
Выбор A6Q C5 2,5TDi или A6Q 3,0TDi C6? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):Тоже озадачился сей проблемой, есть возможность приобрести А6С6
Вообще, имеет ли смысл менять мой пепелац на сей турбосамолет.
Не пойму, как можно вообще сравнивать не сравнимое. С6 да еще в трехлитровом дизеле это СОВЕРШЕННО другой класс машины относительно С5 2,5тди.
Есть деньги на покупку и обслуживание - меняй, нет - не меняй.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
внешн - да, сильный рывок вперед
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):внешн - да, сильный рывок вперед
относительно мощности глобальной прибавки не ощутил (220лс против моих 180), хотя, бесспорно, быстрее
внутри покрасивше стало, ну так и моя машинка супер внутри
а учитывая что с6 стоит как 2 с5 есть над чем подумать, ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
ну как нет, оптика высокии технологии и нет замыленных форм.. ну и экран с рисунками

Управляю мечтой )))))))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
Сергей поверь мне на слово, ты не прав, это как запорожец сравнивать с самолетом по моему, это совершенно разные авто принципиально, у нее ручник и тот липездрический, кроме как передней подвеской только по виду одинаковы и все, но совершенно все другое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Sergey R. писал(а):ведь особо ничего нового в с6 по сравнению с с5 нет
Сергей поверь мне на слово, ты не прав, это как запорожец сравнивать с самолетом по моему, это совершенно разные авто принципиально, у нее ручник и тот липездрический, кроме как передней подвеской только по виду одинаковы и все, но совершенно все другое.

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера денек гонял на А3С6 3,0ТДИ кватро.
Внешне – ну просто красавица (гонял на черном седане).
Внутри панель тоже супер зачетная, самолет самолетом.
Панель приборов на моей С5 (а может и на всех С5) однозначно красивее.
Салон мой тоже лучше, но если брать не мой (кожа+алькантара), то в С6 кожа получше чем в С5.
Моник зачетный, люблю моник в тачке.
Автомат 6 ступеней, ваще не вкурил зачем там 6-ая передача.
Когда езжу на своей на 160-180 всегда приходит мысль что вот щас бы 6-ую передачу и обороты были бы не 3к, а 2,5 например. Но нет, в С6 на 6-ой передаче 2к оборотов 1 в 1 как у меня на 5-ой: при 110 с небольшим км/ч.
Разгоняется чуть быстрее моей, и это чувствуется. Но та же акура TL разгоняющаяся за 7,5сек была намного быстрее.
После 150 скорость С6 набирала быстрее моей, ну так 3,0 это не 2,5
Кватро
работает как и у меня четко, машина по грязищи идет как танк.
Двигатель работает очень тихо. Прям непривычно было. А ведь мой движок работает много тише многих аналогичных В6 2,5ТДИ. В общем был удивлен.
Шумоизоляция у меня лучше, но ведь у меня есть опция: доп шумоизолдяция, на С6 сей опции не было.
В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцы
С6). Все кто ездил со мной в этот день (порядка 5 человек в разное время) сказали что не видят особой разницы (кроме внешности, конечно). Давал товарищу погонять (он много ездил на моей аудюшке): сказал в самом деле мало чет отличается, а если закрыть глаза то по ощущениям одно и тоже авто.
Итак главный вывод: переплатить 10к за С6 кузов с мотором 3,0ТДИ в моем случае не имеет абсолютно никакого смысла.
И даже 5к тоже смысла не имеет.
2-3к готов вложить чтобы стать владельцем авто с такой суперской внешностью и такой панель+монитором в салоне.

Внешне – ну просто красавица (гонял на черном седане).

Внутри панель тоже супер зачетная, самолет самолетом.


Панель приборов на моей С5 (а может и на всех С5) однозначно красивее.

Салон мой тоже лучше, но если брать не мой (кожа+алькантара), то в С6 кожа получше чем в С5.
Моник зачетный, люблю моник в тачке.
Автомат 6 ступеней, ваще не вкурил зачем там 6-ая передача.

Разгоняется чуть быстрее моей, и это чувствуется. Но та же акура TL разгоняющаяся за 7,5сек была намного быстрее.

После 150 скорость С6 набирала быстрее моей, ну так 3,0 это не 2,5
Кватро


Двигатель работает очень тихо. Прям непривычно было. А ведь мой движок работает много тише многих аналогичных В6 2,5ТДИ. В общем был удивлен.

Шумоизоляция у меня лучше, но ведь у меня есть опция: доп шумоизолдяция, на С6 сей опции не было.
В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцы

Итак главный вывод: переплатить 10к за С6 кузов с мотором 3,0ТДИ в моем случае не имеет абсолютно никакого смысла.
И даже 5к тоже смысла не имеет.

2-3к готов вложить чтобы стать владельцем авто с такой суперской внешностью и такой панель+монитором в салоне.

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):я думаю, что с С5 на С6 не особо почуствуешь, а с С6 на С5 да.
кстати, может ты и прав
потому как ездил на С4 - ой епт, по экстрерьеру и особенно интерьеру - старая колоша по сравнению с моей С5
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):В остальном очень похожие машины (чтобы там не свистели владельцыС6).
гы... имею возможность сейчас юзать одновременно С5 и С6... так вот С6 по сравнению с С5, как когда-то С5 по сравнению с C4

7.2 до сотки и 8.9 - две большие разницы


ну и трассу держит - абалдеть! на 180 скорость не чувствуется!!! я бы сказал, что на С4 скорость комфорт - 140, С5 - 160, С6 - 180...
спешил в субботу на рыбалко.... расстояние минск-серова - солигорск радково за 56 минут.... траффик присутсвовал

авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MICH, я ездил на тачке 2005г, у тебя все таки 2008. +у тебя Олроуд, наверное какие то отличия все таки есть. Про динамику С6 на больших скоростях я писал
сколько там км?
мы тоже как то ехали темной ночью по дороге с бесконечными ремонтами и нулевой видимостью из Бобруйска в Минск за 54 минцты вроде
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре
может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему

MICH писал(а):расстояние минск-кольцевая - солигорск радково за 56 минут
сколько там км?
мы тоже как то ехали темной ночью по дороге с бесконечными ремонтами и нулевой видимостью из Бобруйска в Минск за 54 минцты вроде

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
MICH писал(а):7.2 до сотки
С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре

может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):MICH, я ездил на тачке 2005г, у тебя все таки 2008. +у тебя Олроуд, наверное какие то отличия все таки есть.
отличий, кроме всяких хромированных молдингов, решеток и опций в базе у аллроада и ашэсть вроде как нету... раньше думал, что пневмоподвеска, оказывается и на А6 С6 ставили ее... ну может клиренс в базе выше... по модельному году двиглы с 2009 году стали гораздо шустрее... так что тут тоже не должно быть отличий... наоборот алроад помедленней на пару сотых...
Sergey R. писал(а):сколько там км?
140 вроде....
Sergey R. писал(а):С6 на которой ездил я разгонялась за 9-9,5сек
хз в чем там дело, 130тыс оригинального пробега, обслуживание только на ауди центре![]()
может кто скажет - скажу хозяину С6, вдруг поможет ему
так быть не должно... если енто не 2.7

авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Sergey R., каждому своё. сча С6 начнут на тебя кричатья думаю, что с С5 на С6 не особо почуствуешь, а с С6 на С5 да... Тише работает - ну так впрыск другой... А так, что ты хотел, это же Ауди - они все хороши
Сел после С6 на С5.
Ведро ведром, хотя до этого считал С5 - супер.
Тормоза - не те, динамика не та, комфорт не тот, подвеска не та.
Ну ведро, после С6. Как правильно DIA сказал. С6 и С5 сравнивать , равносильно сравнению самолета и запорожца
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
конечно, на с6 я поездил не так много
сел в свою: да, попроще тачка
но в самом деле по сути одно и тоже, комфорт так 100%
да, панель в С6 супер, слов нет, но на комфорт она не влияет никак, динамика ну да, чуть быстрее (а если бы я ездил на 2,7ТДИ так ваще одно и тоже было бы)
вот про тормоза забыл отписаться: в с6 как то странно сделано, тоько тронул педаль - она уже затормозила... наверное это удобно, надо привыкнуть
а еще там есть электроруль и электроручник
ладно, можно было бы и 4-5к доплатить, но лучше построить очередную квартиру или начать строить дом, чем ездить на тачке за 20к и более
а вот 2-3 готов вложить
сел в свою: да, попроще тачка
но в самом деле по сути одно и тоже, комфорт так 100%
да, панель в С6 супер, слов нет, но на комфорт она не влияет никак, динамика ну да, чуть быстрее (а если бы я ездил на 2,7ТДИ так ваще одно и тоже было бы)
вот про тормоза забыл отписаться: в с6 как то странно сделано, тоько тронул педаль - она уже затормозила... наверное это удобно, надо привыкнуть
а еще там есть электроруль и электроручник


ладно, можно было бы и 4-5к доплатить, но лучше построить очередную квартиру или начать строить дом, чем ездить на тачке за 20к и более
а вот 2-3 готов вложить

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
что скажете, други
могу купить агрегат, описанный в данной теме, за тысяч 20-22 (истина как всегда где то посередине)
учитывая что моя уйдет за 14, то 7тыс разницы
нифига не заветные 4-5
могу купить агрегат, описанный в данной теме, за тысяч 20-22 (истина как всегда где то посередине)
учитывая что моя уйдет за 14, то 7тыс разницы
нифига не заветные 4-5

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость