1) слабая устойчивость к корозии (им там оцинкованные кузова нах ненужны, т.к. только 7 дней в году у них идет дождь а температура ниже +10 не опускается)
2) по салолну будет все в порядке, т.к. когда на машине ездють арабы, они не снимают заводскую пленку с сидений, или сразу же вешают чехлы(в чем прикол я так и не понял ) порши, мерсы, ауди и едит чувак в целофане

3) по кузову может быть много мелких потертостей, т.к. бордюры у них высокие, да и с парковкой проблемы, паркуются почти впритык
4) A6 C6 3.0 Quattro - очень много по городам ездит, поэтому должны быть в продаже
5) а гольфы там все почти R32 - других в продаже даже и не видел
6) свми понимаете пустыня, жара(летом +45) все резинки начинают портится, там даже при покупке нового авто нет гарантии что шины на машине будут нормальные, знаю пару случаев когда после покупки авто шины были квадратными или взрывалисб после 10 тысяч пробега
7) японцы все идут в очень юедной комплектации, т.к. эти авто в основном покупаются на конторы или что-то того, поэтому берут минимум по комплектухе.
как-то так