Страница 13 из 21

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 14 янв 2010, 20:44
flesh
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.

Re: Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 13 янв 2011, 19:24
Sergey R.
а если типтроник полетит - расходы те же
только что реже летит он :biggrin_NG:

Добавлено: 13 янв 2011, 20:36
Петрович
Sergey R. писал(а):расходы те же

Ой не те же!

Re: Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Добавлено: 13 янв 2011, 22:03
M-racer
вот я и говорю МКПП надо брать

Добавлено: 13 янв 2011, 22:29
Sergey R.
M-racer писал(а):вот я и говорю МКПП надо брать

застрелиться :crazy:

Добавлено: 14 янв 2011, 01:44
MICH
Sergey R.,

а я от автомата стреляюсь :crazy:

Добавлено: 14 янв 2011, 01:49
Sergey R.
MICH, каждому свое :cool_NG:

Добавлено: 14 янв 2011, 11:58
Andrei a4 1.9TDI
Я тоже за МКПП. меньше расходов с ней да и порезвее чем автомат будет, Вообще, по двигателям больше склоняюсь к 163 л.с.(BCZ или BDG). родственник пригнал audi a4 2003 2.5TDI 163 л.с. МКПП, из Германии с пробегом оригинальным 200000 км, (машина была на крупной фирме, сервисная книжка со всеми сервисами и отметками) за два года около 50000 наездил, поменял сразу ремни ролики, все фильтры, ремни, + свечи накала, механизм правого стеклоподъемника и моторчик замка крышки топливного бака, два рычага и вроде шланг обратки - что в общем-то не так уж много.
Состояние машины сейчас отличное. Недавно делали диагностику никаких вопросов по двигателю,. единственное, порекомендовали заменить распылители на форсунках тысяч через 5000 -10000км. Поэтому изначально я сильно удивился тому что в так много в интернете негативных отзывов о 2.5 TDI.
По динамике машина оч приятная v6 тянет с самого низа, моя 1.9 TDI по динамике уступает. нравится Звук мотора, хоть он и дизельный но при разгоне v6 приятнее звучит.
что не понравилось - более тяжелый нос машины, разница с 1.9 по тех книжке около 90 кг, в поворотах немного ощущается, а кватро вообще 1670кг.- почти А8 :smile_NG: )
и ксти этот мотор (163л.с.) ставился еще и на рестайлинговые A4 b7, что тоже в плюс ему.
вот сейчас проблема выбора - или 163 с передним приводом или quattro со 180 или вообще взять 1.8TQ ?..

Добавлено: 14 янв 2011, 12:59
M-racer
Andrei a4 1.9TDI,
нравится Звук мотора, хоть он и дизельный но при разгоне v6 приятнее звучит.

это да... :plusviens:

Добавлено: 14 янв 2011, 13:56
DIA
А мне нравится на этих моторах снимать клапанные крышки и смотреть на выражение лица хозяина авто, сча правда не так больно но года два тому назад валидол всегда под рукой был. :so_happy:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И причем что на букву А или B с этими B еще по круче бывает. :cool:

Добавлено: 14 янв 2011, 16:53
Andrei a4 1.9TDI
на любом моторе рано или поздно нужно будет поднять клапанную крышку :shock: . Согласен что на 2.5 tdi немного раньше :yes: , но если посмотреть на все моторы которые ставили на audi a4 b6 то у каждого есть свои нюансы, наверное самый беспроблемный это 1.9TDI. Но найти достойный экземпляр в приемлемых деньгах нереально, те что на мобиле на первых страницах с пробегом по 150к (уже не говорю о таких в Рб на авторынках) с большей вероятностью придётся вскрывать раньше. такие машины покупают чтобы ездить. Если посмотреть в интернет \на том же мобиле.де\ попадаются машины (например дизельный а4 но 2008г) которые за несколько лет наезжают больше 100к, а что же тогда говорить о девятилетнем дизеле, о котором известно что он беспроблемный в обслуживании, супер экономичный и к тому же один из самых дешевых вариантов при покупке в салоне ? - Это главный минус любой дизельной машины, поэтому выбор сводится к выбору конкретного экземпляра. И найти более-менее нормальный 1.9 не за космическую сумму очень тяжело сейчас.
Немцы - народ расчетливый, мало кто станет продавать хороший дизель, да и среди поляков, по словам перегонщиков, спрос именно на 1.9 достаточно высокий.
Отсюда и завышенный ценник именно на эту модель. Ценник завышен на столько, что если когда-нибудь в будущем потребуется замена распредвалов то это можно принять. Единственное, не известно будет с поршневой после 300-400k, может распредвалы уже будут не нужны?... :)

Добавлено: 14 янв 2011, 17:16
M-racer
я считаю, что соотношение А6 С5 и 2,5 TDI наиболее оптимальный вариант.
Расход и тяга очень хорошие, нет двухмассового маховика в отличие от 1,9 и 2,0, нет пьезо- насос-форсунок, звук движка приятнее. Единственный минус - распредвалы и то 50/50 смотря кто до Вас ездил... И то, в сравнении со стоимостью замена маховика 1,9 - комплект деталей ГРМ станут в такую же цену, кстати распредвалы после рестайлинга уже не изнашиваются!!! Снимали клапанную на АКЕ пробег 200,000 на р.валах выноски вообще нет.
Так что 2,5 наиболее удачный движок из дизелей, ставившийся с 2002-2005 годы

Добавлено: 14 янв 2011, 17:18
Rezaka™
Andrei a4 1.9TDI писал(а):(например дизельный а4 но 2008г) которые за несколько лет наезжают больше 100к

скажу больше, недавно в литве искали дизелька, так вот в абсолютно всех 3-х летних просмотренных машинах из марок VW и Audi пробег был от 150 тыс. (в среднем 180 тыс. за 3 года) и это еще без сервисной, был вариант с сервисной - честный пробег составлял 250 тыс. :shock: это я к чему, что наш народ реально не понимает что не бывает у нас 8-10 летних дизельных машин с пробегом до 200 тыс. ну в оооооочень редких случаях если только, когда допустим машина реально не ездила пару лет, а стояла... разбитая... без морды :crazy:

Добавлено: 14 янв 2011, 17:35
M-racer
Rezaka™, почему не бывает, не надо ровняться на Литовский автохлам. к примеру я в год езжу 20,000 за 10 лет я бы на новой проехал 200,000 и думаю, что таких как я не мало... Машины с реально малым пробегом стоят на порядок дороже и выглядят совсем по другому

Добавлено: 14 янв 2011, 17:44
Rezaka™
M-racer, ты может и да... а вот немцы НЕТ! Давай у AUTOBAT-а спросим :D Ну нету смысла немцу брать изначально дороже стоящий дизель, платить больше налогов, заправлять дорогущей соляркой если он собирается наезжать на нем 20 тыс. в год.

Добавлено: 14 янв 2011, 17:52
SnoW
Rezaka™ писал(а):брать изначально дороже стоящий дизель, платить больше налогов, заправлять дорогущей соляркой если он собирается наезжать на нем 20 тыс. в год.

верно, нет смысла, а про 200 тыс км реального пробега за 10 лет :kurevo:
сам лично, никуда далеко не ездивши, накатываю в год от 25 до 32 тысяч, поэтому сказки про докторов, пенсионеров......
ща дружище гонит автовозом прадо 120 2003 г. в. 3,0 TD, говорит автос как с нуля, пробег 125000, посмотрим, посмеемся, а там кто знает, может и бывает такое.
не зря у них по 2, 3 машины на душу населения: типо одна для покатушек по европе, а другая на работу гонять, хотя может и ошибаюсь :???:

Добавлено: 14 янв 2011, 17:56
M-racer
не знаю, я не согласен... современные дизели на голову выше бензина, так что не можно и переплатить в салоне... Да и много людей знаю, которые мало ездят. к примеру купил мужик машину в Берлине, и ездит на работу. вот и пробег. какая разница, везде люди одинаковые...

Добавлено: 14 янв 2011, 17:57
DIA
Andrei a4 1.9TDI писал(а):Единственное, не известно будет с поршневой после 300-400k, может распредвалы уже будут не нужны?...

За это можешь не переживать она там наверное вечная, низ мотора бу ничего не стоит я года 3 тому назад брал за 450, там за поддон больше просят с маслонасом частиком бъют, авто то низковат, ну нравится мне на них клапанные подымать и все, тут дня три тому назад поднял до сих пор хозяин в :shock: а я :rofl:

Добавлено: 14 янв 2011, 18:20
Andrei a4 1.9TDI
Согласен со Snow, машин у них не одна, бывает и не две, но врятли дизель будет той, что в гараже пылится :)

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
если машин после замены распедвалов, сможет проехать до 400к, то этого достаточно. к тому времени захочется ее поменять уже скорее всего, и пусть дальше кто-нибудь другой ломает себе голову над ремонтом) - конечно покупателя потом труднее найти будет чем 1.9, намного труднее... но все таки кто-то найдется и купит за невысокую цену. )) а если еще пробег смотать и сказать что бабушка ездила в аптеку, то ..... )))))
- вообще грусно все это, ведь так и происходит

Добавлено: 15 янв 2011, 10:54
topol
Просто сказка а не мотор, езжу и ловлю кайф всем рекомендую, этого конструктора бы головой о стену.viewtopic.php?f=137&t=16005

Добавлено: 15 янв 2011, 11:04
Паша
DIA писал(а):А мне нравится на этих моторах снимать клапанные крышки и смотреть на выражение лица хозяина авто

:rofl:
Надо для темы пару фото хозяев сделать у разбитого корыта.