по старой машине (после продажи), уж лучше пусть тебя человек вспомнит хорошим словом и не один раз, нежели косых постоянно в след тебе бросать будет, поверь, от этого здоровья у Тебя не прибавится!!!!!!!
Удачи в изучении мануалов п оподбору нового автоса!!! :hi:

Добавлено: 10 фев 2010, 12:50
Ирина
Игорь, "Мысль родившаяся стремится к завершению всех заложенных в ней возможностей". Ф. Искандер.
Однажды меня посетила такая же мысль и была прогнана с ужасом, потом она пришла еще раз, и в конце концов перестала уходить :lol:
Несмотря на то, что тех. состояние было :good: , обслуживание на Серова, только оригинальное масло и зап. частки, новая оригинальная подвеска - вся, горячая любовь к своей машие и ездить на ней мне, еще и ездить, но... Глядя на год выпуска, а также на активно начавшую ржаветь крышку багажника, капот и переднее левое крыло я поняла, что купить моей ласточке новый кузов мне будет уже не под силу. :)
Привычка - вторая натура, ты проездил на ней столько лет, садишься в нее и все родное, но так будет с каждой твоей новой машиной. Тебе просто ее жалко саму по себе, а плюсы и минусы - это как оправдание. К тому же сейчас пограничное состояние по ценам на такой год, а потом больше, чем "трипиццот" уже точно никто не даст, сколько не объясняй, что там оригинал.
Соберись с силами и меняй!

Добавлено: 10 фев 2010, 13:18
SnoW
Ирина писал(а):Соберись с силами и меняй!
:cry:

Добавлено: 10 фев 2010, 13:44
DIA
А че вы тут решаете, вы че с дуба упали, как можно сравнивать С4 и С6, это как чб телик с современной плазмой итд :lol:

Добавлено: 10 фев 2010, 14:10
Dio
DIA,
     Оффтопик:
Игореша, включи свой таксофон, а то народ до тебя дозвониться не может ;)

Добавлено: 10 фев 2010, 17:15
Игорь
Понаписали :) . Склоняете меня к апгрейду. Я из-за работы даже с ценами на задуманное ещё не ознакомился. Боюсь, что они меня выведут :o из состояния опьянения.

Добавлено: 10 фев 2010, 18:50
Ирина
Мы тебе только лучшего желаем :)

Добавлено: 10 фев 2010, 20:53
Димон на Аванте
Игорь, и я жду ответа ;)

Добавлено: 12 фев 2010, 13:45
M-racer
Игорь, Я бы посоветовал продать и взять по-новее. Какими бы не были С4 хорошими - годы возьмут своё. + грядущие расстаможки поставят жирный крест на б/у иномарках. останется один выход - покупка нового авто. На мой взгляд наиболее доступна будет А3. Но есть один момент - гарантия. Гарантия - сука хитрая. :) з/ч Уже с экзиста не купишь и сам не поменяешь. Следовательно на сегодняшний день я продал бы С4 и купил С5 2,5 2004 г.в. или олроад, но олроад сука :) дорогой. Кста, А6 С5 вроде только до 2004 шла.
Одно радует в расстаможке то, что сука, хитрые люди, которые покупали машину на год-два резали и скидывали её лохам, которые плакались потом. А сейчас сука эти хитрые люди будут чесать свою репу и задумываться как ездить и чем ремонтировать. :D