Страница 4 из 45

Добавлено: 09 мар 2015, 18:21
Vitaliyak
SMS писал(а):Ну вот Ауди есть Ауди.

Управляется А6 просто великолепно, однако на острых стыках и неровностях может показаться жестковатой. Даже BMW нынче мягче будет

тоже замечал такое... стыки на логойке очень жестко отрабатываются.
в остальном с7 просто мечта!

Добавлено: 11 мар 2015, 00:02
Vitaliyak
Poman75, расскажите, как вам мотор 3.0тт на а6 с6 ;)

Добавлено: 11 мар 2015, 23:30
Poman75
Владею авто полгода.Пересев с камри 2011 2.5 180л.с. на этого 300 сильного полноприводного монстра, до сих пор нахожусь под кайфом :stars: . Вроде бы и не гонщик, и сорок лет скоро, а спокойно на нем ехать трудно. Подкупает уверенное ускорение на трассе, причём не важно, и с 90,и со120, и со 150 динамика ускорения одинакова. Благодаря компрессору отличная тяга с низов и отсутсвие турбоямы. На 19х колёсах и спорт подвеске по хорошей дороге ощущение скорости теряется совершенно.С декабря записываю каждую заправку, расход по чекам за зиму получился 13,9 при пробеге 80%город.Масло меняю через 7,5 тысяч. Доливаю грамм 300, не больше.На мой взгляд один из лучших ВАГовских движков.

Добавлено: 12 мар 2015, 00:33
Vitaliyak
Мотор реально оч интересный: 3.0тди катал много, 3.2фси сейчас... а вот с 3.0тт реально не сталкивался, но оч хочу ;)
Там же и компрессор, и турбина, я правильно понимаю?
Расход такой на автомате и ПП?

Добавлено: 12 мар 2015, 15:49
Poman75
Vitaliyak ответил в личку

Добавлено: 12 мар 2015, 23:13
V999
на российском форуме информации хватает выше крыши про этот мотор

Добавлено: 13 мар 2015, 08:46
Vital
     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):стыки на логойке очень жестко отрабатываются

одна из претензий к моей бывшей А6...сейчас в Мазде куда мягче...Но! Аудюха была более собранна, стелилась по дороге что ли, короче поливать по трассе было азартнее.

Добавлено: 13 мар 2015, 09:42
Игорь
Vital, :pardon: ну так это и есть компромисс ― мягкость и меньшая управляемость, либо жёсткость и отличная рулёжка.

Добавлено: 13 мар 2015, 09:49
BaRsupillamy

Добавлено: 13 мар 2015, 10:16
Vital
Игорь, да я в курсе :yes:
на мазде тоже поливаю, но в ауди было больше драйва :saber:

Добавлено: 13 мар 2015, 16:39
Vitaliyak
Vital, мазда хоть 2.3турбо MPS? ;)

Добавлено: 13 мар 2015, 19:04
Vital
Vitaliyak, :hahaha:
всего 2.0 атмо...те же 150 кобыл. Но турбовые ауди-кобылы везли веселее.

Добавлено: 06 апр 2015, 15:46
maxim1312
Дабы не плодить темы продолжу здесь. На примете есть две машинки а6 с7. Обе дизельные, обе на механике. Обе слили в европе после 120 000 км, не делая сервис по замене грм (хотя на одной заявлен пробег 70000 - но врут, по сервисам глянул). Черт с ним с этим грм - заменю, ничего страшного. Но! И у одной машины и у другой первая отметка в сервисе с заменой масла на 60000 км! Это как? Ну лонг лайф, но не 60 же тыс? На таком пробеге без замены это уже не масло - это солидол, наверное. Или я чего-то не понимаю?

Добавлено: 06 апр 2015, 15:52
Паша
maxim1312, возможно инспекционный сервис отметили в книге, он на 60К делается!? :unknown:
Можем историю выдрать и проверить лично что там меняли и когда, а не по сервисной книге.

Добавлено: 06 апр 2015, 16:24
maxim1312
так я книг не видел. я из выдранных историй это вижу

Добавлено: 06 апр 2015, 16:45
Паша
maxim1312, выложите тут - посмотрим вместе.

Добавлено: 08 апр 2015, 12:15
maxim1312
Последняя запись, она же первая в хронологическом порядке

Добавлено: 08 апр 2015, 12:59
Паша
maxim1312, так а на первой странице ничего нету? Видно, что это 6 запись в истории, что в пяти предыдущих???

Добавлено: 08 апр 2015, 14:57
maxim1312
Загружу если интересно попозже - телефон как модем - скорость никакая. Но на первых 5 записях более позднее обслуживание с большими пробегами. Я же писал - хронология событий в отчете обратная

Добавлено: 08 апр 2015, 15:05
Паша
maxim1312, точно, все верное, первая страница не нужна.

Очень странно что первая запись на 60.000 км. Я бы предположил что замену масла первую делали не у дилера, хотя тоже почему ответить тяжело, учитывая что авто на гарантии. Сколько историй видел - такое впервые встречаю.