Паша писал(а): ...Теперь чтобы уехать на авто за пару тыс. км необходимо иметь минимум туже пару тысяч у.е. для возможного ремонта...
Проехал на С6 огромные расстояния и ни разу не подвела
Паша писал(а):на С6 мы бы с дороги съехать не смогли бы не поцарапав бампер и не сорвав спойлеры с подкрылков. А С4 передне приводная по заснеженному полю ехала почти без проблем.
Паша писал(а):Клиренс и свесы - ездить только по паркету дома и это при стандартной подвеске
Ну, если говорить о клиренсе, то у С6 он 130мм, тогда как на С4 всего 120.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:awson писал(а):особенно зимой, когда я ее (Кваттро С6) вытягивал "тазиком" С4 со двора не убранного
см выше. Не знаю, какого ты ездюка вытягивал и на какой резине он был. Можно зимой устроить сравнение по проходимости, думаю, желающих померяться писями будет предостаточно. Готов, даже ради этого, приехать на съезд
а остальные твои высказывания, не знаю, даже как комментировать.
почитая тебя с Пашей могу порекомендовать пересесть на козлика. Проходимость -
, стоимость обслуги -
, качество внутренней отделки -
(все металл, ничего не облазит.. если что, то кисточкой сразу и закрасил.)...
awson, предтавь, даже свечи аддаптировать ненадо и не только... А самое главное - авто без понтов и смерть всем СТО, короче говоря, авто для настоящих брутальных музчин...