Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Павел_mu писал(а):ничего я греидить не буду(как поставлю кватро и с лайн большой вопрос )
поутому и выбираю
то тебе пробег важен , то кватра.... Вы определитесь молодой человек ибо рыбку съесть и на куй сесть не получится....
кватру ты конечно не пославишь и с лаин тоже...и мотор не поменяешь и ещё много чего не сможешь сделать, а вот базовые опции (свет интерьер экстерьер) всегда можно под себя сделать .
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
arpege,
сорри, рассмешил своим вопросом... с каким пробегом брать авто? как можно мешьше? ..ну в общем то да! Желательно вообще без пробега
зы: что ты подразумеваешь под дорогостоящим ТО? замена форсунок? это внеплановая работ... замен цепей ГРМ? да,бюджет свыше 1000уе.. но когда это случится на конкретной машине - никто не знает..
Поэтому, будь добр, уточни вопрос!
сорри, рассмешил своим вопросом... с каким пробегом брать авто? как можно мешьше? ..ну в общем то да! Желательно вообще без пробега
зы: что ты подразумеваешь под дорогостоящим ТО? замена форсунок? это внеплановая работ... замен цепей ГРМ? да,бюджет свыше 1000уе.. но когда это случится на конкретной машине - никто не знает..
Поэтому, будь добр, уточни вопрос!
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ASH писал(а):Сам ездил на 3.2. Едет отлично. Но испугались проблем с натяжителями
Каких проблем?
Женя (Gater) себе поменял на 2.4 отдал за за все (зап.+работа) 400$ (1200000руб)... делал все на Серова... по-моему не дорого...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Проблем с натяжителем. В России такой ремонт у них тянул до 2-3Кбаксов. Там же читал, что в РБ намного дешевле. Менять есть смысл только натяжители, насколько я понял. Причем как-то кто-то умудрялся без снятия двигателя
Подозреваю, что пробеги с проблемами были далеко не 200 тысяч, но , как говорится, береженого бог бережет.
Подозреваю, что пробеги с проблемами были далеко не 200 тысяч, но , как говорится, береженого бог бережет.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
кавалер писал(а):женя менял не все...
ну так а они все почти никогда и не убиваются. обычно выходит правый. Про то чтобы все сразу нужно было менять - еще не встречал информации.
Сам натяжитель оригинал в москве стоит до 200уе. Мотор не снимается. замена тоже около того. И не надо рассказывать про 2-3к.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ASH, это я к чему все спрашиваю... стоимость 1 форсунки на дизеля знаешь?... ~ 500 енотов... там то же цепи стоят и т.д. и т.п.... и если попадаешь, то дороже, чем на бензине ремонт будет... Поэтому советую не заморачиваться, а просто выбрать живой вариант... Бензин больше нравиться - бери бензин, дизель - значит дизель... Волков бояться - в лесу не еб.ться... как-то так...ну, или ездить, тогда на сигаре...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей