Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 19 янв 2010, 14:07

M-racer писал(а):Ирина, видите как вы реагируете на критику. сразу - давайте не будем трогать МОЙ!!! :)
Dio, ну так зачем говорить, что все 2,5 дерьмо?

А в чем критика? :? 4.2 бензин и 2.5 дизель, ни разу сходства не вижу.
Если бы на 4.2 было столько нареканий, никто бы на нем и не ездил. Из чисто практических соображений.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 янв 2010, 14:10

Ирина, лично у Вас на 2,5 есть нарекания?
ладно, устал я.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 янв 2010, 17:56

M-racer писал(а):DIA, ты кроме говна ничего не видел.

Ну ладно вот экземпляр. AUDI 2003 8E2 A4 коробка FSL двигатель AYM, пробег по спидометру 245тыс.
DIA писал(а):А мне по барабану вот еще притащили один металлолом 2003 года Икорка обеспечена семье на недельку с сотовика сижу, Попожжа раскажу что с ним , не заводится.

Все просто оказалось.Пипец насосу заклинил, порвало ремень между тнвд
и шкивом распредвала.Клиенту валерърянку выдал, Денис подтвердит что он пока живой. :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 янв 2010, 18:04

DIA, НУ и почему он заклинил? Это тоже косяк этих моторов?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 19 янв 2010, 20:01

DIA писал(а):Денис подтвердит что он пока живой.

Подтверждаю! Клиент жив (а зря, я бы на его месте помер :D ), чего не скажешь о его машине..... :oops:
п.с. там вон еще одни счастливые обладатели получили "подарок" под новый год от своей 2.5. ;)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 янв 2010, 22:08

700 евро. Не так уж и много для нового насоса.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 22:14

M-racer, ага, учитывая то что все вместе вышло
Nata писал(а):= 2050дол.
да еще
Nata писал(а):как будто не хватает, холодная заводится плохо или не хватается вовсе.


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Итак, верхний сегодняшний экземпляр
DIA писал(а):AUDI 2003 8E2 A4 коробка FSL двигатель AYM, пробег по спидометру 245тыс.

подпадает под
DIA писал(а):А вот эти полный отстой гемор и головная боль, буквенные обозначения двигателя AFB, AKE, AKN, AYM, BFC.

Интересно какой у Nata будет, хотя я догадываюсь...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 янв 2010, 22:22

Rezaka™, про распредвалы слышал. Но про заклинившие тнвд впервые. )))) из разряда того, что на1,9 на 200.000 критичный износ распредвлов)))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 23:33

M-racer, так заклинил ТНВД в следствие
DIA писал(а):порвало ремень между тнвд и шкивом распредвала.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 00:02

Rezaka™, так что, это закономерность?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 00:43

Rezaka™ писал(а):M-racer, так заклинил ТНВД в следствие
DIA писал(а):порвало ремень между тнвд и шкивом распредвала.
А может быть :oops: наоборот? Ремень порвался вследствие того, что ТНВД заклинило.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2010, 11:50

M-racer писал(а):DIA, НУ и почему он заклинил? Это тоже косяк этих моторов?

А откуда я знаю и зачем мне это знать, думаю с топливом что то связано, автос сегодня утащили будут ремонтировать насос
если сообщат отпишу что там сломалось в нем.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 11:58

DIA, 2.5 тут не при делах. это хозяева виноваты.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2010, 12:03

M-racer писал(а):DIA, 2.5 тут не при делах. это хозяева виноваты.

Это ты как хочешь так и думай, и вообще я не понял причем тут 2.5 не при делах ты что этим хотел сказать растолкуй.?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2010, 12:08

DIA писал(а):А мне по барабану вот еще притащили один металлолом 2003 года :lol:

камень в огород 2,5 все подумали, ах бля опять 2,5. ну как всегда... Говно. А тут хрен вам. дело было не в бабине... :lol:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2010, 12:21

M-racer писал(а):камень в огород 2,5

Причем тут камень просто заклинил насос, и при чем тут дело не в бобине насос то заклинил и порвало ремень машина заглохла, все, что ище надо, редко но бывает, у меня лично второй случай.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
M-racer писал(а):2,5. ну как всегда... Говно

А ни кто и не говорит что они хорошие кроме тебя :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 13:10

Ну вот. А6 2,5 V6 300,000 км вчера поднимали крышки - всё в идеале. правда причина поднятия крышек было проскакивание ремня ГРМ :D На распредвалах выноски нет. компенсаторы в идеале. коромысла тоже.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 янв 2010, 14:37

M-racer, может там код двигателя был из этих: BAU, BCZ, BDG, BDH ;) ? Да и никто же не говорит что абсолютно все 2,5 имеют проблемы, просто встречаются довольно часто, по сравнению с 1,9.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 янв 2010, 14:39

Rezaka™ писал(а):может там код двигателя был из этих: BAU, BCZ, BDG, BDH ?

Так он тебе правду и сказал.... :lol:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2010, 15:05

M-racer писал(а): На распредвалах выноски нет. компенсаторы в идеале. коромысла тоже.

Я все понимаю ну бывает, проскочет на сильном холоде ремень, ну как вы определили что компесаторы в порядке и коромысла не сняв распредвалы мне не понятно, вы же как я понимаю только крышки клапанные снимали. да износ распедвалов вы увидете, и что дальше там можно увидеть? рокера да на месте или нет, но выроботку их и гидрокомпенсаторов я думаю нет, или можетя что то не правильно смотрю или это строится на догадках о состоянии распредвалов что там все окей.
Последний раз редактировалось DIA 27 янв 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей