
Волею судеб
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Зыы. Можно обратиться по поводу замены полсветок в а4 в8 на светодиоды? Тож интересуют все плафоны по салону и багажник...
Да, конечно, без проблем. Но нужна сама машина, чтобы определить какие лампочки куда ставить
hp_unit писал(а):значит я один такой
Так, что, можно поздравить с приобретением?
Последний раз редактировалось SMS 20 дек 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SMS писал(а):Vitaliyak писал(а):[
Зыы. Можно обратиться по поводу замены полсветок в а4 в8 на светодиоды? Тож интересуют все плафоны по салону и багажник...
[
Да, конечно, без проблем. Но нужна сама машина, чтобы определить какие лампочки куда ставитьhp_unit писал(а):значит я один такой
Так, что, можно поздравить с приобретением?
можно

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Достаточно часто катаюсь на Табуреге 4,2 ТДИ. 2014 г.в. На большом фарше
. Очень приятное авто. И расход...
Не знаю как без пневмы,НО, с пневмой такая пестня
Про динамику и все остальное умолчу. ТС не совсем понимаю-совсем разные авто. Как по мне -не та машина табурег,что бы, гоняться..Возможностей (проходимости) больше. Да вообще разные авто. По этому-поздравляю! желаю получать удовольствие от машины
Пы.Сы.-видел тебя у Вадима вчера.



Про динамику и все остальное умолчу. ТС не совсем понимаю-совсем разные авто. Как по мне -не та машина табурег,что бы, гоняться..Возможностей (проходимости) больше. Да вообще разные авто. По этому-поздравляю! желаю получать удовольствие от машины

Пы.Сы.-видел тебя у Вадима вчера.
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Да,Макs, 4.2 TDI - это просто пестня. Представляю, всю бурю эмоций, овладевающих человеком за рулём такого Тура. За поздравления - спасибо. Потихоньку привыкаю к автомобилю. Поставил светодиоды на задний ход. Из жёлтого цвета остался только перед. Градус раздражения понижается. Понимаю, что Туарег - мой выбор, но не данного конкретного автомобиля. Поэтому, скорее всего с этим Туарегом придётся расстаться, ради встречи с другим, более желанным.
hp_unit, поздравляю
, расскажите, что за комплектация, какой год.
hp_unit, поздравляю

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Чтобы не плодить новых тем, решил продолжать здесь.
Я уже писал, что в приобретённом мною Туареге не хватает части примочек, позволяющих облегчить жизнь владельцу. В частности – отсутствует парктроник , нет камеры заднего вида. Такое положение вещей меня не устраивало и поэтому, немного подумав, чего мне всё-таки хотелось больше, я решил дооснастить автомобиль камерой заднего вида и (как оказалось, что встроенная магнитола не имеет видеовхода) монитором. В силу того, что оборудование приобреталось и устанавливалось не штатное, думаю, что мой отчёт будет полезен многим одноклубникам, так как при желании, каждый может дооснастить свой автомобиль подобным, не взирая на марку и модель.
На всем известной торговой площадке была найдена HD CCD камера, встроенная в ручку открывания багажника, подходящая к Туарегу (кстати, подходит для Ауди А4(В8), А5, Q5) и соответствующий монитор.
Итак, камера и монитор приобретены и проверены – всё работает, ручка багажника, со встроенной камерой- идентична оригинальной ручке багажника. Снимаем обшивку двери багажника, предварительно выкручивая 4 болта типа «Торкс». Обшивка на металлических защёлках. Сразу получаем доступ к ручке багажника, выкручиваем 2 гайки, отсоединяем разъём(ручка багажника – электромеханическая). Ещё один момент – понимаю, что камера будет забиваться грязью, поэтому покурив тему, на одном из российских сайтов нашёл готовое решение. Согласно рекомендациям, заранее приобрёл однофорсунковый жиклёр омывателя, тройник, обратный клапан от тойоты
и трубку длиной 50 см. Рядом с ручкой багажника, прикинув приблизительно место, откуда струя из омывателя должна попадать на линзу камеры, в двери багажника сверлим отверстие под размер жиклёра, обрабатываем, обезжириваем и подкрашиваем кромку отверстия. После того, как краска подсохла, устанавливаем омыватель. Разрезаем шланг, идущий к омывателю заднего стекла и вразрез вставляем тройник, третий вывод которого, трубкой через обратный клапан, предотвращающий вытекание омывайки, соединяем(выход клапана) с жиклёром омывателя камеры. Концы трубки на выводах тройника, для предотвращения течи, садим на термокембрик и закрепляем хомутиками. Омыватель для камеры заднего вида готов, с помощью иголки выставляем форсунку омывателя и направляем на линзу камеры. Включаем зажигание и проверяем работу омывателя – при включении омывателя заднего стекла, струя из установленного мной омывателя попадает на линзу камеры, смывая образующуюся грязь , проверяем, чтобы вновь появившиеся соединения “не сопливили”. Схематично это выглядит так:
Итак, камерой заднего вида можно пользоваться в любую погоду, при этом отпадает необходимость выходить из машины и протирать камеру. Попробую выложить видео, того, что получилось:[video]https://youtu.be/SjrPTcUW7LA[/video]
Продолжение следует...
Я уже писал, что в приобретённом мною Туареге не хватает части примочек, позволяющих облегчить жизнь владельцу. В частности – отсутствует парктроник , нет камеры заднего вида. Такое положение вещей меня не устраивало и поэтому, немного подумав, чего мне всё-таки хотелось больше, я решил дооснастить автомобиль камерой заднего вида и (как оказалось, что встроенная магнитола не имеет видеовхода) монитором. В силу того, что оборудование приобреталось и устанавливалось не штатное, думаю, что мой отчёт будет полезен многим одноклубникам, так как при желании, каждый может дооснастить свой автомобиль подобным, не взирая на марку и модель.
На всем известной торговой площадке была найдена HD CCD камера, встроенная в ручку открывания багажника, подходящая к Туарегу (кстати, подходит для Ауди А4(В8), А5, Q5) и соответствующий монитор.
Итак, камера и монитор приобретены и проверены – всё работает, ручка багажника, со встроенной камерой- идентична оригинальной ручке багажника. Снимаем обшивку двери багажника, предварительно выкручивая 4 болта типа «Торкс». Обшивка на металлических защёлках. Сразу получаем доступ к ручке багажника, выкручиваем 2 гайки, отсоединяем разъём(ручка багажника – электромеханическая). Ещё один момент – понимаю, что камера будет забиваться грязью, поэтому покурив тему, на одном из российских сайтов нашёл готовое решение. Согласно рекомендациям, заранее приобрёл однофорсунковый жиклёр омывателя, тройник, обратный клапан от тойоты
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось SMS 10 апр 2015, 15:49, всего редактировалось 6 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SMS писал(а):Омыватель для камеры заднего вида
Офигеть! Надо запатентовать срочно, Сергей.
Отчет хорош, понравилось что указаны номера необходимых деталей и где что приобреталось.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Продолжаем. В первый пост добавил фотографий и видео, которые наглядно демонстрируют работу омывателя камеры.
Но, вначале, отвечу на вопросы и комментарии:
Паша, к сожалению, не получится, т.к.
Ща всё будет, терпение, голова штатная RCD-550
Yusg,да, оригинал совсем не бюджетен, но разве я веду речь об оригинале?
alexstr81, да, камера включается при включении задней передачи, но, обращаю ваше внимание, - не только (!!!). Вот как раз это решение и можно было запатентовать. Но давайте по порядку.
Итак, с установкой камеры и омывателя для неё закончено. Теперь остается, пожалуй, главное - подключить камеру к лампочке заднего хода для одного из режимов работы камеры, протянуть провода под обшивкой к месту установки монитора, установить монитор и всё подключить, запитать...
, короче
Под обшивкой потолка, в отверстие, где проложена трубка омывателя заднего стекла с помощью “стальки” протягиваем провода от камеры к месту установки монитора впереди автомобиля, во время протяжки используем промежуточное отверстие в обшивке, где установлен плафон освещения салона.
Слегка поддеваем внутреннюю накладку правой стойки и спускаемся кабелем к блоку предохранителей.
. Снимаем крышку блока предохранителей и, с помощью той же стальки заводим кабель под переднюю панель и выводим в отверстие в центре панели. В этом месте расположен вещевой отсек , который предварительно я демонтировал.
Теперь немного о вещевом отсеке. Назначения я его так и не понял, поэтому решил использовать для установки монитора. Несмотря на то, что вещевой ящик имеет внушительные внешние размеры, внутреннее его пространство ограничено механизмом открывания крышки. Из-за этого я не смог применить монитор с размером диагонали ни в 5”, ни в 6”, ни, тем более, в 7”. По размерам подходил лишь монитор с диагональю в 4,3”, именно его я и приобрёл - складной цветной монитор для автомобильной камеры заднего вида.
На этапе планирования всей схемы встал вопрос, каким образом крепить монитор в нише вещевого ящика? Из-за ограниченности места во внутреннем размере ящика пришлось разобрать монитор, исключив подставку, которая тоже не вмещалась.
Учитывая вышесказанное, было принято решение закрепить монитор на крышке вещевого ящика, при этом сделать это надо было так, чтобы при закрытии крышки монитор не упирался в дно, а складывался, поэтому сохраняем на мониторе механизм складывания. Далее - идёт описание решения крепления монитора, не претендую на оригинальность, возможно кто-нибудь найдёт более изящное решение.
Вырезаем из оргстекла основание, на котором будет крепиться монитор, фрезеруем углубление, в котором располагаем печатную плату. На плату заводим шлейф монитора и под крышкой проводим кабель для подачи видеосигнала и питания монитора. Кабель прокладываем внутри крышки ящика через проделанное отверстие во внутренней накладке крышки, фиксируя его с помощью клеящегося пистолета, предварительно отделив внутреннюю накладку крышки ящика от её внешней части.
За пределы вещевого ящика кабель выводим внутри крепежных ушей крышки ящика. На конце кабеля устанавливаем разъём для непосредственного подключения камеры и запитывания монитора. Схема подключения:
Основание из оргстекла с помощью небольших саморезов крепим во внутренней части крышки. Закрепляем монитор.
Ещё одно отступление.(Вот тема для патента!) Камеру запитываю от лампы включения заднего хода, что ограничивает её возможности только этим режимом. Поэтому, в вещевой ящик врезаю кнопку с фиксацией, которая даст возможность пользоваться камерой не только при включении задней передачи, но и при движении вперёд, а также на стоящем автомобиле, без запуска двигателя и включения задней передачи. Питание на включение камеры для данного режима а также для монитора беру от подсветки основного бардачка через предохранитель на 5А. Для разделения запитывающих напряжений и защиты от обратного напряжения применяю небольшую схему с диодами. Во время экспериментов обнаруживается, что камера включается только от кнопки, при включении задней передачи сигнала нет. Обращаюсь за помощью к осциллографу, который показывает, что на лампочку заднего хода поступает импульсное напряжение, видимо для опроса состояния лампочки. Чтобы это обойти в схему включаем, кроме диодов, сглаживающий конденсатор. Схема подключения:
Кабель от дополнительной кнопки (на фото белого цвета) к разъёму, «пристёгиваем» клеящим пистолетом к корпусу ящика.
Монитор включается через выключатель (показан на схеме), который подаёт питание на монитор и камеру при открытии крышки. Он же выключает питание монитора и камеры при закрытии крышки, чтобы в закрытом состоянии ящика на монитор не поступало питание и не было лишнего потребления. Подсоединяем провода от камеры и питания освещения бардачка на соответствующие контакты разъёма и устанавливаем вещевой ящик на место . Получилось вот так:
[video]https://youtu.be/e1UjxM097_M[/video]
Но, вначале, отвечу на вопросы и комментарии:
Паша писал(а):Офигеть! Надо запатентовать срочно, Сергей.
Паша, к сожалению, не получится, т.к.
Кроме этого, одно из Московских тюнинговых ателье уже давно это делает.SMS писал(а): на одном из российских сайтов нашёл готовое решение.
maho писал(а)::good:
только где моник? взглянуть бы как он в салоне устроился. А что за голова штатная?
Ща всё будет, терпение, голова штатная RCD-550
Yusg,да, оригинал совсем не бюджетен, но разве я веду речь об оригинале?
alexstr81, да, камера включается при включении задней передачи, но, обращаю ваше внимание, - не только (!!!). Вот как раз это решение и можно было запатентовать. Но давайте по порядку.
Итак, с установкой камеры и омывателя для неё закончено. Теперь остается, пожалуй, главное - подключить камеру к лампочке заднего хода для одного из режимов работы камеры, протянуть провода под обшивкой к месту установки монитора, установить монитор и всё подключить, запитать...


Под обшивкой потолка, в отверстие, где проложена трубка омывателя заднего стекла с помощью “стальки” протягиваем провода от камеры к месту установки монитора впереди автомобиля, во время протяжки используем промежуточное отверстие в обшивке, где установлен плафон освещения салона.
Слегка поддеваем внутреннюю накладку правой стойки и спускаемся кабелем к блоку предохранителей.
. Снимаем крышку блока предохранителей и, с помощью той же стальки заводим кабель под переднюю панель и выводим в отверстие в центре панели. В этом месте расположен вещевой отсек , который предварительно я демонтировал.
Теперь немного о вещевом отсеке. Назначения я его так и не понял, поэтому решил использовать для установки монитора. Несмотря на то, что вещевой ящик имеет внушительные внешние размеры, внутреннее его пространство ограничено механизмом открывания крышки. Из-за этого я не смог применить монитор с размером диагонали ни в 5”, ни в 6”, ни, тем более, в 7”. По размерам подходил лишь монитор с диагональю в 4,3”, именно его я и приобрёл - складной цветной монитор для автомобильной камеры заднего вида.
На этапе планирования всей схемы встал вопрос, каким образом крепить монитор в нише вещевого ящика? Из-за ограниченности места во внутреннем размере ящика пришлось разобрать монитор, исключив подставку, которая тоже не вмещалась.
Учитывая вышесказанное, было принято решение закрепить монитор на крышке вещевого ящика, при этом сделать это надо было так, чтобы при закрытии крышки монитор не упирался в дно, а складывался, поэтому сохраняем на мониторе механизм складывания. Далее - идёт описание решения крепления монитора, не претендую на оригинальность, возможно кто-нибудь найдёт более изящное решение.
Вырезаем из оргстекла основание, на котором будет крепиться монитор, фрезеруем углубление, в котором располагаем печатную плату. На плату заводим шлейф монитора и под крышкой проводим кабель для подачи видеосигнала и питания монитора. Кабель прокладываем внутри крышки ящика через проделанное отверстие во внутренней накладке крышки, фиксируя его с помощью клеящегося пистолета, предварительно отделив внутреннюю накладку крышки ящика от её внешней части.
За пределы вещевого ящика кабель выводим внутри крепежных ушей крышки ящика. На конце кабеля устанавливаем разъём для непосредственного подключения камеры и запитывания монитора. Схема подключения:
Основание из оргстекла с помощью небольших саморезов крепим во внутренней части крышки. Закрепляем монитор.
Ещё одно отступление.(Вот тема для патента!) Камеру запитываю от лампы включения заднего хода, что ограничивает её возможности только этим режимом. Поэтому, в вещевой ящик врезаю кнопку с фиксацией, которая даст возможность пользоваться камерой не только при включении задней передачи, но и при движении вперёд, а также на стоящем автомобиле, без запуска двигателя и включения задней передачи. Питание на включение камеры для данного режима а также для монитора беру от подсветки основного бардачка через предохранитель на 5А. Для разделения запитывающих напряжений и защиты от обратного напряжения применяю небольшую схему с диодами. Во время экспериментов обнаруживается, что камера включается только от кнопки, при включении задней передачи сигнала нет. Обращаюсь за помощью к осциллографу, который показывает, что на лампочку заднего хода поступает импульсное напряжение, видимо для опроса состояния лампочки. Чтобы это обойти в схему включаем, кроме диодов, сглаживающий конденсатор. Схема подключения:
Кабель от дополнительной кнопки (на фото белого цвета) к разъёму, «пристёгиваем» клеящим пистолетом к корпусу ящика.
Монитор включается через выключатель (показан на схеме), который подаёт питание на монитор и камеру при открытии крышки. Он же выключает питание монитора и камеры при закрытии крышки, чтобы в закрытом состоянии ящика на монитор не поступало питание и не было лишнего потребления. Подсоединяем провода от камеры и питания освещения бардачка на соответствующие контакты разъёма и устанавливаем вещевой ящик на место . Получилось вот так:
[video]https://youtu.be/e1UjxM097_M[/video]
Последний раз редактировалось SMS 24 апр 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Спасибо всем за отзывы
Yusg, возможно я не очень удачно расписал или кое-кто не внимательно прочитал:
На первой схеме выключатель монитора и камеры как раз для этого и служит.При закрытии крышки вещевого ящика, он разъединяет цепь питания. Первоначально использовал геркон, но он периодически залипал.

Yusg, возможно я не очень удачно расписал или кое-кто не внимательно прочитал:
SMS писал(а):Монитор включается через выключатель (показан на схеме), который подаёт питание на монитор и камеру при открытии крышки. Он же выключает питание монитора и камеры при закрытии крышки, чтобы в закрытом состоянии ящика на монитор не поступало питание и не было лишнего потребления.
На первой схеме выключатель монитора и камеры как раз для этого и служит.При закрытии крышки вещевого ящика, он разъединяет цепь питания. Первоначально использовал геркон, но он периодически залипал.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Волею судеб
Пока все нормальные люди покупают себе новые авто, я время от времени провожу апгрейд своего Туарега. О некоторых дополнениях к существующей комплектации я уже писал выше в этой теме. Сегодня расскажу об ещё одном не тривиальном решении, реализовать которое побудило банальная проблема - у жены на Тойоте Аурис перестал работать кондиционер, и это при том обстоятельстве, что два года назад была произведена замена радиатора. Естественно, ставился новый, и не китайский. Диагностика выявила причину - вероятно, камнем через широкие отверстия решётки в нижней части переднего бампера были погнуты несколько сот радиатора + пострадала нижняя часть. В этом месте со временем образовалась ржавчина, которая привела к образованию трещины и разгерметизации радиатора. Трещину благополучно заварили и, чтобы защитить радиатор от камней, коль уже был снят бампер, в решётку бампера с внутренней стороны поставили металлическую сетку. В туареге решётка радиатора состоит из трёх частей, отверстия в них такие, что спокойно можно просунуть ладонь руки, при этом отверстия ничем не защищены ( а нет вру, за эмблемой стоит круглая пластиковая сетка
) и чуть присев, невооруженным глазом можно увидеть девственные соты радиатора. И мне вся эта картина долго не давала покоя - как же, возбуждает!!!
Особенно, как подумаешь о последствиях попадания летящего камня
., одним словом, принимаю решение ставить сетку в решётку радиатора. В АвтоМолле "Кольцо" покупаю алюминиевую сетку, ячейка 5 мм, покрашенную в черный цвет и упаковку чёрных пластиковых стяжек самого минимального размера (в моём случае -3х100мм) И то и другое , по словам продавцов, польского производства.
Последовательность действий:
1. Открываем капот.
2. Прямо над решеткой с эмблемой видим четыре самореза - выкручиваем.
3. Теперь смотрим сквозь решетку вниз на ее нижнюю сторону, где она с бампером скреплена.
4. Видим как бы язычки. Это защелки, в язычках прорези на бампере выступы, они защелкнуты. Язычки надо приподнять по одному одновременно тянуть решетку на себя. Я отгибал решетку сверху и рукой поднимал.
5. Решетку верхнюю сняли. Теперь средняя. Для этого окручиваем номер и дилерскую рамку номера. Видим штатную площадку под номер и пять фиксаторов (выглядят как круглые шляпки диаметром примерно сантиметр.
6. В середине этих фиксаторов видим вставленные пластиковые штифты. Их надо протолкнуть внутрь. Чтобы не потерять штифты, лезем рукой к внутренней поверхности бампера (при снятой верхней решетке проблем не должно быть) и ловим эти штифты.
7. Вытаскиваем фиксаторы и снимаем площадку номера.
8. Теперь нужно что-то тонкое широкое и жесткое. Я использовал металлическую линейку. Это что-то пихаем между верхней стороной решетки и бампером, там 10 фиксаторов. По сути аналогичные язычки как и в верхней решетке но их надо нажимать вниз. Не забываем всегда тянуть решетку на себя.
9. Снимаем решетку.
10. Внизу самого бампера есть большая решётка в спойлере. После снятия верхней и средней решёток, нижняя выдавливается внутрь, когда верхние будут сняты там все видно . Получаем такую картину
11. Теперь вырезаем сетку ножницами по металлу по размеру решёток и крепим стяжками за ребра жесткости изнутри решеток, предварительно просверлив в рёбрах отверстия диаметром 3 мм.
12. Собираем за минут пятнадцать всё обратно.
А вот, кстати, результат установки сетки с профильного форума :



Последовательность действий:
1. Открываем капот.
2. Прямо над решеткой с эмблемой видим четыре самореза - выкручиваем.
3. Теперь смотрим сквозь решетку вниз на ее нижнюю сторону, где она с бампером скреплена.
4. Видим как бы язычки. Это защелки, в язычках прорези на бампере выступы, они защелкнуты. Язычки надо приподнять по одному одновременно тянуть решетку на себя. Я отгибал решетку сверху и рукой поднимал.
5. Решетку верхнюю сняли. Теперь средняя. Для этого окручиваем номер и дилерскую рамку номера. Видим штатную площадку под номер и пять фиксаторов (выглядят как круглые шляпки диаметром примерно сантиметр.
6. В середине этих фиксаторов видим вставленные пластиковые штифты. Их надо протолкнуть внутрь. Чтобы не потерять штифты, лезем рукой к внутренней поверхности бампера (при снятой верхней решетке проблем не должно быть) и ловим эти штифты.
7. Вытаскиваем фиксаторы и снимаем площадку номера.
8. Теперь нужно что-то тонкое широкое и жесткое. Я использовал металлическую линейку. Это что-то пихаем между верхней стороной решетки и бампером, там 10 фиксаторов. По сути аналогичные язычки как и в верхней решетке но их надо нажимать вниз. Не забываем всегда тянуть решетку на себя.
9. Снимаем решетку.
10. Внизу самого бампера есть большая решётка в спойлере. После снятия верхней и средней решёток, нижняя выдавливается внутрь, когда верхние будут сняты там все видно . Получаем такую картину
11. Теперь вырезаем сетку ножницами по металлу по размеру решёток и крепим стяжками за ребра жесткости изнутри решеток, предварительно просверлив в рёбрах отверстия диаметром 3 мм.
12. Собираем за минут пятнадцать всё обратно.
А вот, кстати, результат установки сетки с профильного форума :
Последний раз редактировалось SMS 25 окт 2017, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость