Выбираем А3.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Выбираем А3.

Сообщение AUTOBAT » 12 окт 2010, 16:33

Где Дио? Вопрос по вёдрам.
Тут возник вопросик, людям хочется ведро А3, с 4 дверями, как у настоящего и чтоб крутое было, 07-08 годов... Я давно не брал таких, там сейчас моделей немерянно и спортивные и амбиенте и чего только нет, да и модель где-то в это время менялась...
Может быть старая с новыми бамперами и фонарями или оно не подходит?
Я предложил им кватро - они говорят, что говнище... :(
Что скажешь ты как обладатель? Речь естественно о дизеле...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2010, 00:46

Не знаю чего там в 2008 году, но за свой модельный ряд (2002) могу рассказать.
Мотор.
Являюсь обладателем самого мощного дизеля в модельном ряде. 1.9 насос-форсунка, мощностью 131+ и крутящим 310+ н/м. Для такого небольшого кузова мощности и крутящего хватает более чем. Проблем с двигателем никаких не имею (пробег при мне уже порядка 40тыс) итого пробега уже 325 тыс.... Недавно умерла турбина, вроде как по пробегу ей уже и должен был придти конец (имею полную сервисную историю, турбина до этого не менялась), но тем не менее я ей помог, прочиповав двигатель, получилось +48 лошадок и еще 100 н/м крутящего ;) ... У старой турбинки был уже люфт, посему под дополнительной нагрузкой долго не прожила, не вынесла мук тюнинга. Считаю данный мотор и конструкцию одним из самых удачных. По словам нашего главного диагноста- DIA- насос-форсунки "как у молодой", а пробега то вон сколько! Мотор очень экономичный- расход топлива при средней скорости 155 км/ч 5.85 л/с.
Привод.
У меня моноприводная, это пожалуй единственный минус, который я вижу в своем ведерке, очень хотелось quattro! Но, с учетом того, что на данный момент из сотни предложений на mobile.de в такой комплектации, как у меня наберется отсилы штук 10, то выбирать особо не приходилось, взял ту, которая была в лучшем состоянии. В общем, продолжаю мечтать о Quattro дальше... :P
Кузов и салон.
Я являюсь любителем двудверных машин, считаю, что чем меньше "дыр" в кузове, тем крепче он и жестче. В резких поворотах очень чувствуется разница, особенно в ощущениях "скручивания" кузова. Поэтому искал А3 только с тремя дверями. По мне, так А3 с тремя дверями даже смотрится лучше, чем пятидверная. Не красиво, когда и без того в малый кузов еще натыкано куча "ходов", сплошные двери, а не кузов.
Проблем по кузову никаких нет, ну что ж с ним будет, если это ауди! ;) Есть правда одна болячка у кузовов 8L, на крыше, где идут канавки по сторонам есть небольшие как бы пупырышки под краской размером в пару см. Специально разглядывал по этому поводу другие А3, у всех оказалось тоже самое. Почему так, я до сих пор не понимаю. Машинку выбрал не большую т.к. 99% в ней езжу один, ну максимум вдвоем, а парковаться с учетом проблем с парковкой иной раз лучше не придумать. И потом, суетиться по городу на небольшой машинке очень удобно! А если эта машинка еще быстрая и маневренная, то вообще сплошное удовольствие! Модификация моей малышки- ambiente- это самая дорогая комплектация в семействе. Основные черты: кожаный салон (алькантара), отделка деревом (не под дерево, а деревом ) 6-скоростная трансмиссия, наличие круиза, комфортной подвески и мощного мотора. Помимо этого в машине куча других вкусностей, про климу я уже и не говорю, это само собой подразумевается. Зеркала с автозатемнением, противотуманные фары, электроподогрев ОЖ и т.д. В моем салоне вижу только один минус, свойственный двудверным машинам- это складывающееся сидение, которое немного "дрожит" на неровностях дороги, сопровождаясь характерным звуком. Если сидит пассажир, то звуки отсутствуют, естественно, кстати, сидения откидываются при помощи новой системы easyenter т.е. не просто складывается спинка вперед, но и само сидение как бы "выпрыгивает" вперед. Багажник вполне просторный и вместительный, особенно, если сложить задние сидения. Но и не складывая их, можно спокойно в багажнике перевести комплект колес т.е. все четыре штуки, при условии, что ширина резины будет не более 195см, что является стандартом для данной модели.
Подвеска.
Передняя сделана в стиле oldSchool, мак-ферсон, но отличается от предшественников длинной рычагов, что сделало подвеску довольно мягкой+ машина отлично управляется. Задняя- у монопривода- балка. Как я не пытаюсь уложить свою подвеску своими нововведениями в виде, сначала 17го радиуса колес с резиной 205/50, ныне R18 с резиной 225/40, но так у меня и не получилось до сих пор, нигде ничего не стучит и не раздражает.
Эпилог.
Лично я, машиной доволен, получил от нее все, на что расчитывал и даже больше! И совершенно не ожидал такой прыти от 1.9 TDI. Скажу так, что если нужна небольшая машина для использования в городских условиях, возить с комфортом только свое тело, то варианта лучше я не вижу. А вообще и не только по городу, на трассе такое ведерко себя ведет тоже прекрасно и отлично держит дорогу, без всяких рысканий и раскачиваний, "лететь" 200 км/ч очень даже не страшно. ;)
Вложения
27092010(001).jpg
27092010(002).jpg

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 окт 2010, 02:49

да... спасибо. скопированно и пересланно таким же любителям обрезных сокровищ.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 13 окт 2010, 08:47

AUTOBAT писал(а):да... спасибо. скопированно и пересланно таким же любителям обрезных сокровищ.

А я жене :) присматривал А3, но блин жаба давит. ПОчему они такие дорогие с 2006 года??? Да вообще, по моему, в связи с модой европейцев на маленькие машинки, на них необоснованно цены задирают. Чуть добавить и можно взять аппарат побольше
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 окт 2010, 11:19

О! точно и женщинам обрезанные нравятся!!! ;) Они и задрали цену на это.
Ей бы ещё кузов типа седан и можно б было с этим мириться....

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2010, 11:27

AUTOBAT писал(а):Ей бы ещё кузов типа седан

Это уже А4 получится.... :D

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 окт 2010, 12:30

ты имеешь ввиду, что по задние сидения - это точная копия а4?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2010, 12:57

AUTOBAT писал(а):ты имеешь ввиду, что по задние сидения - это точная копия а4?

Если мне память не изменяет, то разница в ширине салона между а3 и а4 всего 4 см. Поэтому лично я особой разницы не вижу... Места для ног у задних пассажиров, по ощущениям, не меньше, чем в а4.

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 13 окт 2010, 15:24

Насколько мне известно, следующее поколение с 2012 года так же будет предлагаться и в кузове седан для американского рынка.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 13 окт 2010, 15:55

Dio писал(а):сть правда одна болячка у кузовов 8L, на крыше, где идут канавки по сторонам есть небольшие как бы пупырышки под краской размером в пару см

Такая вот странная конструкция. Это из-за того, что под уплотнительную резинку поподает вода. Этиж канавки снимаются и можно там под ними убрать ржу. Тоже самое можно сказать об облости на лобовым стеклом, там резинка размером около 3мм. под которой скапливается влага и потом вверх лезет ржа.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2010, 20:06

Dimon, никаких уплотнителей и резинок там нет, эта канавка выдавлена в крыше по сторонам. ;)

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 14 окт 2010, 00:36

Dio писал(а):ширине салона между а3 и а4 всего 4 см.

тоже мне скажешь... ВСЕГО... это как раз то, чего именно и не хватает, чтоб достичь кондиции!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 14 окт 2010, 08:48

Dio писал(а):никаких уплотнителей и резинок там нет, эта канавка выдавлена в крыше по сторонам

Тогда странно... Такая конструкция как я описывал идёт на всех А4 В5, А6 С5. Был уверен, что в А3 так-же сделано.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 14 окт 2010, 10:44

AUTOBAT писал(а):тоже мне скажешь... ВСЕГО... это как раз то, чего именно и не хватает, чтоб достичь кондиции!

Ну во-первых, это как кому, а во вторых я тут уточнил. Так вот:
.........................А3 8L........А4 B5..........A4 B6
Ширина (мм.)......1735..........1733...........1766

;)

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

А3 2,0 дизель или А3 1,6 бензин

Сообщение Sterh » 03 мар 2011, 13:04

Почему темка А3 закрыта?

По существу. После долгих мытарств и обсуждений в том числе с женой(хонды, субару, мерсы) выбор пал таки на Ауди А3.
Еду в понедельник покупать.
На кону две машины из Литвы
Обе 2007 год выпуска.

А3 2,0(140лш) дизель пробег 114 000, полный сервис в Ауди центре

А3 1,6(102лш) бензин пробег 70 000 , полный сервис в Ауди центре

Автомат, пять дверей, комплектация одинаковая вплоть до дисков.
Цена 11 000 евро за любую.

Что взять для жены?
Последний раз редактировалось Anonymous 03 мар 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 мар 2011, 13:14

я бы брал вторую без вариантов, если мощность двигателя для жены не принципиальна
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 03 мар 2011, 13:23

тоже за второй вариант

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 03 мар 2011, 13:29

Потому что бензин? Меня так же дизель смущает, но запас мощности никогда не помешает, а в плане расхода, дизель, наверное даже поменьше хавать будет.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 мар 2011, 13:48

Так еще ж пробег, у дизельной 114 - большое ТО ближе, да и болячек у 2.0TDI выше крыши, в основном начинают проявляться в 150-200 тык. А если мало ездить, то лучше бенз.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 03 мар 2011, 16:11

и уверен ты не хочешь чтобы жена заморачивалась по зиме какое у нее топливо в баке залито (зима, не зима), когда надо антигели всякие лить и т.п. мелочи особенности дизеля. опять же турбина и некоторые особенности ее эксплуатации. имхо для женщины бензин удобней


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей