Было еще видео, где Audi с приводом quattro не могла тронуться с места, когда передние колеса стояли на ледяной горке. Аналогично - А6 или А8 не смогла сама съехать с барабанов.
А БМВ смогло, ибо у нее другая система. Но это все больше маркетинг.
По скользкому покрытию думаю оба поедут хорошо, дело вкуса. Последние поколения - еще лучше.
Да, кто-нибудь видел презентацию нового Allroad?
Вот эту машину я бы себе пожалуй взял, а не "Q7 и каждый мужик...", как выше написано
Новый межосевой дифференциал, опционально задний дифференциал с поддачей момента на одно из колес, пневма, совершенно новый салон (убогий салон C6 наконец-то кончился!!!), внешность в стиле других моделей...
Короче, заверните. От 54К евро, считай 80К за то, что нужно.
А теперь БМВ.
Не знаю, рестайлинг Х5 очень нравится последнее время. Даже статьи/отзывы перечитывал, видео смотрел.... Пока не по карману, но это же не мешает
Сидения с загибом и руль спортивный в БМВ - выделяют любую машину из последних. Е60 с обычным салоном - консервная банка внутри, кто бы что ни говорил. е65 первого поколения - это вообще погремушка. Паяльнк в зад господину Бенглу.
На онлайнере е60 с нужным салоном серебристая стоит - вери гуд.
Е53 - не знаю, стар он уже. Не вставляет, как лет 5-7 назад.
У меня Allroad 2.7.
Как-то читал отзыв москвича, который выбирал замену такой же машине. Критерии: активно и уверенно по городу, трассе, по всяким пригородам, иногда в лесок "на шашлычок" и т.д. Ну и чтобы комфортно и прилично.
Сравнил X5 3.0D 2007, Allroad C6, Tuareg.
Выводы:
1) X5 - едет круто, активно, все новое (уже был рестайл), короче - супер. но дорого.
2) C6 - едет вяло, разве что все время ездить на S-режиме; слегка комфортнее; практичности мало осталось по сравнению с С5;
3) VW - только что по рельсам можно ездить спокойно, а так не для активной езды машина, валкая.
4) Дорогой способ - купить X5. дешевый - вложиться в имеющийся Allroad C5 и ездить на нем дальше.
Денег просит сравнительно мало (по сравнению с остальными, в случае исправного состояния); практичен; ездит активно.
Вот и я думал на эту тему... Пока видать буду продолжать ездить на Allroad.
Хотя нравится A8 В3 очень и очень. Но там клиренс меньше и расходы больше. Хотя не критично, пневма тоже двигается. Скорее живую недорого не найдешь, а задорого - нафиг.
Х5 рестайлинг - неподъемно пока.
Allroad C6 - салон отвратителен. В A8 D3 лучше на порядок. Уж не знаю, почему так.
Allroad A4 - видел на Серова. Внешне - супер. Внутри - к сожалению почти то же, что и в С6 выше, только теснее
Q7 - не дорос.
Q5 - дорого и убого.
Tuareg - для пенсионеров.
Кайен - неплохо, но дорого и стиль не мой.
Mercedes - тоже не по стилю и суммы там дичайшие.
Продайте кто-нибудь recaro салон на мой Allroad - и больше ничего не нужно для счастья. руль сменил на 3-спицевый первым делом, родной 4-спицевый от С5 - это пожалуй самая неудачная часть салона.
Да, есть еще Галант 2.5 99-го года. Задолбал отрывать передний бампер о бордюры
Ну т.е. оторвать пока не успел, но постоянно цепляю по привычке от Ауди.
Вот такое сумбурное настроение вечером. Надеюсь, кому-то было любопытно это прочесть.